Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

E-speed

ага
вопрос качества валов и шестирёнок…

The_AGENT

Было бы неплохо если туда все от стока влазит…

Remington12
The_AGENT:

Было бы неплохо если туда все от стока влазит…

Там все “свое”. За такие деньги можно взять R2 от RC4WD… ну еще сколько-то за скид-плейт придется добавить…

E-speed

от стока вряд ли туда что то влазит…
иначе пришлось бы огромный спур впихивать вовнутрь…

SUPER_mONSTER

для тех кого волнует вопрос сохранности шестеренок:P
синяя пластинка кажется от слеша…

monza

А какая шестерня под это дело влезет,стандартная на 87Т входит?

SUPER_mONSTER

я не пробовал,т.к не вижу в ней смысла.фото буржуйское)))

The_AGENT

линк пожалуйста, уже хочу ибо после покатух задолбался из спура камни вычищать, чертов 48 модуль!

Zergs

Кто сможет подсказать как и сколько масла лить в аммортизаторы?
Если делаю по инструкции (т.е. полностью вытягиваю шток, чтобы длина аммортизатора была максимальной) и доверху заливаю маслом, то ход у аммортизатора получается очень малый, даже до резинового отбойника не сжимается.
Прошерстил здесь, нашел высказывание по этому поводу Bogger`а: он предлагает “произвести полное сжатие аммортизатора и залить до краев масла, потом завинтить крышку”. Попробовал так - не вариант, т.к. при полном сжатии резиновая прокладка оказывается под самой крышкой и масла может влезть капли две, не больше.
Попробовал залить амморт маслом на половину - так все работает, но, насколько понимаю, наличие воздуха внутри не есть гут, и после перемешивания масла с воздухом амморт будет работать хуже.
Так кто сколько масла заливает и каким образом?

Remington12

Не надо доверху заливать. На картинке ясно показано, что вверху амортизатора должен оставаться пузырек воздуха. При активной работе амортизатора он в виде мелких пузырьков равномерно распределится по объему.

E-speed

можно вообще масла залить пять капель, что бы поршень двигаться нормально мог по гильзе амморта…

Zergs
Remington12:

Не надо доверху заливать. На картинке ясно показано, что вверху амортизатора должен оставаться пузырек воздуха. При активной работе амортизатора он в виде мелких пузырьков равномерно распределится по объему.

маааленький пузырек воздуха остается, но аммор ттогда совсем плохо работает (((

E-speed:

можно вообще масла залить пять капель, что бы поршень двигаться нормально мог по гильзе амморта…

тогда стойка уже не маслянная получится, а воздушная )))

В общем залью процентов на 50-60. Как понял этого будет достаточно. Спасибо, что по делу и так оперативно!

monza

Я ради эксперимента пробовал без масла на одних пружинах,конечно мягко получается и подвеска хорошо работает,но все таки без масла как то не так.Да сток амортизаторы все равно рано или поздно вытекут сколько не лей,у меня почему то только один течет.

Remington12
Zergs:

маааленький пузырек воздуха остается, но аммор ттогда совсем плохо работает (((

Значит он слишком маленький:)

Zergs

Сегодня-завтра продолжу эксперименты, т.к. вчера заправил только один и потом решил спросить совета у вас.

carrtman

уже не раз обсуждалась заправка амортов, в безмембранных амортах внутри полюбому получиться кисель из масла и воздуха, так что нужно сразу одевать клапан в котором побольше дырок, а заливаю я так, оставляю шток наполовину выдвинутым, заливаю масла сколько вольестя, потом вытягиваю шток до конца вниз, что бы из под клапана вышел воздух, и дальше заливаю по чуть чуть масла, периодически прокачивая шток, в итоге масла должно быть столько что бы при максимальном сжатии его уровень был до самого верха, закручиваю крышку вытянув шток примерно на 3/4, тогда получаются аморты и быстрыми и не очень мягкими

dokl36
carrtman:

уже не раз обсуждалась заправка амортов…а заливаю я так,…

+1.

Кстати, не буду утверждать (инструкции перед глазами нет), но по-моему, во всех инструкциях один алгоритм: залить доверху/медленно прокачать вниз-вверх до половины/закрутить. А воздух- аморт все равно его наглотается в первые пару активных поездок, как его не заливай. Они же не сильно настоящие и полной герметичностью там и не пахнет… 😃 Т.ч., действительно получается, что все дело только в количестве заливаемого масла, а сколько и на каком этапе оставлять воздуха- не принципиально. Сжатие есть, на отбое не сильно упирается- и ладно.