Venom Creeper
Принимайте в свои ряды. Серьезная модель у меня первая. Хотя, в оффроаде 1к1 есть опыт подготовки.
Покупал комплект у
gonitrohobbies вместе с диг юнитом
Посылочку получил через пару недель, по цене уложился в менее чем 12000 руб.
Электроника
Novak Eiger ESC/Rock Star Crawling Motor Combo 55T 3235
Venom 3Ch Radio with receiver
Hitec HS-645MG Ultra Torque Metal Gear Servo
Venom Sport Charge 4-8 Cell AC NiMH Charger
Venom NiMH 7-Cell 8.4V 3000mAh Stick Universal
Обоймы на карданы и полуоси уже были в коробке кита.
В процессе сборки обнаружил, что у меня все 4 хаба - правые. Суппорт отзывчивый, буквально на следующий день мне выслал недостающие детали Mail priority. Бандерольку ждал недели 3.
Наконец, все собралось. Осталась кучка лишних (запасных?) деталей.
Трудности в процессе сборки:
- Выставить мотор. На слух никак не выставить, за хвостовик КП мотор не провернуть и за шумом мотора и шестеренок ничего не различить. Прижимал и на глазок отодвигал чуток. Считаю, в этом большой недостаток: сложно проконтролировать установку, вследствие чего можно быстро убить ответственную часть.
- Регулировка ГП в мостах. Пару раз заново разбирал и собирал, чтобы не закусывало. Одна хорошо, вторая похуже.
- Ведущая шестерня не фиксируется и имеет люфт 1 мм - пытался его выбрать за хвостовиком.
- Блокировка диффа выскакивала. Вылечилось постепенным (в несколько этапов) затягиванием болтов в переключателе. Реально, у меня больше с этим проблем нет.
Так и не понял, нужно ли смазывать шаровые соединения в карданах и полуосях? И всухую плохо, а намажешь - быстрее пылью забьется.
Представляю, как собраны модели RTR или в магазине на потоке. Так что для себя лучше собрать самому. Заодно и немного fun.
Кузов покрасил в белый. Позже выяснил, что для серьезных фотосессий цвет плохо подходит, дает большой контраст. Но с красными дисками смотрится хорошо. С детьми обклеили кузов “чем было”.
Итак, все собралось и поехало с первой попытки. Мощности и мотора, и сервы более чем достаточно: спокойно забирается на холодильник, колеса поворачивает в любом положении. Даже боюсь порвать кардан или полуось. Веномовский пульт сжирает комплект батареек за 2 часа, поэтому сразу ставьте в него аккумуляторы, благо есть вход для зарядки.
Резина отличная и очень цепкая для твердой поверхности. Забирается спокойно по оочень крутому склону. На сыпучей начинает копать. Дополнительный вес на колеса поможет?
Постоянно в теме задают вопрос: зачем краулеру открытый дифф. Отвечу: за тем же, зачем и 1к1: ехать по асфальту. Реально на заблокированном дифе нагревается главная пара, если просто проехать по асфальту 100 м. Поэтому я для себя намертво не блокировал, да и блокировка отлично работает.
Также не хватает клиренса под брюхом, приходится изворачиваться между камней.
Пока всё. Напоследок пара попсовых фотографий
Я на дереве
Я на камне
Я лежу
Офф. Был в Пафосе, да и почти во всех крупных городах Кипра, какое же там каменистое раздолье для крулей… эх
какое же там каменистое раздолье для крулей
Более того, там куча места просто башить. Рай для моделиста 😃
Жаль только песчаных пляжей не так много…
присоединюсь к оффу, но ведь за то какое раздолье у нас для трофи…
уважаемы товарищи собственно вопрос такой у каво клетки по типу как в посте #697 если возможность сделайте детальные снимки как что и почему и выложите, хочу попробовать спаять что нибудь эдакое с медной трубки. заранее благодарю.
вотс, практически пошаговая инструкция…
а с чего сделано чудо на представленных фото ???
Постоянно ломаются полуоси, только уменя такая проблема?
Постоянно ломаются полуоси, только уменя такая проблема?
вы хоть фото покажите где ломает полуоси и как вы их умудряетесь ломать, у меня даже при закусывании меджу камнять калеса проворачивает зекс в пластике диска. самя хлипка вещь в мостах у венома это блокиратор дифа, крошился как какаято стекляшка, но чтобы полуось ломало это чтото прям интересно.😃
Ломается длинная полуось уши шарнира отламывает, причем не сказать что нагрузка была большой. Правда все полуоси с одного кита, может брак?!
Я свой крипер использую с БК 17.5Т и липо 3S, все полуоси живые.
Ломается длинная полуось уши шарнира отламывает, причем не сказать что нагрузка была большой. Правда все полуоси с одного кита, может брак?!
фото в студию.
но сдается мне или собрали неправильно или не читали тему, если я вас правильно понял то в шарнире фиксируется не помню по моему с одной стороны шпилька, так вот в процессе эксплуатации шпилька может съехать то есть фиксироваться в стакане только одной стороной шпильки а тут уже получается излом в следствии чего шарнир ломает. лечится кто надевал термо усадку, но это мало надежно и недолговечно, ктото протачивал деталюхи как идут в апгрейд ките, почти все новые киты веном комплектовал этим улучшением.
вот пост rcopen.com/forum/f98/topic119319/531
с фото этого тюна на страницу раньше тоесть 12 есть и мой пост с описанием этого пакета, посмотрите можт и у вас в коробке завалялось???
фото в студию.
s019.radikal.ru/i631/1303/f3/35f1ad51cea5.jpg вот фото. Комплект абгрейда использую конечно, вещь отличная. Кстати при замене обнаружил отличие моих поломаных полуосей и тех, что взял с другого кита: канавка под штифт на моих длиньше на 0,5 мм с каждой стороны. На замененных угол выворота колес получается меньше.
http://s019.radikal.ru/i631/1303/f3/35f1ad51cea5.jpg
вот фото. Комплект абгрейда использую конечно, вещь отличная. Кстати при замене обнаружил отличие моих поломаных полуосей и тех, что взял с другого кита: канавка под штифт на моих длиньше на 0,5 мм с каждой стороны. На замененных угол выворота колес получается меньше.
фото получше моржно ??
ато как мне показалось на отломанной детале, что шар ваще какйто пластик что ли. и непонятно где сломалось.темболее при наличии апгрейда, ума неприложу как молжно было сломать, там все очень дебелое. говорюже у меня размалоло редуктора в мостах, проворачивало алюминиевые карданы, прокорачивало калеса.
[QUOTE=djidai;4074444]фото получше можно ??/QUOTE]
s018.radikal.ru/i510/1303/a9/795e17735afb.jpg ;s41.radikal.ru/i093/1303/fd/0701830a6982.jpg
;i036.radikal.ru/1303/c9/19a32ae1bb59.jpg ;s019.radikal.ru/i605/1303/c3/059b46d48c83.jpg
ну как мне кажется, сужу по оторванной проушине, как раз шпилькой и вывернуло и еще где стояла эта полуось не на переднем ли мосту? Покажите живой узел как у вас собран, будем разбиратся, ато может и правда брак попался как никак все таки made in chaina. Просто реально малость аж в шоке, у меня от нагрузок шестерни моста в лохмотья рвало, что конические шестерни что сателлиты крошило в кусочки, даж шайбу с блокиратором погнуло вернее не саму шайбу а шпильки что из нее торчат.😮
rc-portal.kz/forum/download/file.php?id=145 шпильки все целые, кольцо плотно сидит, так что шпилька не гуляет ни грама.
ну тогда, либо брак, либо корозия, либо в узел попал посторонний предмет послуживший причиной поломки. 😁
а может дело в посадочных местах подшипников… есть небольшой увод полуоси от центрального положения - вот и рычаг. ибо не видно как-то следов коррозии. а место излома в случае не соосности подшипников очень напряженное.