Venom Creeper
что поменять
мотор 35т, пин 14-15 вытащи поролон из колес, веселей поедет
я вот малость народ непонимаю, пройти ходом, это триал авто, это не трофийка.
на свой ради эксперемента ставил 27 витков, едет не на много быстрее чем с 55 мотором, но тяга просто жесть как падает. и горный тормоз так как на 55 не держет. так что 45 это минимум что имеет смысл реально ставить на крайлер.❗
на 55 моторе ну совсем уныло… мне не нужна бешеная скорость, но банальный подъем который можно пройти ходом, а с черепашьей скоростью не хватает совсем чуть чуть, бесит както
вытащи поролон из колес, веселей поедет
вытащен уже давно, быстрее от этого не поехало но сцепление с поверхностью лучше стало
Парни подскажите хочу себе прикупить эту модель, но не знаю будет ли у нее хорошая проходимость на резине 1.9 ??
На втором варианте !! может вопрос и странный для тебя, я просто еще не держал в руках ни одну модель краулера !!!
ну а теперь сам подумай, стоковая резина чуть больше 130, баха 120 и чуть уже, сильно хуже будет проходимость?
Если честно я не особо понял что ты имел в виду((
Если честно я не особо понял что ты имел в виду((
Тебе намекнули на то, что 1.9 бывают разные. А во втором сообщении сообщили о том, что клиренс уменьшится на 5мм, давление на грунт возрастёт немного и немного уменьшится максимальная скорость, соответственно крутяжий момент немного возрастёт.
Спасибо что разъяснил))
есть мотор 25т вроде рег поддерживает, попробую его
поставил его. скорости достаточно, даже можно немного поменьше. тяги непонятно, дома покатал вроде хватает, надо еще на улице попробовать. но нет плавности при троганьи. возможно изза регулятора, пробовал с hpi sc15(был припаян к мотору, нехотелось перепаивать)
можно ли при переходе на 1.9 колеса обойтись только заменой хабов и поворотных кулаков? без замены костей ? и где искать эти запчасти в москве?
У меня стоят 1.9 колеса на аксиале с мостами крипера и я ничего кроме хексов не менял. Хекс - в твоем понимании “каб”.
И то стоковые хексы доработал путем отпиливания центрующей втулки для 2.2. дисков.
На акс все запы в московских магазах есть. В факе собраны они
при переходе на 1.9
я чуть со стула не упал, ты чего менять то собрался? там все встает, хабы стандартные 12мм, кулаки вполне себе хороши, резина за них цепляется если диски с отрицательным выносом(таких мало), а кости то тут причем вообще, тем более что их там нет, там шарнирные привода стоят:)
Принимайте в свои ряды. Серьезная модель у меня первая. Хотя, в оффроаде 1к1 есть опыт подготовки.
Покупал комплект у
gonitrohobbies вместе с диг юнитом
Посылочку получил через пару недель, по цене уложился в менее чем 12000 руб.
Электроника
Novak Eiger ESC/Rock Star Crawling Motor Combo 55T 3235
Venom 3Ch Radio with receiver
Hitec HS-645MG Ultra Torque Metal Gear Servo
Venom Sport Charge 4-8 Cell AC NiMH Charger
Venom NiMH 7-Cell 8.4V 3000mAh Stick Universal
Обоймы на карданы и полуоси уже были в коробке кита.
В процессе сборки обнаружил, что у меня все 4 хаба - правые. Суппорт отзывчивый, буквально на следующий день мне выслал недостающие детали Mail priority. Бандерольку ждал недели 3.
Наконец, все собралось. Осталась кучка лишних (запасных?) деталей.
Трудности в процессе сборки:
- Выставить мотор. На слух никак не выставить, за хвостовик КП мотор не провернуть и за шумом мотора и шестеренок ничего не различить. Прижимал и на глазок отодвигал чуток. Считаю, в этом большой недостаток: сложно проконтролировать установку, вследствие чего можно быстро убить ответственную часть.
- Регулировка ГП в мостах. Пару раз заново разбирал и собирал, чтобы не закусывало. Одна хорошо, вторая похуже.
- Ведущая шестерня не фиксируется и имеет люфт 1 мм - пытался его выбрать за хвостовиком.
- Блокировка диффа выскакивала. Вылечилось постепенным (в несколько этапов) затягиванием болтов в переключателе. Реально, у меня больше с этим проблем нет.
Так и не понял, нужно ли смазывать шаровые соединения в карданах и полуосях? И всухую плохо, а намажешь - быстрее пылью забьется.
Представляю, как собраны модели RTR или в магазине на потоке. Так что для себя лучше собрать самому. Заодно и немного fun.
Кузов покрасил в белый. Позже выяснил, что для серьезных фотосессий цвет плохо подходит, дает большой контраст. Но с красными дисками смотрится хорошо. С детьми обклеили кузов “чем было”.
Итак, все собралось и поехало с первой попытки. Мощности и мотора, и сервы более чем достаточно: спокойно забирается на холодильник, колеса поворачивает в любом положении. Даже боюсь порвать кардан или полуось. Веномовский пульт сжирает комплект батареек за 2 часа, поэтому сразу ставьте в него аккумуляторы, благо есть вход для зарядки.
Резина отличная и очень цепкая для твердой поверхности. Забирается спокойно по оочень крутому склону. На сыпучей начинает копать. Дополнительный вес на колеса поможет?
Постоянно в теме задают вопрос: зачем краулеру открытый дифф. Отвечу: за тем же, зачем и 1к1: ехать по асфальту. Реально на заблокированном дифе нагревается главная пара, если просто проехать по асфальту 100 м. Поэтому я для себя намертво не блокировал, да и блокировка отлично работает.
Также не хватает клиренса под брюхом, приходится изворачиваться между камней.
Пока всё. Напоследок пара попсовых фотографий
Я на дереве
Я на камне
Я лежу
Офф. Был в Пафосе, да и почти во всех крупных городах Кипра, какое же там каменистое раздолье для крулей… эх
какое же там каменистое раздолье для крулей
Более того, там куча места просто башить. Рай для моделиста 😃
Жаль только песчаных пляжей не так много…
присоединюсь к оффу, но ведь за то какое раздолье у нас для трофи…
уважаемы товарищи собственно вопрос такой у каво клетки по типу как в посте #697 если возможность сделайте детальные снимки как что и почему и выложите, хочу попробовать спаять что нибудь эдакое с медной трубки. заранее благодарю.
вотс, практически пошаговая инструкция…
а с чего сделано чудо на представленных фото ???
Постоянно ломаются полуоси, только уменя такая проблема?