Venom Creeper
перебрал. добавил по 60 грамм в колесо, поставил вставки в колеса…
не впечатлен…
не заметил разницы со стоком. просвет по сравнению с вытащеными пружинами уменьшился…
Попробовал играть с подвеской, передние амортизаторы перекрутил почти на щтатные места но чутка ниже, там есть ещё прямоугольники ниже родных отверстий, так вот в них были проделаны новые отверстия и сморты прикручены туда, подвеска немного приподнялась, этого стало достаточно чтобы заехать независая на коробке на стандартной высоты бардюр!
пробовал переставлять V тяги в местах крепления к раме, проме острых углов кардана нифига недобился (((
куда урутить дальше непойму.
убрал внутренние пружинки и аморты вернулд на родные места, получилось очень интересно, завтра обкатаю! с липо 2200 морда поднята , внешние пружины с полным ходом, незажимал ни чуть. положительный эфект на лицо , но как по мне то внутренню нада ставить но более мягкую, чтоб при вывешивании передка, кардан невыводило на большие углы и негрузило силовую.
ребята кто бробовал собирать венома на такую раму не реклама разуемеем=тся www.ebay.com/itm/…/270963118680
убрал внутренние пружинки и аморты вернулд на родные места, получилось очень интересно, завтра обкатаю! с липо 2200 морда поднята , внешние пружины с полным ходом, незажимал ни чуть. положительный эфект на лицо , но как по мне то внутренню нада ставить но более мягкую, чтоб при вывешивании передка, кардан невыводило на большие углы и негрузило силовую.
у меня в этом случае пришлось подпиливать карданы и удлинять тяги… и еще мне не понравились рывки изза больших углов карданов
нет у меня кардан ставит на такие углы только кагда машина виснет на коробке. и передняя подвеска имеет сворбодный ход. в общем не всё однозначно.
в общем положительный момент после тест драйва есть, но внутрениие пружины ставить нужно однозначно, но однорзначно более мягкие наверное в половину от родных. задрана морда показала себя на препятствиях отлично но при штурмах вусот, опрокидывается много раньше чем в стоке + мягкая плавающаяя морда даёт расколбас на всю повозку и в критические морменты даёт лиш минысы, в общем вердикт пружынки менять на более мягкие 100% без них нини.❗
У кого был позитивный опыт использования чего то кроме Novak Crawler Motor Combo (к стати где сейчас выгоднее покупать) ?
Все не могу пересилить себя и купить коллекторный мотор.
Novak Crawler Motor Combo
а какая? у меня стояла Rooster Crawler ESC/Terra Claw 55T Motor Combo самая простая - нормальная система, эмоции положительные, тяги вполне хватает. пробовал движок другой, на 35 витков, текин - тоже неплохо, рывок получается гораздо лучше! 😃 сейчас поставил такую систему - будем пробовать на 3-х банках. Пробовал такую систему на лосе - очень понравилось!
а какая? у меня стояла Rooster Crawler ESC/Terra Claw 55T Motor Combo самая простая - нормальная система, эмоции положительные, тяги вполне хватает. пробовал движок другой, на 35 витков, текин - тоже неплохо, рывок получается гораздо лучше! 😃 сейчас поставил такую систему - будем пробовать на 3-х банках. Пробовал такую систему на лосе - очень понравилось!
Спасибо за совет. А двух банок для последнего движка будет маловато ?
ну на 2-х банках я его пробовал из серии заработает или нет - заработал, примерно на уровне 45 виткового движка, но не тестил, ибо переделываю шась слегка…
Ясно, спасибо.
На нем и остановлюсь
уменя стоит рег новак петух и мотор веном фаер бол 55т доволен, скорости маловато но экономично по расходу акб и дури хватает, ставил мотор 27т аксиал, бегает шустро, жрет акб, в нагрузках жрёт жутко и мощи маловато.
хочу попробовать веном 45т. безколектор ставить на краулер мне кажется не айс. когда выбирал силовую смотрел в сторону кастлера модель точно уже непомню, очень гибкий хорошый регуль , поддерживает все типы моторов, питание от разных видов акб в плоть до липо 4 банки, единственное нужна карта програмирования то как без неё горный тормаз ненастроить. но в итоге всёжен отказался в сторону новак петух безовсяких понтиков., ну и ещё момент, мотор намочить куда проще чем регуль а при стоимости безколекторного мотора в 50-80 и более енотов, безколектор вполне устраиват ценой и прочим.
Всем доброго времени суток! Есть желание поставить на венома диски с положительным вылетом , отсюда вопрос есть ли поворотные кулаки которые можно на него поставить, что-бы можно было установить такого типа диски?
кулаки от axial scx10, ax10 подходят на венома
Немного оживлю тему…
По случаю приобрел кит занедорого для занятия рук и головы в период небольшого локального финансового кризиса 😃
В стоке Крипер показался мне каким-то деревянным, поэтому не долго думая сделал CKRC’s Venom Crawler Stage 2 Suspension, благо никаких хитрых железок там нет и все делается своими силами из подручных материалов. Стало интересней, как доедут аморты думаю станет еще интересней 😃
Краулер у меня первый, поэтому хочу задать вопрос “ползунам” со стажем: есть у меня ZIPPY Flightmax 5700mAh 2S3P 25C saddle pack, куда лучше присобачить его части для улучшения ползучих качеств? на боковины рамы или на мосты?
Краулер у меня первый, поэтому хочу задать вопрос к “ползунам” со стажем: есть у меня ZIPPY Flightmax 5700mAh 2S3P 25C saddle pack, куда лучше присобачить его части для улучшения ползучих качеств? на боковины рамы или на мосты?
лучше по мостам - поможет артикуляции. или на верхние тяги от мостов к середине.
лучше по мостам
Да, действительно лучше, но емкость в 5700mAh избыточна - за 1,5 часа ползанья полностью заряженный акум упал всего до 3,8В на банку 😃 Перепаковал, получилось две более компактные батареи 2S (1900mAh) в хардкейсах и две запасные банки. Оставил один акум на передний мост.
Вот такой промежуточный вариант у меня получился
остальные фотки в альбоме
Неожиданно (для меня) хорошо ползает 😃 простые препятствия очень легко преодолевает, чтобы не скучать приходилось придумывать различные маршруты потрудней в груде камней используемых в качестве полигона 😃
Из вложений только электроника. В планах поменять аморты и поставить диг-юнит (больше для интереса).
ПРИ ДВУХ УПРАВЛЯЕМЫХ МОСТАХ ПО РАЗДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ ДЖИГ ЮНИТ НФИГ НЕ НУЖН!!
лучше раму триальную купить.
на своем как помоему говорил ранее с амортов выкинул родные пружинки и вставил от щёток от каковат моторабольшова , пружинки мягкие!!! щась работает просто песня, артикуляция просто супер, но нада нагружать калёсики батареями, чтоб сцепка была лучше .
у вас я так понял чтоит безколекторник новак или я ошибся ???
ПРИ ДВУХ УПРАВЛЯЕМЫХ МОСТАХ ПО РАЗДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ ДЖИГ ЮНИТ НФИГ НЕ НУЖН!!
Написал же
(больше для интереса)
Зачем кричать 😃 Краулер первый, хочу все попробовать, к тому же диг-юнит нужен не только для малого радиуса поворота (например аккуратно сползти сверху с заблокированным задним мостом). Попробую и приму решение, что оставить, что убрать.
у вас я так понял чтоит безколекторник новак
Да. Novak Goat 3S с Novak Ballistic 18.5T, пиньен 15Т. Система нравится - может очень медленно двигаться, без рывков и в то же время мощи и скорости хватает если что сходу куда-нибудь заскочить. Единственный минус, слабый тормоз в нейтрали. Или я что-то недопонял или одно из двух, Novak позволяет его выставить в настройках для бесколлекторника максимум на 15%…
насчёт диг юнита, как по мне так такаяж бесполезнаю приблуда что и блокировка мостов)))
насчёт сползти с залоченым мостом, тачку в холд и обоими мостами рулите спозает суперски ))) хатя при вашем 15% тормозе хз. у меня телега на петухе и 55 фаерболе стоит мертво на любом склоне куда удалось заехать. с 55 витками канеш прыти у машинки нету ездит сволочь медленно, зато как трактор и акб нюзает, пака 2s 2200ма 20с хватает на минут 20-30, жестокого урывания по колдобинам которых у нас в достатке.
Своему кракадилу попортил шкурку все отверстия на шкурке вырвал , падаю часто и как правило на крушу((( кто знает неедорогие кузова которы налезут на тушку. желательно с подрамником.