Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

The_AGENT

за всю свою карьеру моделиста еще ни один спур-пиньон не убил, а тут за 2 покатушки стесал…может дело в моторе этом, все таки 460вт…

monza
The_AGENT:

за всю свою карьеру моделиста еще ни один спур-пиньон не убил, а тут за 2 покатушки стесал…может дело в моторе этом, все таки 460вт…

Если не секрет,что это за мотор такой?
Что нибудь типо 60Т ?

The_AGENT

не, с коллекторников давно слез, нету у них такой мощи как у БК, вот такой “моторчик”.
Работает в паре с аккумом ли-фе 9.9в. думаю попробовать на 6.6в перейти и поставить пин примерно 18-22

E-speed

Виталий, так как у 32P зубья крупнее то пиньён должен быть с как можно меньшим количеством зубьев, а спур максимально большое количество зубьев, тока не забудь про диаметр спура, что бы не начал цеплять кардан…

The_AGENT

Главное спур подобрать, а подобрать пиньон гораздо легче))

Remington12

Перебрал переднюю подвеску, и наконец-то выяснил причину смерти 2 серв.
Короче, когда база SCX10 уменьшается радикально, серва или ее площадка начинает упираться в “косынки” на первой (не считая “бамперной”) поперечины рамы, которая держит переднюю часть радиобокса. Потому как косынка в сечении круглая, ход подвески этим упиранием не ограничивается, просто в конце хода на сжатие эти косынки начинают двигать серву вперед. Пара сотен таких сдвигов — и “ушам” сервы приходит логичный пестецид

TOKAPb

Вопрос, на сколько длиннее должны быть или короче верхние тяги если переходить на 4 тяги вместо стандартного У-образного варианта крепления верхних тяг?

carrtman

я подбирал длину уже по факту сделанного крепления верхних тяг, но когда делал само крепление, старался сделать так, что бы сама точка крепления не сильно сместилась вперед или назад, в итоге тяги получились примерно на 10- 15мм длиннее стокового треугольника и геометрия ни чуть не пострадала, а наоборот движению моста теперь ничего не мешает, кроме аммортов:) единственный минус пропал скрип шара в стоковом креплении, уж очень копийно подвеска при работе скрипела:)

Remington12
TOKAPb:

Вопрос, на сколько длиннее должны быть или короче верхние тяги если переходить на 4 тяги вместо стандартного У-образного варианта крепления верхних тяг?

мм на 12 где-то, надо по месту регулировать. Я регулировал оставшимися от сборки проставками без резьбы и гайками М3.

E-speed

ага
вопрос качества валов и шестирёнок…

The_AGENT

Было бы неплохо если туда все от стока влазит…

Remington12
The_AGENT:

Было бы неплохо если туда все от стока влазит…

Там все “свое”. За такие деньги можно взять R2 от RC4WD… ну еще сколько-то за скид-плейт придется добавить…

E-speed

от стока вряд ли туда что то влазит…
иначе пришлось бы огромный спур впихивать вовнутрь…

SUPER_mONSTER

для тех кого волнует вопрос сохранности шестеренок:P
синяя пластинка кажется от слеша…

monza

А какая шестерня под это дело влезет,стандартная на 87Т входит?

SUPER_mONSTER

я не пробовал,т.к не вижу в ней смысла.фото буржуйское)))

The_AGENT

линк пожалуйста, уже хочу ибо после покатух задолбался из спура камни вычищать, чертов 48 модуль!

Zergs

Кто сможет подсказать как и сколько масла лить в аммортизаторы?
Если делаю по инструкции (т.е. полностью вытягиваю шток, чтобы длина аммортизатора была максимальной) и доверху заливаю маслом, то ход у аммортизатора получается очень малый, даже до резинового отбойника не сжимается.
Прошерстил здесь, нашел высказывание по этому поводу Bogger`а: он предлагает “произвести полное сжатие аммортизатора и залить до краев масла, потом завинтить крышку”. Попробовал так - не вариант, т.к. при полном сжатии резиновая прокладка оказывается под самой крышкой и масла может влезть капли две, не больше.
Попробовал залить амморт маслом на половину - так все работает, но, насколько понимаю, наличие воздуха внутри не есть гут, и после перемешивания масла с воздухом амморт будет работать хуже.
Так кто сколько масла заливает и каким образом?