Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Sergey2008
Photocor:

коллекторник

Сань, ну ты хоть читай внимательно. По сути консервы нормально закрытые от прямого попадания грязи живут довольно долго. У меня есть и пару лет которым.

asiddd
Sergey2008:

Сань, ну ты хоть читай внимательно. По сути консервы нормально закрытые от прямого попадания грязи живут довольно долго. У меня есть и пару лет которым.

Серег, я ж его сразу на путь истенный направляю) а если по сути, я б поставил титан 21! но с ним придется переходить на 3S.На 2s у него просто отсутствует что либо(

Skodnik

Сегодня после продолжительных и тяжелых боев с “почтой россии” стал, наконец, обладателем Хончи РТР. осмотрел внутренности, мануал, покурил форум но остался ряд:

  1. что сигнализирует красный светодиод (слева) на пульте?
  2. герметизация и защита от влаги: мосты смазать - это понятно; как загерметить электронику и что именно герметить? можно ли катать сейчас (в Москве сейчас и снег, и лужи, и чистый асфальт есть) на полном стоке без герметизации, если да - то можно ли лезть в снег и ручейки (не по зеркала, а маленькие, от снега стаявшего)?
  3. выключатель у меня просто болтается на проводах - так и должно быть или приклеить его куда-нибудь?

буду признателен и за ответы, и за тычок, что курить.

Давид_Тодуа
Skodnik:
  1. что сигнализирует красный светодиод (слева) на пульте?

наличие питания и моргает,если сели батарейки в пульте

JeepMan
Давид_Тодуа:

наличие питания и моргает,если сели батарейки в пульте

Если сели батарейки в пульте, то моргает правый зеленый диод.

VinerMT

Skodnik

  1. То, что пульт вкл. Правый начинает мигать, если подсевшие батарейки. И совсем гаснет, если они почти сдохли.
  2. Можешь и покатать. Как долго - не знает никто. Не лениться и герметить сразу же.
  3. Это уже пожеланию. У меня болтается, пока стоит на полке. При катании просто липучкой акб затягиваю к стойке и всё.
Andreiii

Приветствую всех, решил преобрести аксиал. Интересует такой вопрос, в последней версии ставят новую резину и диски без бедлоков, как колëсики? Катать можно? Или сразу прикупить что то поинтереснее?

MadddMaxxx

Резина норм. Но приклеивать… лучше сразу диски закажи с бедлоками)

Skodnik
Andreiii:

Приветствую всех, решил преобрести аксиал. Интересует такой вопрос, в последней версии ставят новую резину и диски без бедлоков, как колëсики? Катать можно? Или сразу прикупить что то поинтереснее?

да, ставят новую резину, приклееную на диски, без бедлоков. внешний вид - сугубо личное; мне - не понравились; уже лежит замена в виде крашеров и старомодельных бедлочных дисков. катал пока только дома - ковролин, паркет бай совьет юнион, финишная заливка под ламинат. по заливке (она гладкая, но не скользкая) не поворачивает вообще - передний мост идет плугом. на паркете при полном газе шлифует всеми 4-мя колесами. уверенно прет лишь по ковролину.

еще, сразу, как открыл коробку, неприятным сюрпризом для меня стала замена аксиалом всех “красивых и блестящих”
рулевых тяг на мягкий пластик.

blizzard=

А содержание ролика то-есть ни о чём не сказало? Ни про дабл-дек про два мотора, ни про ссылку на всё это…

asiddd

А можно вопрос? а для чего все это чтоб тяга была?или для чего???

E-speed

удвоение тягового усилия…
это для тех кто хочет оставить хорошую максималку и что бы тяга была…
www.level3rc-store.com

Skodnik

сомнительное решение, на мой взгляд, превращающее спур в расходник. сама же идея со сдвоенным мотором - ага, удвоение момента.

только сейчас обратил внимание… на новой хонче ртр только у меня качалка сервы цепляет за пластиковый “лонжерон” рамы, или так и должно быть?

pаravoz

У всех так. Цепляет только при сжатии одновременно обоих пружин. В реале так подвеска не сжимается, так что это ничему не мешает.

Anton=
Давид_Тодуа:

есть еще две технологии:
1)воткнуть шурупы изнутри колеса. мне этот метод не нравится, резину ранить.
2)на СТО взять старый ремень ГРМ, воткнуть шурупы в него и сделать колечко длинны чуть меньше, чем длина окружности колеса и надеть.

Наконец-то дошли руки.
Обзавелся старым ремнем ГРМ, сделал такие кольца:

“Ошиповал” - два шурупами, два саморезами (шурупы дома нашлись, на вторые два колеса докупил саморезы) размером 4*12

Получился такой боевой шип или “Ежик” 😃

Как результат поведение на льду, укатанном снегк как на асфальте, скоростной штурм почти отвесных ледяных горок:

Интересно как будет вести себя на рыхлом снегу и в летом на мягких грунтах…

My_Way
Anton=:

как будет вести себя на рыхлом снегу и в летом на мягких грунтах…

закапываться, мне кажется…

DrDenis
Skodnik:

только сейчас обратил внимание… на новой хонче ртр только у меня качалка сервы цепляет за пластиковый “лонжерон” рамы, или так и должно быть?

а я на всякий случай переделал убрав всё что мешало ходам подвески, вот в дневнике есть фото…

Anton=
marat300579:

По поводу четырех линков размещаю более понятную фотку.

Стал слетать задний мост - разбило шаровый шарнир на Y-образной тяге. Тоже решил переделать под 4-линка. Сначала сделал зад, потом и перед, так как люфт спереди оказался тоже огромным. На заднюю часть в РТР есть все - как и Axial, я использовал длинный саморез от Y тяги для закрепления верхних линков у моста, в качестве ответки использовал пластиковую гайку из набора доп деталей:

может они для чего-то важного вообще предназначены?

Саморез от передней Y тяги короткий для подобного использования оказался коротковат - его или винт аналогичной длинны нужно искать отдельно - это единственное что необходимо для переделки дополнительно.