Venom Creeper
в общем положительный момент после тест драйва есть, но внутрениие пружины ставить нужно однозначно, но однорзначно более мягкие наверное в половину от родных. задрана морда показала себя на препятствиях отлично но при штурмах вусот, опрокидывается много раньше чем в стоке + мягкая плавающаяя морда даёт расколбас на всю повозку и в критические морменты даёт лиш минысы, в общем вердикт пружынки менять на более мягкие 100% без них нини.❗
У кого был позитивный опыт использования чего то кроме Novak Crawler Motor Combo (к стати где сейчас выгоднее покупать) ?
Все не могу пересилить себя и купить коллекторный мотор.
Novak Crawler Motor Combo
а какая? у меня стояла Rooster Crawler ESC/Terra Claw 55T Motor Combo самая простая - нормальная система, эмоции положительные, тяги вполне хватает. пробовал движок другой, на 35 витков, текин - тоже неплохо, рывок получается гораздо лучше! 😃 сейчас поставил такую систему - будем пробовать на 3-х банках. Пробовал такую систему на лосе - очень понравилось!
а какая? у меня стояла Rooster Crawler ESC/Terra Claw 55T Motor Combo самая простая - нормальная система, эмоции положительные, тяги вполне хватает. пробовал движок другой, на 35 витков, текин - тоже неплохо, рывок получается гораздо лучше! 😃 сейчас поставил такую систему - будем пробовать на 3-х банках. Пробовал такую систему на лосе - очень понравилось!
Спасибо за совет. А двух банок для последнего движка будет маловато ?
ну на 2-х банках я его пробовал из серии заработает или нет - заработал, примерно на уровне 45 виткового движка, но не тестил, ибо переделываю шась слегка…
Ясно, спасибо.
На нем и остановлюсь
уменя стоит рег новак петух и мотор веном фаер бол 55т доволен, скорости маловато но экономично по расходу акб и дури хватает, ставил мотор 27т аксиал, бегает шустро, жрет акб, в нагрузках жрёт жутко и мощи маловато.
хочу попробовать веном 45т. безколектор ставить на краулер мне кажется не айс. когда выбирал силовую смотрел в сторону кастлера модель точно уже непомню, очень гибкий хорошый регуль , поддерживает все типы моторов, питание от разных видов акб в плоть до липо 4 банки, единственное нужна карта програмирования то как без неё горный тормаз ненастроить. но в итоге всёжен отказался в сторону новак петух безовсяких понтиков., ну и ещё момент, мотор намочить куда проще чем регуль а при стоимости безколекторного мотора в 50-80 и более енотов, безколектор вполне устраиват ценой и прочим.
Всем доброго времени суток! Есть желание поставить на венома диски с положительным вылетом , отсюда вопрос есть ли поворотные кулаки которые можно на него поставить, что-бы можно было установить такого типа диски?
кулаки от axial scx10, ax10 подходят на венома
Немного оживлю тему…
По случаю приобрел кит занедорого для занятия рук и головы в период небольшого локального финансового кризиса 😃
В стоке Крипер показался мне каким-то деревянным, поэтому не долго думая сделал CKRC’s Venom Crawler Stage 2 Suspension, благо никаких хитрых железок там нет и все делается своими силами из подручных материалов. Стало интересней, как доедут аморты думаю станет еще интересней 😃
Краулер у меня первый, поэтому хочу задать вопрос “ползунам” со стажем: есть у меня ZIPPY Flightmax 5700mAh 2S3P 25C saddle pack, куда лучше присобачить его части для улучшения ползучих качеств? на боковины рамы или на мосты?
Краулер у меня первый, поэтому хочу задать вопрос к “ползунам” со стажем: есть у меня ZIPPY Flightmax 5700mAh 2S3P 25C saddle pack, куда лучше присобачить его части для улучшения ползучих качеств? на боковины рамы или на мосты?
лучше по мостам - поможет артикуляции. или на верхние тяги от мостов к середине.
лучше по мостам
Да, действительно лучше, но емкость в 5700mAh избыточна - за 1,5 часа ползанья полностью заряженный акум упал всего до 3,8В на банку 😃 Перепаковал, получилось две более компактные батареи 2S (1900mAh) в хардкейсах и две запасные банки. Оставил один акум на передний мост.
Вот такой промежуточный вариант у меня получился
остальные фотки в альбоме
Неожиданно (для меня) хорошо ползает 😃 простые препятствия очень легко преодолевает, чтобы не скучать приходилось придумывать различные маршруты потрудней в груде камней используемых в качестве полигона 😃
Из вложений только электроника. В планах поменять аморты и поставить диг-юнит (больше для интереса).
ПРИ ДВУХ УПРАВЛЯЕМЫХ МОСТАХ ПО РАЗДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ ДЖИГ ЮНИТ НФИГ НЕ НУЖН!!
лучше раму триальную купить.
на своем как помоему говорил ранее с амортов выкинул родные пружинки и вставил от щёток от каковат моторабольшова , пружинки мягкие!!! щась работает просто песня, артикуляция просто супер, но нада нагружать калёсики батареями, чтоб сцепка была лучше .
у вас я так понял чтоит безколекторник новак или я ошибся ???
ПРИ ДВУХ УПРАВЛЯЕМЫХ МОСТАХ ПО РАЗДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ ДЖИГ ЮНИТ НФИГ НЕ НУЖН!!
Написал же
(больше для интереса)
Зачем кричать 😃 Краулер первый, хочу все попробовать, к тому же диг-юнит нужен не только для малого радиуса поворота (например аккуратно сползти сверху с заблокированным задним мостом). Попробую и приму решение, что оставить, что убрать.
у вас я так понял чтоит безколекторник новак
Да. Novak Goat 3S с Novak Ballistic 18.5T, пиньен 15Т. Система нравится - может очень медленно двигаться, без рывков и в то же время мощи и скорости хватает если что сходу куда-нибудь заскочить. Единственный минус, слабый тормоз в нейтрали. Или я что-то недопонял или одно из двух, Novak позволяет его выставить в настройках для бесколлекторника максимум на 15%…
насчёт диг юнита, как по мне так такаяж бесполезнаю приблуда что и блокировка мостов)))
насчёт сползти с залоченым мостом, тачку в холд и обоими мостами рулите спозает суперски ))) хатя при вашем 15% тормозе хз. у меня телега на петухе и 55 фаерболе стоит мертво на любом склоне куда удалось заехать. с 55 витками канеш прыти у машинки нету ездит сволочь медленно, зато как трактор и акб нюзает, пака 2s 2200ма 20с хватает на минут 20-30, жестокого урывания по колдобинам которых у нас в достатке.
Своему кракадилу попортил шкурку все отверстия на шкурке вырвал , падаю часто и как правило на крушу((( кто знает неедорогие кузова которы налезут на тушку. желательно с подрамником.
Опробовал “облегченную” батарею, хватило на час с чем-то, т.е. вполне себе нормально, но выползла другая проблема
но нада нагружать калёсики батареями, чтоб сцепка была лучше
когда был не усеченный акум на каждый мост приходилось по 140 гр., в настоящем варианте только на переднем осталось примерно 90гр. - проходимость снизилась… придется наверно добавить грузиков в колеса. Сейчас в передних по 120гр., в задних - по 90гр. Добавлю по 60гр. вперед и назад. Или лучше сам мост догрузить?
у меня тож калёса гружоные перед грам 100 помоему зад тож чтото рядом.
- и там и там сервы. иногда кажется что маловата нагрузка. А ещу припарило что зависаю на коробке ((( что можно придумать ато там жутко больша площадь у коробки ((( в голову нифига не лезет.
пришёл вином , решил собрать с колёс, отыскал покет под номером ven-8315 и не понял шутку ! вместо 48 болтиков увидел 2 !
может я что то напутал, вот фото
было тоже самое… у меня они оказались под номером ven-8314. советую отложить колеса в сторону и собирать по инструкции!!! потом по логике придет само что куда и чем крепить!!!
Какими инструментами вы пользуетесь ? а именно шестигранник на 0.05, 1.5., дайте ссылку на них, чтобы доставка была как можно быстро и цена не кусала.
Купил в авто магазине набор шестигранников , даж не закрутил 1 болта сорвал шлиц =( пото ещё купил другие тоже сорвал
вот отличный, проверенный временем набор, главный плюс что шестигранники на всю длину и если удастся его все таки провернуть, то его можно просто подрезать
а по 0.05" я заказывал только жало, так как было куда его воткнуть, но есть такое же с ручкой