Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
не, с коллекторников давно слез, нету у них такой мощи как у БК, вот такой “моторчик”.
Работает в паре с аккумом ли-фе 9.9в. думаю попробовать на 6.6в перейти и поставить пин примерно 18-22
Виталий, так как у 32P зубья крупнее то пиньён должен быть с как можно меньшим количеством зубьев, а спур максимально большое количество зубьев, тока не забудь про диаметр спура, что бы не начал цеплять кардан…
Главное спур подобрать, а подобрать пиньон гораздо легче))
Перебрал переднюю подвеску, и наконец-то выяснил причину смерти 2 серв.
Короче, когда база SCX10 уменьшается радикально, серва или ее площадка начинает упираться в “косынки” на первой (не считая “бамперной”) поперечины рамы, которая держит переднюю часть радиобокса. Потому как косынка в сечении круглая, ход подвески этим упиранием не ограничивается, просто в конце хода на сжатие эти косынки начинают двигать серву вперед. Пара сотен таких сдвигов — и “ушам” сервы приходит логичный пестецид
Вопрос, на сколько длиннее должны быть или короче верхние тяги если переходить на 4 тяги вместо стандартного У-образного варианта крепления верхних тяг?
я подбирал длину уже по факту сделанного крепления верхних тяг, но когда делал само крепление, старался сделать так, что бы сама точка крепления не сильно сместилась вперед или назад, в итоге тяги получились примерно на 10- 15мм длиннее стокового треугольника и геометрия ни чуть не пострадала, а наоборот движению моста теперь ничего не мешает, кроме аммортов:) единственный минус пропал скрип шара в стоковом креплении, уж очень копийно подвеска при работе скрипела:)
Вопрос, на сколько длиннее должны быть или короче верхние тяги если переходить на 4 тяги вместо стандартного У-образного варианта крепления верхних тяг?
мм на 12 где-то, надо по месту регулировать. Я регулировал оставшимися от сборки проставками без резьбы и гайками М3.
Я так понимаю у Hot Racing есть полностью закрытая коробка?
ага
вопрос качества валов и шестирёнок…
Было бы неплохо если туда все от стока влазит…
Было бы неплохо если туда все от стока влазит…
Там все “свое”. За такие деньги можно взять R2 от RC4WD… ну еще сколько-то за скид-плейт придется добавить…
от стока вряд ли туда что то влазит…
иначе пришлось бы огромный спур впихивать вовнутрь…
для тех кого волнует вопрос сохранности шестеренок:P
синяя пластинка кажется от слеша…
колпачок тоже для слэша?
А какая шестерня под это дело влезет,стандартная на 87Т входит?
я не пробовал,т.к не вижу в ней смысла.фото буржуйское)))
линк пожалуйста, уже хочу ибо после покатух задолбался из спура камни вычищать, чертов 48 модуль!
вот www.scale4x4rc.org/forums/showpost.php?p=513232&po…
78-зубовый спур сидит с большим запасом…www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=37178&p…
от ассошки Т4,следовательно ГО в ММ)
Кто сможет подсказать как и сколько масла лить в аммортизаторы?
Если делаю по инструкции (т.е. полностью вытягиваю шток, чтобы длина аммортизатора была максимальной) и доверху заливаю маслом, то ход у аммортизатора получается очень малый, даже до резинового отбойника не сжимается.
Прошерстил здесь, нашел высказывание по этому поводу Bogger`а: он предлагает “произвести полное сжатие аммортизатора и залить до краев масла, потом завинтить крышку”. Попробовал так - не вариант, т.к. при полном сжатии резиновая прокладка оказывается под самой крышкой и масла может влезть капли две, не больше.
Попробовал залить амморт маслом на половину - так все работает, но, насколько понимаю, наличие воздуха внутри не есть гут, и после перемешивания масла с воздухом амморт будет работать хуже.
Так кто сколько масла заливает и каким образом?
Не надо доверху заливать. На картинке ясно показано, что вверху амортизатора должен оставаться пузырек воздуха. При активной работе амортизатора он в виде мелких пузырьков равномерно распределится по объему.
можно вообще масла залить пять капель, что бы поршень двигаться нормально мог по гильзе амморта…