Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Было бы неплохо если туда все от стока влазит…
Было бы неплохо если туда все от стока влазит…
Там все “свое”. За такие деньги можно взять R2 от RC4WD… ну еще сколько-то за скид-плейт придется добавить…
от стока вряд ли туда что то влазит…
иначе пришлось бы огромный спур впихивать вовнутрь…
для тех кого волнует вопрос сохранности шестеренок:P
синяя пластинка кажется от слеша…
колпачок тоже для слэша?
А какая шестерня под это дело влезет,стандартная на 87Т входит?
я не пробовал,т.к не вижу в ней смысла.фото буржуйское)))
линк пожалуйста, уже хочу ибо после покатух задолбался из спура камни вычищать, чертов 48 модуль!
вот www.scale4x4rc.org/forums/showpost.php?p=513232&po…
78-зубовый спур сидит с большим запасом…www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=37178&p…
от ассошки Т4,следовательно ГО в ММ)
Кто сможет подсказать как и сколько масла лить в аммортизаторы?
Если делаю по инструкции (т.е. полностью вытягиваю шток, чтобы длина аммортизатора была максимальной) и доверху заливаю маслом, то ход у аммортизатора получается очень малый, даже до резинового отбойника не сжимается.
Прошерстил здесь, нашел высказывание по этому поводу Bogger`а: он предлагает “произвести полное сжатие аммортизатора и залить до краев масла, потом завинтить крышку”. Попробовал так - не вариант, т.к. при полном сжатии резиновая прокладка оказывается под самой крышкой и масла может влезть капли две, не больше.
Попробовал залить амморт маслом на половину - так все работает, но, насколько понимаю, наличие воздуха внутри не есть гут, и после перемешивания масла с воздухом амморт будет работать хуже.
Так кто сколько масла заливает и каким образом?
Не надо доверху заливать. На картинке ясно показано, что вверху амортизатора должен оставаться пузырек воздуха. При активной работе амортизатора он в виде мелких пузырьков равномерно распределится по объему.
можно вообще масла залить пять капель, что бы поршень двигаться нормально мог по гильзе амморта…
Не надо доверху заливать. На картинке ясно показано, что вверху амортизатора должен оставаться пузырек воздуха. При активной работе амортизатора он в виде мелких пузырьков равномерно распределится по объему.
маааленький пузырек воздуха остается, но аммор ттогда совсем плохо работает (((
можно вообще масла залить пять капель, что бы поршень двигаться нормально мог по гильзе амморта…
тогда стойка уже не маслянная получится, а воздушная )))
В общем залью процентов на 50-60. Как понял этого будет достаточно. Спасибо, что по делу и так оперативно!
Я ради эксперимента пробовал без масла на одних пружинах,конечно мягко получается и подвеска хорошо работает,но все таки без масла как то не так.Да сток амортизаторы все равно рано или поздно вытекут сколько не лей,у меня почему то только один течет.
маааленький пузырек воздуха остается, но аммор ттогда совсем плохо работает (((
Значит он слишком маленький:)
Сегодня-завтра продолжу эксперименты, т.к. вчера заправил только один и потом решил спросить совета у вас.
у меня стоковые не текут…!
уже не раз обсуждалась заправка амортов, в безмембранных амортах внутри полюбому получиться кисель из масла и воздуха, так что нужно сразу одевать клапан в котором побольше дырок, а заливаю я так, оставляю шток наполовину выдвинутым, заливаю масла сколько вольестя, потом вытягиваю шток до конца вниз, что бы из под клапана вышел воздух, и дальше заливаю по чуть чуть масла, периодически прокачивая шток, в итоге масла должно быть столько что бы при максимальном сжатии его уровень был до самого верха, закручиваю крышку вытянув шток примерно на 3/4, тогда получаются аморты и быстрыми и не очень мягкими
уже не раз обсуждалась заправка амортов…а заливаю я так,…
+1.
Кстати, не буду утверждать (инструкции перед глазами нет), но по-моему, во всех инструкциях один алгоритм: залить доверху/медленно прокачать вниз-вверх до половины/закрутить. А воздух- аморт все равно его наглотается в первые пару активных поездок, как его не заливай. Они же не сильно настоящие и полной герметичностью там и не пахнет… 😃 Т.ч., действительно получается, что все дело только в количестве заливаемого масла, а сколько и на каком этапе оставлять воздуха- не принципиально. Сжатие есть, на отбое не сильно упирается- и ладно.
все оказалось просто как 2+2, жду деталь (ось) трансмиссии которую сломал во время теста уаза, начал все просматривать проверять ( скучно ), кручу, верчу, замечаю , что креставина кардана заднего моста подклинивает , редко, но переодически застревает в одном положении, разобрал весь кардан- во дела в креставине внутри был затяжной винт (наверно от этого же кардана), он и привел к заклиниванию креставины и слому, как следствие оси трансмиссии. так что наверно они просто так всеже не ломаются. Откуда он там, все затяжные винты на месте, может достался понаследству, а может сам дурак.😃
Подскажите совсем голова не хочет варить, пиньоны Axial и tamiya одинаковае или нет?