Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Цепи сегодня очень хорошо себя показали, ехал уже вполне на уровне большинства коллег. После окунания в воду на некоторое время проходимость ухудшается, колеса обледеневают превращаются в снежки. Но когда отлипает - все снова хорошо. Чтобы быстрее скинуть снег нужно иметь приличные максимальные обороты у движка и поэтому вопрос: если ставить коллекторник 35 витков, брать консерву на втулках типа HPI или в 3 раза дороже полноценный Tekin/Novak/Integy…? В силе тяги не очень проиграю?
novak 21/5 или 18/5
коллекторник
Сань, ну ты хоть читай внимательно. По сути консервы нормально закрытые от прямого попадания грязи живут довольно долго. У меня есть и пару лет которым.
Сань, ну ты хоть читай внимательно. По сути консервы нормально закрытые от прямого попадания грязи живут довольно долго. У меня есть и пару лет которым.
Серег, я ж его сразу на путь истенный направляю) а если по сути, я б поставил титан 21! но с ним придется переходить на 3S.На 2s у него просто отсутствует что либо(
Сегодня после продолжительных и тяжелых боев с “почтой россии” стал, наконец, обладателем Хончи РТР. осмотрел внутренности, мануал, покурил форум но остался ряд:
- что сигнализирует красный светодиод (слева) на пульте?
- герметизация и защита от влаги: мосты смазать - это понятно; как загерметить электронику и что именно герметить? можно ли катать сейчас (в Москве сейчас и снег, и лужи, и чистый асфальт есть) на полном стоке без герметизации, если да - то можно ли лезть в снег и ручейки (не по зеркала, а маленькие, от снега стаявшего)?
- выключатель у меня просто болтается на проводах - так и должно быть или приклеить его куда-нибудь?
буду признателен и за ответы, и за тычок, что курить.
- что сигнализирует красный светодиод (слева) на пульте?
наличие питания и моргает,если сели батарейки в пульте
герметизация вот rcopen.com/forum/f98/topic91253/15
наличие питания и моргает,если сели батарейки в пульте
Если сели батарейки в пульте, то моргает правый зеленый диод.
Skodnik
- То, что пульт вкл. Правый начинает мигать, если подсевшие батарейки. И совсем гаснет, если они почти сдохли.
- Можешь и покатать. Как долго - не знает никто. Не лениться и герметить сразу же.
- Это уже пожеланию. У меня болтается, пока стоит на полке. При катании просто липучкой акб затягиваю к стойке и всё.
Приветствую всех, решил преобрести аксиал. Интересует такой вопрос, в последней версии ставят новую резину и диски без бедлоков, как колëсики? Катать можно? Или сразу прикупить что то поинтереснее?
Резина норм. Но приклеивать… лучше сразу диски закажи с бедлоками)
Приветствую всех, решил преобрести аксиал. Интересует такой вопрос, в последней версии ставят новую резину и диски без бедлоков, как колëсики? Катать можно? Или сразу прикупить что то поинтереснее?
да, ставят новую резину, приклееную на диски, без бедлоков. внешний вид - сугубо личное; мне - не понравились; уже лежит замена в виде крашеров и старомодельных бедлочных дисков. катал пока только дома - ковролин, паркет бай совьет юнион, финишная заливка под ламинат. по заливке (она гладкая, но не скользкая) не поворачивает вообще - передний мост идет плугом. на паркете при полном газе шлифует всеми 4-мя колесами. уверенно прет лишь по ковролину.
еще, сразу, как открыл коробку, неприятным сюрпризом для меня стала замена аксиалом всех “красивых и блестящих”
рулевых тяг на мягкий пластик.
полностью металлическая трансмиссия.
это все от акса ах-10?
или от чего?
А содержание ролика то-есть ни о чём не сказало? Ни про дабл-дек про два мотора, ни про ссылку на всё это…
А можно вопрос? а для чего все это чтоб тяга была?или для чего???
удвоение тягового усилия…
это для тех кто хочет оставить хорошую максималку и что бы тяга была…
www.level3rc-store.com
сомнительное решение, на мой взгляд, превращающее спур в расходник. сама же идея со сдвоенным мотором - ага, удвоение момента.
только сейчас обратил внимание… на новой хонче ртр только у меня качалка сервы цепляет за пластиковый “лонжерон” рамы, или так и должно быть?
У всех так. Цепляет только при сжатии одновременно обоих пружин. В реале так подвеска не сжимается, так что это ничему не мешает.
есть еще две технологии:
1)воткнуть шурупы изнутри колеса. мне этот метод не нравится, резину ранить.
2)на СТО взять старый ремень ГРМ, воткнуть шурупы в него и сделать колечко длинны чуть меньше, чем длина окружности колеса и надеть.
Наконец-то дошли руки.
Обзавелся старым ремнем ГРМ, сделал такие кольца:
“Ошиповал” - два шурупами, два саморезами (шурупы дома нашлись, на вторые два колеса докупил саморезы) размером 4*12
Получился такой боевой шип или “Ежик” 😃
Как результат поведение на льду, укатанном снегк как на асфальте, скоростной штурм почти отвесных ледяных горок:
Интересно как будет вести себя на рыхлом снегу и в летом на мягких грунтах…
как будет вести себя на рыхлом снегу и в летом на мягких грунтах…
закапываться, мне кажется…