Venom Creeper
уважаемы товарищи собственно вопрос такой у каво клетки по типу как в посте #697 если возможность сделайте детальные снимки как что и почему и выложите, хочу попробовать спаять что нибудь эдакое с медной трубки. заранее благодарю.
вотс, практически пошаговая инструкция…
а с чего сделано чудо на представленных фото ???
Постоянно ломаются полуоси, только уменя такая проблема?
Постоянно ломаются полуоси, только уменя такая проблема?
вы хоть фото покажите где ломает полуоси и как вы их умудряетесь ломать, у меня даже при закусывании меджу камнять калеса проворачивает зекс в пластике диска. самя хлипка вещь в мостах у венома это блокиратор дифа, крошился как какаято стекляшка, но чтобы полуось ломало это чтото прям интересно.😃
Ломается длинная полуось уши шарнира отламывает, причем не сказать что нагрузка была большой. Правда все полуоси с одного кита, может брак?!
Я свой крипер использую с БК 17.5Т и липо 3S, все полуоси живые.
Ломается длинная полуось уши шарнира отламывает, причем не сказать что нагрузка была большой. Правда все полуоси с одного кита, может брак?!
фото в студию.
но сдается мне или собрали неправильно или не читали тему, если я вас правильно понял то в шарнире фиксируется не помню по моему с одной стороны шпилька, так вот в процессе эксплуатации шпилька может съехать то есть фиксироваться в стакане только одной стороной шпильки а тут уже получается излом в следствии чего шарнир ломает. лечится кто надевал термо усадку, но это мало надежно и недолговечно, ктото протачивал деталюхи как идут в апгрейд ките, почти все новые киты веном комплектовал этим улучшением.
вот пост rcopen.com/forum/f98/topic119319/531
с фото этого тюна на страницу раньше тоесть 12 есть и мой пост с описанием этого пакета, посмотрите можт и у вас в коробке завалялось???
фото в студию.
s019.radikal.ru/i631/1303/f3/35f1ad51cea5.jpg вот фото. Комплект абгрейда использую конечно, вещь отличная. Кстати при замене обнаружил отличие моих поломаных полуосей и тех, что взял с другого кита: канавка под штифт на моих длиньше на 0,5 мм с каждой стороны. На замененных угол выворота колес получается меньше.
http://s019.radikal.ru/i631/1303/f3/35f1ad51cea5.jpg
вот фото. Комплект абгрейда использую конечно, вещь отличная. Кстати при замене обнаружил отличие моих поломаных полуосей и тех, что взял с другого кита: канавка под штифт на моих длиньше на 0,5 мм с каждой стороны. На замененных угол выворота колес получается меньше.
фото получше моржно ??
ато как мне показалось на отломанной детале, что шар ваще какйто пластик что ли. и непонятно где сломалось.темболее при наличии апгрейда, ума неприложу как молжно было сломать, там все очень дебелое. говорюже у меня размалоло редуктора в мостах, проворачивало алюминиевые карданы, прокорачивало калеса.
[QUOTE=djidai;4074444]фото получше можно ??/QUOTE]
s018.radikal.ru/i510/1303/a9/795e17735afb.jpg ;s41.radikal.ru/i093/1303/fd/0701830a6982.jpg
;i036.radikal.ru/1303/c9/19a32ae1bb59.jpg ;s019.radikal.ru/i605/1303/c3/059b46d48c83.jpg
ну как мне кажется, сужу по оторванной проушине, как раз шпилькой и вывернуло и еще где стояла эта полуось не на переднем ли мосту? Покажите живой узел как у вас собран, будем разбиратся, ато может и правда брак попался как никак все таки made in chaina. Просто реально малость аж в шоке, у меня от нагрузок шестерни моста в лохмотья рвало, что конические шестерни что сателлиты крошило в кусочки, даж шайбу с блокиратором погнуло вернее не саму шайбу а шпильки что из нее торчат.😮
rc-portal.kz/forum/download/file.php?id=145 шпильки все целые, кольцо плотно сидит, так что шпилька не гуляет ни грама.
ну тогда, либо брак, либо корозия, либо в узел попал посторонний предмет послуживший причиной поломки. 😁
а может дело в посадочных местах подшипников… есть небольшой увод полуоси от центрального положения - вот и рычаг. ибо не видно как-то следов коррозии. а место излома в случае не соосности подшипников очень напряженное.
чтото я вас непойму. вы собственно о каких уводах и подшипниках???
увод не в самом подшипнике, а в месте установки подшипника. т.е. внешний подшипник, который стоит на выходе моста, смещен относительно внутреннего подшипника. таким образом получается напряжение как раз в месте излома.
откуда ему взяться если соединение шарнирное???❗
сейчас нет возможности нарисовать, но такое же было у меня на axial-е когда поставил шарнирные полуоси. место излома было идентичное.