Venom Creeper

14 days later
xplod76

Постоянно ломаются полуоси, только уменя такая проблема?

djidai
xplod76:

Постоянно ломаются полуоси, только уменя такая проблема?

вы хоть фото покажите где ломает полуоси и как вы их умудряетесь ломать, у меня даже при закусывании меджу камнять калеса проворачивает зекс в пластике диска. самя хлипка вещь в мостах у венома это блокиратор дифа, крошился как какаято стекляшка, но чтобы полуось ломало это чтото прям интересно.😃

xplod76

Ломается длинная полуось уши шарнира отламывает, причем не сказать что нагрузка была большой. Правда все полуоси с одного кита, может брак?!

Krasnoyarsk

Я свой крипер использую с БК 17.5Т и липо 3S, все полуоси живые.

djidai
xplod76:

Ломается длинная полуось уши шарнира отламывает, причем не сказать что нагрузка была большой. Правда все полуоси с одного кита, может брак?!

фото в студию.
но сдается мне или собрали неправильно или не читали тему, если я вас правильно понял то в шарнире фиксируется не помню по моему с одной стороны шпилька, так вот в процессе эксплуатации шпилька может съехать то есть фиксироваться в стакане только одной стороной шпильки а тут уже получается излом в следствии чего шарнир ломает. лечится кто надевал термо усадку, но это мало надежно и недолговечно, ктото протачивал деталюхи как идут в апгрейд ките, почти все новые киты веном комплектовал этим улучшением.
вот пост rcopen.com/forum/f98/topic119319/531
с фото этого тюна на страницу раньше тоесть 12 есть и мой пост с описанием этого пакета, посмотрите можт и у вас в коробке завалялось???

xplod76
djidai:

фото в студию.

s019.radikal.ru/i631/1303/f3/35f1ad51cea5.jpg вот фото. Комплект абгрейда использую конечно, вещь отличная. Кстати при замене обнаружил отличие моих поломаных полуосей и тех, что взял с другого кита: канавка под штифт на моих длиньше на 0,5 мм с каждой стороны. На замененных угол выворота колес получается меньше.

djidai
xplod76:

http://s019.radikal.ru/i631/1303/f3/35f1ad51cea5.jpg
вот фото. Комплект абгрейда использую конечно, вещь отличная. Кстати при замене обнаружил отличие моих поломаных полуосей и тех, что взял с другого кита: канавка под штифт на моих длиньше на 0,5 мм с каждой стороны. На замененных угол выворота колес получается меньше.

фото получше моржно ??
ато как мне показалось на отломанной детале, что шар ваще какйто пластик что ли. и непонятно где сломалось.темболее при наличии апгрейда, ума неприложу как молжно было сломать, там все очень дебелое. говорюже у меня размалоло редуктора в мостах, проворачивало алюминиевые карданы, прокорачивало калеса.

djidai

ну как мне кажется, сужу по оторванной проушине, как раз шпилькой и вывернуло и еще где стояла эта полуось не на переднем ли мосту? Покажите живой узел как у вас собран, будем разбиратся, ато может и правда брак попался как никак все таки made in chaina. Просто реально малость аж в шоке, у меня от нагрузок шестерни моста в лохмотья рвало, что конические шестерни что сателлиты крошило в кусочки, даж шайбу с блокиратором погнуло вернее не саму шайбу а шпильки что из нее торчат.😮

djidai



вот эта приблуда хз как правильно называется.

xplod76
djidai:



вот эта приблуда хз как правильно называется.

У меня все также собрано и именно про это кольцо я и пишу.

djidai

ну тогда, либо брак, либо корозия, либо в узел попал посторонний предмет послуживший причиной поломки. 😁

zakiboy

а может дело в посадочных местах подшипников… есть небольшой увод полуоси от центрального положения - вот и рычаг. ибо не видно как-то следов коррозии. а место излома в случае не соосности подшипников очень напряженное.

djidai

чтото я вас непойму. вы собственно о каких уводах и подшипниках???

zakiboy

увод не в самом подшипнике, а в месте установки подшипника. т.е. внешний подшипник, который стоит на выходе моста, смещен относительно внутреннего подшипника. таким образом получается напряжение как раз в месте излома.

djidai

откуда ему взяться если соединение шарнирное???

zakiboy

сейчас нет возможности нарисовать, но такое же было у меня на axial-е когда поставил шарнирные полуоси. место излома было идентичное.

xplod76

Про полуоси я завел вопрос немного не в то русло. Основная идея вопроса была такая: кто применял аналоги полуосей других производителей(HPI Wheely King, Axial и т.п). Есть ли возможность с помощью небольшого напилинга получить более надежный узел? Да и проблема найти в стоке родные привода!

carrtman

я как только не извращался над этими мостами:)
ставил чашки от аксиала(scx10) и полуоси от вилликинга, полуось одну нужно укорачивать и чуть стачивать шлиц что бы вошла в шестерню дифа(или обе укорачивать, не помню уже), чашка встает без каких либо проблем, но ставил с аксиаловскими кулаками(встают как родные, только тягу рулевую делать свою надо), как встанет с родными кулаками не скажу. это вполне работоспособный вариант при наличии кучи всяких запчастей, просто что было то и попробовал поставить- подошло:)
второй вариант- более интересный, привода от аксиал xr10(у врайта очень большая разница в длинах, у xr’а почти одинаковые) встают уже не так просто, точнее вообще не встают без напиленга:) суть напиленга в том что с родным(и с аксиаловским тоже) кулаком ось шарнира не совпадет с осью поворота кулака- нужно чашку утопить глубже в кулак, не дает этого сделать расстояние между подшипниками в кулаке, вот это расстояние и нужно удалить, если есть под рукой фрезерный станок, то вообще чудеса, у меня же его не было, поэтому стачивал это дремелем с разными насадками, в итоге, большой подш входит в кулак глубже, он встает рядом с маленьким, оси совпадают, остается только укоротить сами полуоси и все. получаем веномовский мост с почти вечными приводами от аксиала и огромным углом поворота, 45градусов точно:)