Venom Creeper
фото в студию.
s019.radikal.ru/i631/1303/f3/35f1ad51cea5.jpg вот фото. Комплект абгрейда использую конечно, вещь отличная. Кстати при замене обнаружил отличие моих поломаных полуосей и тех, что взял с другого кита: канавка под штифт на моих длиньше на 0,5 мм с каждой стороны. На замененных угол выворота колес получается меньше.
http://s019.radikal.ru/i631/1303/f3/35f1ad51cea5.jpg
вот фото. Комплект абгрейда использую конечно, вещь отличная. Кстати при замене обнаружил отличие моих поломаных полуосей и тех, что взял с другого кита: канавка под штифт на моих длиньше на 0,5 мм с каждой стороны. На замененных угол выворота колес получается меньше.
фото получше моржно ??
ато как мне показалось на отломанной детале, что шар ваще какйто пластик что ли. и непонятно где сломалось.темболее при наличии апгрейда, ума неприложу как молжно было сломать, там все очень дебелое. говорюже у меня размалоло редуктора в мостах, проворачивало алюминиевые карданы, прокорачивало калеса.
[QUOTE=djidai;4074444]фото получше можно ??/QUOTE]
s018.radikal.ru/i510/1303/a9/795e17735afb.jpg ;s41.radikal.ru/i093/1303/fd/0701830a6982.jpg
;i036.radikal.ru/1303/c9/19a32ae1bb59.jpg ;s019.radikal.ru/i605/1303/c3/059b46d48c83.jpg
ну как мне кажется, сужу по оторванной проушине, как раз шпилькой и вывернуло и еще где стояла эта полуось не на переднем ли мосту? Покажите живой узел как у вас собран, будем разбиратся, ато может и правда брак попался как никак все таки made in chaina. Просто реально малость аж в шоке, у меня от нагрузок шестерни моста в лохмотья рвало, что конические шестерни что сателлиты крошило в кусочки, даж шайбу с блокиратором погнуло вернее не саму шайбу а шпильки что из нее торчат.😮
rc-portal.kz/forum/download/file.php?id=145 шпильки все целые, кольцо плотно сидит, так что шпилька не гуляет ни грама.
ну тогда, либо брак, либо корозия, либо в узел попал посторонний предмет послуживший причиной поломки. 😁
а может дело в посадочных местах подшипников… есть небольшой увод полуоси от центрального положения - вот и рычаг. ибо не видно как-то следов коррозии. а место излома в случае не соосности подшипников очень напряженное.
чтото я вас непойму. вы собственно о каких уводах и подшипниках???
увод не в самом подшипнике, а в месте установки подшипника. т.е. внешний подшипник, который стоит на выходе моста, смещен относительно внутреннего подшипника. таким образом получается напряжение как раз в месте излома.
откуда ему взяться если соединение шарнирное???❗
сейчас нет возможности нарисовать, но такое же было у меня на axial-е когда поставил шарнирные полуоси. место излома было идентичное.
Про полуоси я завел вопрос немного не в то русло. Основная идея вопроса была такая: кто применял аналоги полуосей других производителей(HPI Wheely King, Axial и т.п). Есть ли возможность с помощью небольшого напилинга получить более надежный узел? Да и проблема найти в стоке родные привода!
я как только не извращался над этими мостами:)
ставил чашки от аксиала(scx10) и полуоси от вилликинга, полуось одну нужно укорачивать и чуть стачивать шлиц что бы вошла в шестерню дифа(или обе укорачивать, не помню уже), чашка встает без каких либо проблем, но ставил с аксиаловскими кулаками(встают как родные, только тягу рулевую делать свою надо), как встанет с родными кулаками не скажу. это вполне работоспособный вариант при наличии кучи всяких запчастей, просто что было то и попробовал поставить- подошло:)
второй вариант- более интересный, привода от аксиал xr10(у врайта очень большая разница в длинах, у xr’а почти одинаковые) встают уже не так просто, точнее вообще не встают без напиленга:) суть напиленга в том что с родным(и с аксиаловским тоже) кулаком ось шарнира не совпадет с осью поворота кулака- нужно чашку утопить глубже в кулак, не дает этого сделать расстояние между подшипниками в кулаке, вот это расстояние и нужно удалить, если есть под рукой фрезерный станок, то вообще чудеса, у меня же его не было, поэтому стачивал это дремелем с разными насадками, в итоге, большой подш входит в кулак глубже, он встает рядом с маленьким, оси совпадают, остается только укоротить сами полуоси и все. получаем веномовский мост с почти вечными приводами от аксиала и огромным углом поворота, 45градусов точно:)
я как только не извращался над этими мостами:)
Так какой в итоге вариант более предпочтительней? И еще вопросик задние прямые оси от xr10 значит тоже подходят? И еще, а такие привода ckrccrawlers.com/…/f3eb9d5cdceaa681b28ec18bb53bfd0… подайдут?
тут народ реально весчщь сварганил rccrawler.com/…/374227-creationfab-delrin-ax10-tub…
в итоге стоят приводы от xr10, задние подойдут, но в чем смысл?
что за привода по ссылке?
а америкосы сделали “правильные” расширители для мостов, к вопросу отношения не имеет, там аксиаловский мост
в итоге стоят приводы от xr10, задние подойдут, но в чем смысл?
что за привода по ссылке?а америкосы сделали “правильные” расширители для мостов, к вопросу отношения не имеет, там аксиаловский мост
Задние, чтобы поставить и забыть про износ. Привода по ссылке Rc4wd XVD Axle for HPI Wheely King. Америкосы придумали идею изменения кастора, раньше не видел или не обращал внимания. вот веномовский мост с переделкой i52.photobucket.com/albums/…/20120804_122035.jpg
получаем веномовский мост с почти вечными приводами от аксиала и огромным углом поворота, 45градусов точно:)
Пожалуйста сделай фото кулака изнутри со стороны большого подшипника.
Где взять инструкцию, или взрыв схему??
В интернете. Мне кажется, в данном случае, спросить на форуме даже сложнее, чем погуглить.