Venom Creeper
А вот тай кузов prolineracing.com/…/tuber-bolt-on-cage-system/ никто не примеривал на Creeper?
Сообщите, если есть что сообщить.
Этот “кузов” крепится к штатной раме АХ-10. Соответственно, если сделать свою раму с дырками, идентичными “скорпиону”, встанет без проблем.
Подскажите что надо заказать для установки второй сервы на мост, какая серва нужна на блокировку дифов, и какое кв нужно для бесколекторника, хочеться получить ползуна, но не абсолютно тормознутого.под 3 банки.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWJH4&P… это набор для блокировки дифа (перед и зад не отличаются)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWJJ8&P… это для заднего моста + серва и будет тоже поворачивать
но для этого нужно много канальная аппа
насчет двигателя - если бк, то как вариант новак 18,5 бк для краулеров
такой новак на 2s только, я не знаю может его можно и от 3-х завести, но кв 2700 для 3-х банок – это очень много.
я на свой крипер поставил китайский сенсорный мотор с кв 1800, для адекватной езды на 3-х банках пиньон пришлось взять меньше штатного (у меня 11 вместо 15).
Длину мостов не подскажете?
Аппа будет самолетная восьмерка, поэтому с каналами и микшерами простор.Но от дистанционной блокировки решил отказаться ввиду дороговизны. да и практически все на нее жалуються.Машинки от 10 кг я так понимаю?Обязательно метал?
кто ездит на стоковых карданах? что-то я побоялся… и поставил металл
У меня стоковый кардан задний накрылся на первых же, не очень жестких, покатушках…
Тоже металл поставил.
лично заблокировал оба дифа наглухо, вытряхнув все шестерни и воткнул локеры от аксиала.
А можно поподробней? Или ссылочку на эти самые локеры, хотя бы 😃
А то задолбала меня эта блокировка…
аксиаловские локеры надо колхозить, есть локеры для крипера.
второй вариант - заблокировать самими сателлитами. я так сделал. ставишь 2 сат-та на оси как есть, а 2 других без оси впритык к первым двум. как-бы две пары.
не знал что есть специальные локеры для венома, у меня такие нужно тонким надфилем немного расточить внутреннее отверстие так как веномовские полуоси немного большего диаметра, вот и весь колхоз:) а сателитами тоже блокировал, но они какие то хлипкие на вид, побоялся, что их сжует при нагрузках
Подскажите, вот эти карданы Integy Heavy Duty Universal Drive Shaft Tamiya CR01 (2) подходят без проблем или надо что-то дорабатывать в них для установки.
вот теперь отвечу
кто ездит на стоковых карданах? что-то я побоялся… и поставил металл
я езжу, проехал 3 этапа и (ттт) ничего не сломалось. дети также жестко мучали агрегат все лето и осень. единственно я в них насверлил дырок для 2-го стопора и на хвостах валов коробки и мостов сделал небольшую проточку.
VoVstein у меня стоят такие встали без каких либо проблем, но в моем случае пришлось задний на 3мм подрезать, я просто с длинной тяг шаманил, интедживские тоже встанут без проблем
VoVstein у меня стоят такие встали без каких либо проблем, но в моем случае пришлось задний на 3мм подрезать, я просто с длинной тяг шаманил, интедживские тоже встанут без проблем
Хочу заказать интедживские, так как с башни буду еще заказывать пару запчастей для других моделей. Длинна карданов меня немного в ступор ввела. Какие брать не знаю.
Сток 95 мм Venom Center Driveline Creeper
1. 115 мм Integy HD Universal Drive Shaft Blue Axial AX10 (2)
2. 110 мм Integy HD Universal Drive Shaft Axial AX10 (2)
3. 85 мм Integy Heavy Duty Universal Drive Shaft Tamiya CR01 (2)
Получается первый и второй варианты надо будет подпиливать (и вообще подойдут ли они)? Третий без подпиливания, но то что он будет на 10 мм короче это не повлияет на его прочность?
Добрый день, у нас кто нить делал из него трофи на подобе того грузовика? Очень нравится цена крипера =) рама из уголка и готов трофи кар. Попутно вопрос рессоры от хайлифта и хватит ли одних рессор?
вообщем вот что-то такое получается
странный зверь 😉
наверно на 2.2 ему будет лучше.
2.2 ему будет лучше
да, но на 2,2 у нас никто не катает… поэтому пришлось переобуть.
есть же правильные 1.9:)
На новых Бугерах (120мм) Самое оно будет! 😉
после прошедших соревнований в очередной раз чуть не потерял шпильку из переднего шарнира полуоси, несколько вариантов я препробовал как этого избежать и просто термоусадку натягивал на чашку и колечко из тонкой жести приклеивал циакрином и сверху утягивал той же термоусадкой, но все рано или поздно рвалось или отклеивалось, и после веселух с пайкой металлолома посетила меня мысль- не запаять ли эту шпильку:) вот вчера мыслю осуществил, согнул полоску из тонкой жести(кофейная банка) в колечко, зачистил до металла саму чашку, облудил и припаял кольцо, предварительно собрав сам шарнир, получилось неплохо, припаялось без каких либо трудностей, а самое главное что теперь в жиже или песке ничего не порвется и не отклеится:)
а холодную сварку не пробовал?
нет, припаять мне проще, да и для холодной сварки там тесновато, между чашкой и “усами” С-хаба расстояние в пару миллиметров