Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

The_AGENT

Главное спур подобрать, а подобрать пиньон гораздо легче))

Remington12

Перебрал переднюю подвеску, и наконец-то выяснил причину смерти 2 серв.
Короче, когда база SCX10 уменьшается радикально, серва или ее площадка начинает упираться в “косынки” на первой (не считая “бамперной”) поперечины рамы, которая держит переднюю часть радиобокса. Потому как косынка в сечении круглая, ход подвески этим упиранием не ограничивается, просто в конце хода на сжатие эти косынки начинают двигать серву вперед. Пара сотен таких сдвигов — и “ушам” сервы приходит логичный пестецид

TOKAPb

Вопрос, на сколько длиннее должны быть или короче верхние тяги если переходить на 4 тяги вместо стандартного У-образного варианта крепления верхних тяг?

carrtman

я подбирал длину уже по факту сделанного крепления верхних тяг, но когда делал само крепление, старался сделать так, что бы сама точка крепления не сильно сместилась вперед или назад, в итоге тяги получились примерно на 10- 15мм длиннее стокового треугольника и геометрия ни чуть не пострадала, а наоборот движению моста теперь ничего не мешает, кроме аммортов:) единственный минус пропал скрип шара в стоковом креплении, уж очень копийно подвеска при работе скрипела:)

Remington12
TOKAPb:

Вопрос, на сколько длиннее должны быть или короче верхние тяги если переходить на 4 тяги вместо стандартного У-образного варианта крепления верхних тяг?

мм на 12 где-то, надо по месту регулировать. Я регулировал оставшимися от сборки проставками без резьбы и гайками М3.

E-speed

ага
вопрос качества валов и шестирёнок…

The_AGENT

Было бы неплохо если туда все от стока влазит…

Remington12
The_AGENT:

Было бы неплохо если туда все от стока влазит…

Там все “свое”. За такие деньги можно взять R2 от RC4WD… ну еще сколько-то за скид-плейт придется добавить…

E-speed

от стока вряд ли туда что то влазит…
иначе пришлось бы огромный спур впихивать вовнутрь…

SUPER_mONSTER

для тех кого волнует вопрос сохранности шестеренок:P
синяя пластинка кажется от слеша…

monza

А какая шестерня под это дело влезет,стандартная на 87Т входит?

SUPER_mONSTER

я не пробовал,т.к не вижу в ней смысла.фото буржуйское)))

The_AGENT

линк пожалуйста, уже хочу ибо после покатух задолбался из спура камни вычищать, чертов 48 модуль!

Zergs

Кто сможет подсказать как и сколько масла лить в аммортизаторы?
Если делаю по инструкции (т.е. полностью вытягиваю шток, чтобы длина аммортизатора была максимальной) и доверху заливаю маслом, то ход у аммортизатора получается очень малый, даже до резинового отбойника не сжимается.
Прошерстил здесь, нашел высказывание по этому поводу Bogger`а: он предлагает “произвести полное сжатие аммортизатора и залить до краев масла, потом завинтить крышку”. Попробовал так - не вариант, т.к. при полном сжатии резиновая прокладка оказывается под самой крышкой и масла может влезть капли две, не больше.
Попробовал залить амморт маслом на половину - так все работает, но, насколько понимаю, наличие воздуха внутри не есть гут, и после перемешивания масла с воздухом амморт будет работать хуже.
Так кто сколько масла заливает и каким образом?

Remington12

Не надо доверху заливать. На картинке ясно показано, что вверху амортизатора должен оставаться пузырек воздуха. При активной работе амортизатора он в виде мелких пузырьков равномерно распределится по объему.

E-speed

можно вообще масла залить пять капель, что бы поршень двигаться нормально мог по гильзе амморта…

Zergs
Remington12:

Не надо доверху заливать. На картинке ясно показано, что вверху амортизатора должен оставаться пузырек воздуха. При активной работе амортизатора он в виде мелких пузырьков равномерно распределится по объему.

маааленький пузырек воздуха остается, но аммор ттогда совсем плохо работает (((

E-speed:

можно вообще масла залить пять капель, что бы поршень двигаться нормально мог по гильзе амморта…

тогда стойка уже не маслянная получится, а воздушная )))

В общем залью процентов на 50-60. Как понял этого будет достаточно. Спасибо, что по делу и так оперативно!

monza

Я ради эксперимента пробовал без масла на одних пружинах,конечно мягко получается и подвеска хорошо работает,но все таки без масла как то не так.Да сток амортизаторы все равно рано или поздно вытекут сколько не лей,у меня почему то только один течет.

Remington12
Zergs:

маааленький пузырек воздуха остается, но аммор ттогда совсем плохо работает (((

Значит он слишком маленький:)

Zergs

Сегодня-завтра продолжу эксперименты, т.к. вчера заправил только один и потом решил спросить совета у вас.

carrtman

уже не раз обсуждалась заправка амортов, в безмембранных амортах внутри полюбому получиться кисель из масла и воздуха, так что нужно сразу одевать клапан в котором побольше дырок, а заливаю я так, оставляю шток наполовину выдвинутым, заливаю масла сколько вольестя, потом вытягиваю шток до конца вниз, что бы из под клапана вышел воздух, и дальше заливаю по чуть чуть масла, периодически прокачивая шток, в итоге масла должно быть столько что бы при максимальном сжатии его уровень был до самого верха, закручиваю крышку вытянув шток примерно на 3/4, тогда получаются аморты и быстрыми и не очень мягкими