Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
А если попробовать какой либо чехол сделать или подобрать от другого шасси,если это возможно???.
под него все равно будет лезть с водой всякая дрянь, так что не вариант. Просто на хайлифте в такие сраки залазил, и ни намека на износ не было…
под него все равно будет лезть с водой всякая дрянь, так что не вариант. Просто на хайлифте в такие сраки залазил, и ни намека на износ не было…
А скажем если будет какой то уплотнитель или все это уже пройденный этап кем то,и мудрить без толку.
The AGENT представь какого размера будет спур 87т 32р… влезет, думаю, максимум зубов 45- 50, и даже с 9ти зубым пином понижайка маленькая будет, нужно будет редуктор ставить, а еще грохоту будет от такой пары не хило:)
я на своем аксиале по говнам уже почти год лазю и спур отлично себя чувствует и пины все живы, просто нужно правильно зазор выставлять
я на своем аксиале по говнам уже почти год лазю и спур отлично себя чувствует и пины все живы, просто нужно правильно зазор выставлять
На счет зазоров я с тобой согласен,просто бывает когда через траву идешь наматывает на спур.
за всю свою карьеру моделиста еще ни один спур-пиньон не убил, а тут за 2 покатушки стесал…может дело в моторе этом, все таки 460вт…
за всю свою карьеру моделиста еще ни один спур-пиньон не убил, а тут за 2 покатушки стесал…может дело в моторе этом, все таки 460вт…
Если не секрет,что это за мотор такой?
Что нибудь типо 60Т ?
не, с коллекторников давно слез, нету у них такой мощи как у БК, вот такой “моторчик”.
Работает в паре с аккумом ли-фе 9.9в. думаю попробовать на 6.6в перейти и поставить пин примерно 18-22
Виталий, так как у 32P зубья крупнее то пиньён должен быть с как можно меньшим количеством зубьев, а спур максимально большое количество зубьев, тока не забудь про диаметр спура, что бы не начал цеплять кардан…
Главное спур подобрать, а подобрать пиньон гораздо легче))
Перебрал переднюю подвеску, и наконец-то выяснил причину смерти 2 серв.
Короче, когда база SCX10 уменьшается радикально, серва или ее площадка начинает упираться в “косынки” на первой (не считая “бамперной”) поперечины рамы, которая держит переднюю часть радиобокса. Потому как косынка в сечении круглая, ход подвески этим упиранием не ограничивается, просто в конце хода на сжатие эти косынки начинают двигать серву вперед. Пара сотен таких сдвигов — и “ушам” сервы приходит логичный пестецид
Вопрос, на сколько длиннее должны быть или короче верхние тяги если переходить на 4 тяги вместо стандартного У-образного варианта крепления верхних тяг?
я подбирал длину уже по факту сделанного крепления верхних тяг, но когда делал само крепление, старался сделать так, что бы сама точка крепления не сильно сместилась вперед или назад, в итоге тяги получились примерно на 10- 15мм длиннее стокового треугольника и геометрия ни чуть не пострадала, а наоборот движению моста теперь ничего не мешает, кроме аммортов:) единственный минус пропал скрип шара в стоковом креплении, уж очень копийно подвеска при работе скрипела:)
Вопрос, на сколько длиннее должны быть или короче верхние тяги если переходить на 4 тяги вместо стандартного У-образного варианта крепления верхних тяг?
мм на 12 где-то, надо по месту регулировать. Я регулировал оставшимися от сборки проставками без резьбы и гайками М3.
Я так понимаю у Hot Racing есть полностью закрытая коробка?
ага
вопрос качества валов и шестирёнок…
Было бы неплохо если туда все от стока влазит…
Было бы неплохо если туда все от стока влазит…
Там все “свое”. За такие деньги можно взять R2 от RC4WD… ну еще сколько-то за скид-плейт придется добавить…
от стока вряд ли туда что то влазит…
иначе пришлось бы огромный спур впихивать вовнутрь…
для тех кого волнует вопрос сохранности шестеренок:P
синяя пластинка кажется от слеша…
колпачок тоже для слэша?