Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Жунфак!!!
*Note: J90025 can’t use on Axial Honcho.
это 2 обновление - прошу прощения, не тот ткнул.
Вот такие карданы кто-нибудь пробовал?
Кстати глянул хай клиренс www.ebay.com/itm/…/390476604181 подойдет ли?
присоединяюсь к вопросу
Да прочитайте же тему! Если столько лени - вам явно не в это хобби. Много раз писали про кулика эти. Многие ездят, многие покупают и ставят, потому что прочитали уже все о них
присоединяюсь к вопросу[/QUOTE]
Форум вроде и существует для того, чтобы все друг другу помогали. Я всегда всем подсказываю, в тех темах где хорошо ориентируюсь.
Хобби не из дешевых, так что кому-то приходится даже на работе иногда работать, вместо перелопачивания 100 страниц форума.
так что кому-то приходится даже на работе иногда работать, вместо перелопачивания 100 страниц форума.
так сто страниц и появляется из этой бравады и лени , по кругу спрашивают три вопроса на каждой стронице…
просто помню как месяц назад здесь звучали эти вопросы , ответы на них были даны на первых страницах этой темы!
На самом деле аксиаловские карданы лучше оставить.жунфак постоянно сыпится(у друга постоянно моно привод)хвостовики вываливаютсяиз папы или мамы.а старые добрые карданы служат верой и правдой 2 год
сыпется джунфак??? чему там сыпаться-то?
собирать надо все правильно, с фиксатором и нормальными отвертками затягивать, у меня за всю жизнь “в поле” кардан откручивался пару раз, а жанфак разбирался, но которые длинные, я их запаял и все
стоковый кардан не плох три года дюжет уже.и не раздувает его.я коробку с нова сместил что бы карданы по центру стояли
три года
три года назад карданы другие были…
Подтвержу.
Старые карданы аксиал - лучше новых аксиала и современного джанфака, едва ли хуже старого джанфака. Служат годами.
Старые джанфак (без колец на штифтах, как черные, так и некрашеные) - лучше новых джанфаков и новых аксиалов.
Новые джанфак разбиваются быстро.
Не удивлюсь если завтра пойдут вопросы про качалку и шестерни в коробку, кидаю с опережением. Вот ссылка, тут много ответов!!!
Какой смысл во всем этом (кроме качалки и BEC), если все это актуально только для Wraith?
К тому же, в этой теме совсем недавно писали (2 года или 70 страниц назад) что пиньон и спур, если они оба железные, быстро сожрут друг друга при попадании пыли.
Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
Обычно если в ESC встроен BEC, то он работает на любом входном напряжении, которое поддерживает сам ESC.
Я понимаю что в инструкции (к штатному регулю RTR) так написано, но все же интересно, что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?
сгорит при нагрузке)
только не регуль будет гореть , а серва и приёмник
Какой смысл во всем этом (кроме качалки и BEC), если все это актуально только для Wraith?
Виталий, вы уже опытный на форуме, а не знаете что wraith и scx 10 на 90% взаимозаменяемые по трансмиссии. Соглашусь только про одну шестерню, есть вот такая еще:
1552 Axial Wraith Hardened Steel Bottom Diff Gear
и
1540 AX10 Scorpion Hardened Aluminum Machined Locker Diff. Gear
Это называется найдите 10 отличий
Ах, да, для примера, оригинал :
AX80010 Gear Set
• Gear set
• Molded plastic transmission gears
• Compatible with Wraith, SCX10 and AX10 transmissions
К тому же, в этой теме совсем недавно писали (2 года или 70 страниц назад) что пиньон и спур, если они оба железные, быстро сожрут друг друга при попадании пыли.
На счет спура с пином и стали, катаю около года ничего не сточило!
P.S.
Не угадал я с вопросами! Удивил!!!
Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
Обычно если в ESC встроен BEC, то он работает на любом входном напряжении, которое поддерживает сам ESC.
Я понимаю что в инструкции (к штатному регулю RTR) так написано, но все же интересно, что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?
А, Вы проверьте! Если не доверяете коллегам по цеху! А, вообще предлагаю все таки почитать, т.к. это уже обсуждалось и не раз! Но как я вижу вы не то кто читает, регуль AE-2 производитель которого евляется кастл, славиться слабыми беками!!! Регуль должен выполнять именно свои задачи, а не питать бортовую сеть!
Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?
Сгорает либо сразу, либо от быстрого перегрева. Внешний BEC минимизирует нагрев.
Трассу отмечать, расставлять “ворота” для прохождения. Как правило у всех просто валяются:)