Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Sergey2008

ср01 как раз под краулинг, для трофи вроде не очень… мало кто использует. да и стоит она дорого, лучше уж аксиал взять…
но насчёт “пластиковости” аксиала ртр я согласен с Владом. много нужно будет заменять, хотя сделать алюм тяги - совсем не проблема. вперёд в магазин ОБИ и из спильки с резьбой м4 и трубки алюминиевой м6 снаружи и м4 внутри делаются отличные тяги=) сам сейчас сижу пилю их…

Vlad-01

Не уверен что в Абинске есть оби или дешевые запчасти для СС-01.
Так что металл по кругу в Комодо в этом случае плюс.
А шпильки М4 (а уж М3 и тем более) на строительных рынках почти не продают …

А по поводу кузова лексан/пластик - вся красота трофи именно в копийности. Поэтому кусок лексана натянутый на шаську и весь ходящий ходуном не добавляет красоты. ИМХО

nikitashestak
Vlad-01:

Не уверен что в Абинске есть оби или дешевые запчасти для СС-01.
Так что металл по кругу в Комодо в этом случае плюс.
А шпильки М4 (а уж М3 и тем более) на строительных рынках почти не продают …

А по поводу кузова лексан/пластик - вся красота трофи именно в копийности. Поэтому кусок лексана натянутый на шаську и весь ходящий ходуном не добавляет красоты. ИМХО

Пользовал поиском КОМОДО, понял, что пока еще никто не имеет такого аппарата, и более полно ответить по нему никто не может, кроме как оценить картинки. Интересно подойдет на него кузовок тундры или нет, а запцацки от хайлифтоф, таже коробка, аморы и все такое. То что он в металле эт плюс.

Temych

чего то я поиском про этот Комодо ничего не нашел. дайте плз ссылочек хоть глянуть чего это такое…

Sergey2008

вот именно, пока никто не юзал и непонятно что и как=(((да впринципе долен подойти кузов тундры. возможно колёсная база может не подойти, но путём увеличения длины тяг или переноса их крепления можно это исправить. если длина карданов позволяет, а если не позволяет - поменять их=)))

vikont5782

а я с СС начал и вижу ему альтернативу только в виде самостроя 😃 зато если не пойдет хобби, не особо жалко будет вложенных средств. Запчасти только из-за бугра.

trancer

полностью согласен с vikont5782, тоже начал с паджерика, тюнеков хватает, проходимости с тюнеками хватает, полностью им доволен 😃 ни грама не жалею

susl

Согласен с предыдущими товарищами…

Для начала, чтобы определиться надо ли оно Паджеро лучший… и по копийности и по проходимости, потихоньку доработать напильничком и выйдет ниче так… а уж дальше можно развернуться и в постройке “своей” машины, либо купить что то уже более навороченное, тем более уже будет стартовый набор, аккумулятор, зарядное, регулятор на первое время… сервы, пульт…

А так… я на стоковой подвеске с родным рулевым, да еще с бампером родным, торчащим вперед на 3 сантима, да на родных колесах, катался по лесу у нас в сибири, по мхам и палкам, не особо напрягаясь и редко где застревая, так что машинка еще даже очень ездит… (камней у нас тут днем с огнем не найдеш, чтобы думать о краулинге) 😃

Юрец_жеПанда
Remington12:

Для начала надо разобрать серву так, чтобы можно было вытащить плату с элекроникой. Погружаем ее в цапон-лак целиком, чтобы закрулись все оголенные провода. Вытаскиваем, даем стечь. Сушим естественным образом потоме еще раз погружаем, даем стечь - сушим феном. И еще пару раз.
Кисточкой с цапон-лаком так же несколько раз проходимся по тем местам где провода входят в моторчик сервы. Потом внутрь набиваем силиконовой смазки сколько влезет, собираем.

Viktor_62:

Они все одинаковые…

а вот и нет если не знаете помолчите, от пилотажевской сервы надо отпаять моторчик и снять плату т.к. мотор там вклеен и при разборке можно оторвать ножки мотора. 😠

Remington12
susl:

Для начала, чтобы определиться надо ли оно Паджеро лучший…

Если бы я сейчас брал — взял бы таки SCX10. Не то чтобы паджеро плохой — просто поездив на нем, понял что его доработка до нужного мне уровня обойдется как минимум в стоимость SCX10 (а скорее всего дороже).

Viktor_62
Юрец_жеПанда:

а вот и нет если не знаете помолчите, от пилотажевской сервы надо отпаять моторчик и снять плату т.к. мотор там вклеен и при разборке можно оторвать ножки мотора.

из 20 - 30 разобранных мною серв только на одной, санвашной, моторчик был на проводах… а вот все остальные так, как вы заметили… так что не знаете о чем я - молчите… 😉

nikitashestak
Remington12:

Если бы я сейчас брал — взял бы таки SCX10. Не то чтобы паджеро плохой — просто поездив на нем, понял что его доработка до нужного мне уровня обойдется как минимум в стоимость SCX10 (а скорее всего дороже).

а SCX ненадо дорабатывать? Поставил акк и он поедет лучше паджеры? Я тут на днях планировал во сколько обойдется полный комплект паджа/джипа чтоб поехал, так выходит около 250, с зарядкой и аппой 2-х каналкой, без ака, немогу подобрать.плюс доставка 104. СЦИкс выходит почти также 300+около70 доставка, без ака и зарядника. что выбрать незнаю пока, что лучше. Все это в одном магазе.

Sergey2008

что лучше, что лучше… ну почитать тему лучше. 100 раз уже разжевали. сс01 как для новичка, так и для опытного моделиста хороша, аксиал изначально краулер и следовательно ходы подвески лучше намного, раздатка (коробка) хорошая. мосты отличные. просто нужно почитать еще форум и уже решить саому…за тебя никто решать не будет…

Remington12
Sergey2008:

а SCX ненадо дорабатывать? Поставил акк и он поедет лучше паджеры?

А вы сами подумайте — при примерно одинаковой цене кто лучше по “говнам” поедет, УАЗ (SCX10 ибо 2 моста) или Нива (CC-01, передняя независимая, сзади мост на тягах) ?

nikitashestak:

так выходит около 250, с зарядкой и аппой 2-х каналкой, без ака,

Я брал паджеро в комбо на ebay - вышло (с доставкой) с зарядкой, акком и 2-канальной футабой 2PHKA аккуратно в 10000 + 2 комплекта подшипников 750.
Кит SCX10 я взял за 8,281.57 RUB. С аккм и зарядкой выйдет думаю не дешевле 10 тыр, + 2 тыр аппа + 800 рэ серва. Думайте в общем.

nikitashestak
Sergey2008:

что лучше, что лучше… ну почитать тему лучше. 100 раз уже разжевали. сс01 как для новичка, так и для опытного моделиста хороша, аксиал изначально краулер и следовательно ходы подвески лучше намного, раздатка (коробка) хорошая. мосты отличные. просто нужно почитать еще форум и уже решить саому…за тебя никто решать не будет…

А не надо за меня решать, выбор только за мной. А сюда я написал по теме, чтобы услышать аргументы от владельцев авто, для этого она и создана. Темы про СС-01 и аксиала читал и знаете (выше писал об этом), если вы новичок в теме и никогда не имели дело с этим, есть боязнь не сделать неоправданную покупку, которая бы сразу отбила охоту заниматься этим и потом жалеть выкинутых денег на ветер. И если Вам уважаемый трудно дать дельный совет, то лучше промолчать, просил ведь и писал, что темы прочитаны и нужны советы и высказывания только по моим вопросам. ИМХО

Remington12:

А вы сами подумайте — при примерно одинаковой цене кто лучше по “говнам” поедет, УАЗ (SCX10 ибо 2 моста) или Нива (CC-01, передняя независимая, сзади мост на тягах) ?

Я брал паджеро в комбо на ebay - вышло (с доставкой) с зарядкой, акком и 2-канальной футабой 2PHKA аккуратно в 10000 + 2 комплекта подшипников 750.
Кит SCX10 я взял за 8,281.57 RUB. С аккм и зарядкой выйдет думаю не дешевле 10 тыр, + 2 тыр аппа + 800 рэ серва. Думайте в общем.

Извените за вопрос, может ламерский, но что такое комбо? Стоит ли брать РТР версию Паджеро или нет? Когда читаю о комплектациях паджей/вранглеров/туарегов /тойот ничего ненаписано о сервах? Надо их докупать или же они уже идут в комплекте. С2-х каналками футабами идут в комплекте сервы, они подойдут или нет.

Vlad-01

СС-01 – очень красивые кузова, но в стоке для трофи никакая. Для того чтобы нормально месить грязь надо:

  •     менять колеса (резина жесткая и очень плохо гребет)  
    
    •     ставить редуктор на мотор (с подпилкой и подклейкой шасси) или мотор 55 витков.  
      
    •     переделать зад. тяги на металл (пластик долго не проживет и сильно ограничивает ход подвески)  
      
    •     переделать рулевую (собрать конструкцию с подшипниками) штатная плохо работает, люфтит, быстро изнашивается  
      
    •     утяжелить шасси (очень легкое, едет совершенно не копийно и не красиво)
      

Дальнейший тюнинг будет сводиться к:

  •     лифт подвески  
    
  •     установке больших колес  
    
  •     внешнему обвесу  
    
  •     тюнинговой мет. подвеской.
    

Все, больше из СС-01 сделать ничего нельзя. Для дальнейший проектов в качестве донора она не годиться (ну только если кузов). В любом случае от ванны вы никуда не денетесь.
RTR брать не стоит, в нем нет ничего приличного. (просто выбросите все что идет в комплекте, при дальнейшей модификации) Лучше брать кит + потихоньку все остальное.

SCX10 – кузов лексановый, но в стоке все значительно лучше для трофи. Вы получаете шасси на котором можно покататься и в том виде, в котором купили. И куча элементов из которых в дальнейшем можно стоить все что хочется:

  •     рама  
    
    •     хорошие мосты (легко делать проходные для 6х6 и 8х8 с докупкой соответствующих деталей)  
      
    •     значительно лучше резина в стоке  
      
    •     трансмиссия  
      
    •     бампера  
      
    •     расширители арок  
      
    •     свет  
      
    и т.д.

Здесь уже возможны любые переделки, любая трансформация во что угодно, любой тюнинг.
В случае SCX10 вариант RTR более оправдан, и более интересен.

Все это конечно же ИМХО.

Sergey2008

и как итог можно сказать, что если хочется взять машинку, а потом долго переделывать, но опять же до предела, то нужно брать сс01. А если пока желания переделывать нет, то лучше взять аксиал. Его стокового надолго хватит. Ну а если захочется переделать, то вариантов море…

Remington12
nikitashestak:

Извените за вопрос, может ламерский, но что такое комбо?

Комбо — это комплект сформированным отдельно взятым продавцом.

nikitashestak:

Стоит ли брать РТР версию Паджеро или нет?

Не стоит. Все равно все перетягивать, вариантов окраски нет, аппараутра и аккум с зарядником плохонькие.

nikitashestak:

Надо их докупать или же они уже идут в комплекте.

Надо докупать, или юзать те которые в комплекте к аппе — но они слабенькие весьма, в грязи колеса не повернут.

Главный минус СС-01 — тюнинга готового практически нет (есть правда полный набор железной ходовой, но совершенно небюджетный) надо долго и вдумчиво “курить” интернет — какие-то детали подвески подходят например от TA-02. Кроме того, производитель GPM Racing уже месяца полтора грозится выпустить правктически полный набор тюнинга на СС-01 — включая алюминевую рулевую на подшипниках. Для SCX-10 тюнинга гораздо больше, и как мне показалось — выходит оно дешевле. + пластик у аксиала НАМНОГО лучше тамиевского, он гораздо жестче. Те же CVD для паджеро я искал месяц, и то до конца не уверен — 100% он подойдет или все же придется “допиливать”…

Vlad-01:

пластик долго не проживет и сильно ограничивает ход подвески

ИМХО, пластиковые тяги вполне так себе живучие, просто они гнутся, что нарушает геометрию.

Vlad-01:

Вы получаете шасси на котором можно покататься и в том виде, в котором купили.

Именно так. Уверенно кататься можно и на стоковом аксиале. ИМХО, самое главное преимущество — отличная подвеска и очень неплохая резина. У РТР кстати тяги пластиковые, что не далеко не гут. Зато есть запаска, и вполне так себе хороший обвес (хотя и тоже пластиковый) 😃

vikont5782

сравнивать можно до бесконечности.
покупай то, что больше нравится внешне!!!
а вложив еще в оба шасси сумму, сравнимую с их стоимостью, получишь дополнительные получишь уникальный агрегат для уверенного преодоления бездорожья и мальчишечьей радости в глазах.
слабые и сильные стороны давно изучены, как и способы тюнинга и имеют огромное поле для творчества

susl

Подскажите плз… Переделал рулевую на Паджере на подшипники, сервосейвер ставить или нет ? Мне кажется на нем большие потери в поворачиваемости будут ?