Venom Creeper

Romamo

Принимайте в свои ряды. Серьезная модель у меня первая. Хотя, в оффроаде 1к1 есть опыт подготовки.

Покупал комплект у
gonitrohobbies вместе с диг юнитом
Посылочку получил через пару недель, по цене уложился в менее чем 12000 руб.
Электроника
Novak Eiger ESC/Rock Star Crawling Motor Combo 55T 3235
Venom 3Ch Radio with receiver
Hitec HS-645MG Ultra Torque Metal Gear Servo
Venom Sport Charge 4-8 Cell AC NiMH Charger
Venom NiMH 7-Cell 8.4V 3000mAh Stick Universal

Обоймы на карданы и полуоси уже были в коробке кита.

В процессе сборки обнаружил, что у меня все 4 хаба - правые. Суппорт отзывчивый, буквально на следующий день мне выслал недостающие детали Mail priority. Бандерольку ждал недели 3.
Наконец, все собралось. Осталась кучка лишних (запасных?) деталей.

Трудности в процессе сборки:

  1. Выставить мотор. На слух никак не выставить, за хвостовик КП мотор не провернуть и за шумом мотора и шестеренок ничего не различить. Прижимал и на глазок отодвигал чуток. Считаю, в этом большой недостаток: сложно проконтролировать установку, вследствие чего можно быстро убить ответственную часть.
  2. Регулировка ГП в мостах. Пару раз заново разбирал и собирал, чтобы не закусывало. Одна хорошо, вторая похуже.
  3. Ведущая шестерня не фиксируется и имеет люфт 1 мм - пытался его выбрать за хвостовиком.
  4. Блокировка диффа выскакивала. Вылечилось постепенным (в несколько этапов) затягиванием болтов в переключателе. Реально, у меня больше с этим проблем нет.

Так и не понял, нужно ли смазывать шаровые соединения в карданах и полуосях? И всухую плохо, а намажешь - быстрее пылью забьется.

Представляю, как собраны модели RTR или в магазине на потоке. Так что для себя лучше собрать самому. Заодно и немного fun.

Кузов покрасил в белый. Позже выяснил, что для серьезных фотосессий цвет плохо подходит, дает большой контраст. Но с красными дисками смотрится хорошо. С детьми обклеили кузов “чем было”.

Итак, все собралось и поехало с первой попытки. Мощности и мотора, и сервы более чем достаточно: спокойно забирается на холодильник, колеса поворачивает в любом положении. Даже боюсь порвать кардан или полуось. Веномовский пульт сжирает комплект батареек за 2 часа, поэтому сразу ставьте в него аккумуляторы, благо есть вход для зарядки.

Резина отличная и очень цепкая для твердой поверхности. Забирается спокойно по оочень крутому склону. На сыпучей начинает копать. Дополнительный вес на колеса поможет?

Постоянно в теме задают вопрос: зачем краулеру открытый дифф. Отвечу: за тем же, зачем и 1к1: ехать по асфальту. Реально на заблокированном дифе нагревается главная пара, если просто проехать по асфальту 100 м. Поэтому я для себя намертво не блокировал, да и блокировка отлично работает.

Также не хватает клиренса под брюхом, приходится изворачиваться между камней.

Пока всё. Напоследок пара попсовых фотографий
Я на дереве

Я на камне

Я лежу

Sergey2008

Офф. Был в Пафосе, да и почти во всех крупных городах Кипра, какое же там каменистое раздолье для крулей… эх

Denature
Sergey2008:

какое же там каменистое раздолье для крулей

Более того, там куча места просто башить. Рай для моделиста 😃

Жаль только песчаных пляжей не так много…

Xoma73

присоединюсь к оффу, но ведь за то какое раздолье у нас для трофи…

3 months later
djidai

уважаемы товарищи собственно вопрос такой у каво клетки по типу как в посте #697 если возможность сделайте детальные снимки как что и почему и выложите, хочу попробовать спаять что нибудь эдакое с медной трубки. заранее благодарю.

djidai

а с чего сделано чудо на представленных фото ???

14 days later
xplod76

Постоянно ломаются полуоси, только уменя такая проблема?

djidai
xplod76:

Постоянно ломаются полуоси, только уменя такая проблема?

вы хоть фото покажите где ломает полуоси и как вы их умудряетесь ломать, у меня даже при закусывании меджу камнять калеса проворачивает зекс в пластике диска. самя хлипка вещь в мостах у венома это блокиратор дифа, крошился как какаято стекляшка, но чтобы полуось ломало это чтото прям интересно.😃

xplod76

Ломается длинная полуось уши шарнира отламывает, причем не сказать что нагрузка была большой. Правда все полуоси с одного кита, может брак?!

Krasnoyarsk

Я свой крипер использую с БК 17.5Т и липо 3S, все полуоси живые.

djidai
xplod76:

Ломается длинная полуось уши шарнира отламывает, причем не сказать что нагрузка была большой. Правда все полуоси с одного кита, может брак?!

фото в студию.
но сдается мне или собрали неправильно или не читали тему, если я вас правильно понял то в шарнире фиксируется не помню по моему с одной стороны шпилька, так вот в процессе эксплуатации шпилька может съехать то есть фиксироваться в стакане только одной стороной шпильки а тут уже получается излом в следствии чего шарнир ломает. лечится кто надевал термо усадку, но это мало надежно и недолговечно, ктото протачивал деталюхи как идут в апгрейд ките, почти все новые киты веном комплектовал этим улучшением.
вот пост rcopen.com/forum/f98/topic119319/531
с фото этого тюна на страницу раньше тоесть 12 есть и мой пост с описанием этого пакета, посмотрите можт и у вас в коробке завалялось???

xplod76
djidai:

фото в студию.

s019.radikal.ru/i631/1303/f3/35f1ad51cea5.jpg вот фото. Комплект абгрейда использую конечно, вещь отличная. Кстати при замене обнаружил отличие моих поломаных полуосей и тех, что взял с другого кита: канавка под штифт на моих длиньше на 0,5 мм с каждой стороны. На замененных угол выворота колес получается меньше.

djidai
xplod76:

http://s019.radikal.ru/i631/1303/f3/35f1ad51cea5.jpg
вот фото. Комплект абгрейда использую конечно, вещь отличная. Кстати при замене обнаружил отличие моих поломаных полуосей и тех, что взял с другого кита: канавка под штифт на моих длиньше на 0,5 мм с каждой стороны. На замененных угол выворота колес получается меньше.

фото получше моржно ??
ато как мне показалось на отломанной детале, что шар ваще какйто пластик что ли. и непонятно где сломалось.темболее при наличии апгрейда, ума неприложу как молжно было сломать, там все очень дебелое. говорюже у меня размалоло редуктора в мостах, проворачивало алюминиевые карданы, прокорачивало калеса.

djidai

ну как мне кажется, сужу по оторванной проушине, как раз шпилькой и вывернуло и еще где стояла эта полуось не на переднем ли мосту? Покажите живой узел как у вас собран, будем разбиратся, ато может и правда брак попался как никак все таки made in chaina. Просто реально малость аж в шоке, у меня от нагрузок шестерни моста в лохмотья рвало, что конические шестерни что сателлиты крошило в кусочки, даж шайбу с блокиратором погнуло вернее не саму шайбу а шпильки что из нее торчат.😮

djidai



вот эта приблуда хз как правильно называется.

xplod76
djidai:



вот эта приблуда хз как правильно называется.

У меня все также собрано и именно про это кольцо я и пишу.

djidai

ну тогда, либо брак, либо корозия, либо в узел попал посторонний предмет послуживший причиной поломки. 😁

zakiboy

а может дело в посадочных местах подшипников… есть небольшой увод полуоси от центрального положения - вот и рычаг. ибо не видно как-то следов коррозии. а место излома в случае не соосности подшипников очень напряженное.