проэкт "landy d90"

stinger666

Мне тоже камуфляж понравился, аэрографа нет, если только маски делать, но это жутко геморойно

Remington12

Я бы не стал делать камуфляж. Не оправдает потраченных сил и быстро приестся, ИМХО. Ну разве что чистый ровный песчаный как здесь:

Bogger

Песчаный уже был, полюбому надоел 😉

Не серебристый, так белый! Еще раз за светлые цвета.(цену за белый загнул ппц, обвес не стоит столько 😃)

Remington12

Да, белый хорош. Можно на бортах еще UN нарисовать:)

Poljakov
Bogger:

обвес не стоит столько 😃)

А ты посмотри цены на тот самый обвес и все что там сделано, и не забывай сколько стоит еще сама рабата. Но за Б.У. это конечно дорого - согласен.

Bogger
Poljakov:

А ты посмотри цены на тот самый обвес и все что там сделано, и не забывай сколько стоит еще сама рабата. Но за Б.У. это конечно дорого - согласен.

Ты думаешь я незнаю сколько он стоит? 😉
Такая машина в стоке 2008 года с его пробегом стоит примерно миллион. А его обвес с блокировками на 900 рублей никак не тянет уж поверь. А работа вообще практически не цениться. Подвеска и колеса не в счет. Они не особо дороже стоковых.
Имели дело продавать свой аппарат ТР-2, помогал в поиске покупателя на клубные внедорожники, по опыту скажу что продать подготовленную машину сложно, а стоимость продажи по сравнению с себестоимостью очень мала, в противном случае покупателя чрезвычайно сложно найти, даже среди тех кто “в теме”.

Viktor_62
Poljakov:

А ты посмотри цены на тот самый обвес и все что там сделано, и не забывай сколько стоит еще сама рабата. Но за Б.У. это конечно дорого - согласен.

посчитаем примерную стоимость обвеса:
Лифт 2" OME ~ 40тр
Силовой бампер ARB передний 50тр
Силовой бампер Mantec задний цен не нашел, но не ниже 70 с учетом калитки
Силовые пороги
Усиленные рулевые
Калитка Mantek
Перегородка в салоне
Две лебедки ComeUP 9.5 DSi + кевлар ~ (30тр + 8тр) x 2 = 76тр
Радиоуправление передней лебедкой WARN ~ 5тр
Защита рулевых тяг передней, задней
Защита редуктора переднего моста
Блокировки ARB 45тр*2 = 90тр
Шноркель Mantec 14 тр
Багажник ARB 2x2,4 ~ 50тр
Доп свет IPF 13тр за пару ту их 2 = 26, зад 5*3 = 15тр, на кенгуру еще 20тр
Рация ~ 3тр
Доработанное багажное отделение
Cooper Discoverer S/T 255/55 r16 - ~7тр х 5 = 35тр

Получилось где-то на 500тр, то что не посчитал тут явно в оставшиесмя деньги явно не входит, работы тут на 100тыр…но это в обычглм сервисе, ну а покупалась оан в каком нить бриткаре или КДТ… они там все спецы… если они дают что-то вроде сертификата НАМИ (чтоб при постановке на учет проблем не было (хотя они будут)) то ладно, а так скорее всего нет. Так что это все нереально дорого за все что там навешано

А те кто в теме РИФ вешают и не парятся, это скорее машина для понтов, зачем стока барахла с атшными колесами небольшого размера?

Aurorыч

Самое главное, что обвес на проходимость не влияет, или влияет но в худшую сторону:) а вообще хватит флудить!

stinger666

мини отчет о выхдных:
погонял на аксиале на даче, впечатлений море!!!
и чего я раньше на этих шоссейках ездил???
после быстрой езды в троффийном стиле и паре завалов на бок, понял ,что нужно как то понизить центр тяжести, на ум пока приходит только перестановка аккума.
перекрасил кузов, приехал в люблино, выбор цветов Tamiya серия TS огромный!
проглядел цвета, но как увидел Camel Yellow решил осьановится на нем,
продавец пояснил, что идеально эта краска ложится на тамийевский пластик, а про другой он гарантий не дает…
на модель ушло 2 балона(крышу не красил), вроде держится хорошо, есть конечно и огрехи в покраске,т.к. красил в не очень хорошо освещеном гараже, но для троффийной машины идеальный лоск и не нужен.
начал паять кингурин и багажник на крышу, завтра продолжу и выложу фотки.
корче машина супер!
попробую за неделю закончить и буду готов к покатушкам!