Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
полностью согласен с vikont5782, тоже начал с паджерика, тюнеков хватает, проходимости с тюнеками хватает, полностью им доволен 😃 ни грама не жалею
Согласен с предыдущими товарищами…
Для начала, чтобы определиться надо ли оно Паджеро лучший… и по копийности и по проходимости, потихоньку доработать напильничком и выйдет ниче так… а уж дальше можно развернуться и в постройке “своей” машины, либо купить что то уже более навороченное, тем более уже будет стартовый набор, аккумулятор, зарядное, регулятор на первое время… сервы, пульт…
А так… я на стоковой подвеске с родным рулевым, да еще с бампером родным, торчащим вперед на 3 сантима, да на родных колесах, катался по лесу у нас в сибири, по мхам и палкам, не особо напрягаясь и редко где застревая, так что машинка еще даже очень ездит… (камней у нас тут днем с огнем не найдеш, чтобы думать о краулинге) 😃
Для начала надо разобрать серву так, чтобы можно было вытащить плату с элекроникой. Погружаем ее в цапон-лак целиком, чтобы закрулись все оголенные провода. Вытаскиваем, даем стечь. Сушим естественным образом потоме еще раз погружаем, даем стечь - сушим феном. И еще пару раз.
Кисточкой с цапон-лаком так же несколько раз проходимся по тем местам где провода входят в моторчик сервы. Потом внутрь набиваем силиконовой смазки сколько влезет, собираем.
Они все одинаковые…
а вот и нет если не знаете помолчите, от пилотажевской сервы надо отпаять моторчик и снять плату т.к. мотор там вклеен и при разборке можно оторвать ножки мотора. 😠
Для начала, чтобы определиться надо ли оно Паджеро лучший…
Если бы я сейчас брал — взял бы таки SCX10. Не то чтобы паджеро плохой — просто поездив на нем, понял что его доработка до нужного мне уровня обойдется как минимум в стоимость SCX10 (а скорее всего дороже).
а вот и нет если не знаете помолчите, от пилотажевской сервы надо отпаять моторчик и снять плату т.к. мотор там вклеен и при разборке можно оторвать ножки мотора.
из 20 - 30 разобранных мною серв только на одной, санвашной, моторчик был на проводах… а вот все остальные так, как вы заметили… так что не знаете о чем я - молчите… 😉
Если бы я сейчас брал — взял бы таки SCX10. Не то чтобы паджеро плохой — просто поездив на нем, понял что его доработка до нужного мне уровня обойдется как минимум в стоимость SCX10 (а скорее всего дороже).
а SCX ненадо дорабатывать? Поставил акк и он поедет лучше паджеры? Я тут на днях планировал во сколько обойдется полный комплект паджа/джипа чтоб поехал, так выходит около 250, с зарядкой и аппой 2-х каналкой, без ака, немогу подобрать.плюс доставка 104. СЦИкс выходит почти также 300+около70 доставка, без ака и зарядника. что выбрать незнаю пока, что лучше. Все это в одном магазе.
что лучше, что лучше… ну почитать тему лучше. 100 раз уже разжевали. сс01 как для новичка, так и для опытного моделиста хороша, аксиал изначально краулер и следовательно ходы подвески лучше намного, раздатка (коробка) хорошая. мосты отличные. просто нужно почитать еще форум и уже решить саому…за тебя никто решать не будет…
а SCX ненадо дорабатывать? Поставил акк и он поедет лучше паджеры?
А вы сами подумайте — при примерно одинаковой цене кто лучше по “говнам” поедет, УАЗ (SCX10 ибо 2 моста) или Нива (CC-01, передняя независимая, сзади мост на тягах) ?
так выходит около 250, с зарядкой и аппой 2-х каналкой, без ака,
Я брал паджеро в комбо на ebay - вышло (с доставкой) с зарядкой, акком и 2-канальной футабой 2PHKA аккуратно в 10000 + 2 комплекта подшипников 750.
Кит SCX10 я взял за 8,281.57 RUB. С аккм и зарядкой выйдет думаю не дешевле 10 тыр, + 2 тыр аппа + 800 рэ серва. Думайте в общем.
что лучше, что лучше… ну почитать тему лучше. 100 раз уже разжевали. сс01 как для новичка, так и для опытного моделиста хороша, аксиал изначально краулер и следовательно ходы подвески лучше намного, раздатка (коробка) хорошая. мосты отличные. просто нужно почитать еще форум и уже решить саому…за тебя никто решать не будет…
А не надо за меня решать, выбор только за мной. А сюда я написал по теме, чтобы услышать аргументы от владельцев авто, для этого она и создана. Темы про СС-01 и аксиала читал и знаете (выше писал об этом), если вы новичок в теме и никогда не имели дело с этим, есть боязнь не сделать неоправданную покупку, которая бы сразу отбила охоту заниматься этим и потом жалеть выкинутых денег на ветер. И если Вам уважаемый трудно дать дельный совет, то лучше промолчать, просил ведь и писал, что темы прочитаны и нужны советы и высказывания только по моим вопросам. ИМХО
А вы сами подумайте — при примерно одинаковой цене кто лучше по “говнам” поедет, УАЗ (SCX10 ибо 2 моста) или Нива (CC-01, передняя независимая, сзади мост на тягах) ?
Я брал паджеро в комбо на ebay - вышло (с доставкой) с зарядкой, акком и 2-канальной футабой 2PHKA аккуратно в 10000 + 2 комплекта подшипников 750.
Кит SCX10 я взял за 8,281.57 RUB. С аккм и зарядкой выйдет думаю не дешевле 10 тыр, + 2 тыр аппа + 800 рэ серва. Думайте в общем.
Извените за вопрос, может ламерский, но что такое комбо? Стоит ли брать РТР версию Паджеро или нет? Когда читаю о комплектациях паджей/вранглеров/туарегов /тойот ничего ненаписано о сервах? Надо их докупать или же они уже идут в комплекте. С2-х каналками футабами идут в комплекте сервы, они подойдут или нет.
СС-01 – очень красивые кузова, но в стоке для трофи никакая. Для того чтобы нормально месить грязь надо:
-
менять колеса (резина жесткая и очень плохо гребет)
-
ставить редуктор на мотор (с подпилкой и подклейкой шасси) или мотор 55 витков.
-
переделать зад. тяги на металл (пластик долго не проживет и сильно ограничивает ход подвески)
-
переделать рулевую (собрать конструкцию с подшипниками) штатная плохо работает, люфтит, быстро изнашивается
-
утяжелить шасси (очень легкое, едет совершенно не копийно и не красиво)
-
Дальнейший тюнинг будет сводиться к:
-
лифт подвески
-
установке больших колес
-
внешнему обвесу
-
тюнинговой мет. подвеской.
Все, больше из СС-01 сделать ничего нельзя. Для дальнейший проектов в качестве донора она не годиться (ну только если кузов). В любом случае от ванны вы никуда не денетесь.
RTR брать не стоит, в нем нет ничего приличного. (просто выбросите все что идет в комплекте, при дальнейшей модификации) Лучше брать кит + потихоньку все остальное.
SCX10 – кузов лексановый, но в стоке все значительно лучше для трофи. Вы получаете шасси на котором можно покататься и в том виде, в котором купили. И куча элементов из которых в дальнейшем можно стоить все что хочется:
-
рама
-
хорошие мосты (легко делать проходные для 6х6 и 8х8 с докупкой соответствующих деталей)
-
значительно лучше резина в стоке
-
трансмиссия
-
бампера
-
расширители арок
-
свет
-
Здесь уже возможны любые переделки, любая трансформация во что угодно, любой тюнинг.
В случае SCX10 вариант RTR более оправдан, и более интересен.
Все это конечно же ИМХО.
и как итог можно сказать, что если хочется взять машинку, а потом долго переделывать, но опять же до предела, то нужно брать сс01. А если пока желания переделывать нет, то лучше взять аксиал. Его стокового надолго хватит. Ну а если захочется переделать, то вариантов море…
Извените за вопрос, может ламерский, но что такое комбо?
Комбо — это комплект сформированным отдельно взятым продавцом.
Стоит ли брать РТР версию Паджеро или нет?
Не стоит. Все равно все перетягивать, вариантов окраски нет, аппараутра и аккум с зарядником плохонькие.
Надо их докупать или же они уже идут в комплекте.
Надо докупать, или юзать те которые в комплекте к аппе — но они слабенькие весьма, в грязи колеса не повернут.
Главный минус СС-01 — тюнинга готового практически нет (есть правда полный набор железной ходовой, но совершенно небюджетный) надо долго и вдумчиво “курить” интернет — какие-то детали подвески подходят например от TA-02. Кроме того, производитель GPM Racing уже месяца полтора грозится выпустить правктически полный набор тюнинга на СС-01 — включая алюминевую рулевую на подшипниках. Для SCX-10 тюнинга гораздо больше, и как мне показалось — выходит оно дешевле. + пластик у аксиала НАМНОГО лучше тамиевского, он гораздо жестче. Те же CVD для паджеро я искал месяц, и то до конца не уверен — 100% он подойдет или все же придется “допиливать”…
пластик долго не проживет и сильно ограничивает ход подвески
ИМХО, пластиковые тяги вполне так себе живучие, просто они гнутся, что нарушает геометрию.
Вы получаете шасси на котором можно покататься и в том виде, в котором купили.
Именно так. Уверенно кататься можно и на стоковом аксиале. ИМХО, самое главное преимущество — отличная подвеска и очень неплохая резина. У РТР кстати тяги пластиковые, что не далеко не гут. Зато есть запаска, и вполне так себе хороший обвес (хотя и тоже пластиковый) 😃
сравнивать можно до бесконечности.
покупай то, что больше нравится внешне!!!
а вложив еще в оба шасси сумму, сравнимую с их стоимостью, получишь дополнительные получишь уникальный агрегат для уверенного преодоления бездорожья и мальчишечьей радости в глазах.
слабые и сильные стороны давно изучены, как и способы тюнинга и имеют огромное поле для творчества
Подскажите плз… Переделал рулевую на Паджере на подшипники, сервосейвер ставить или нет ? Мне кажется на нем большие потери в поворачиваемости будут ?
Всем спасибо за высказывание по моему вопросу, нравится визуально СС-01, но из практических соображений скорее всего буду брать SCX10, он конечно дороже выходит, но, появились еще вопросы: какой акк брать гидрид или липольку, сколько штук (для начала хватит одного)? Какой зарядник и как его подбирать к акку. Может кто подскажет магаз, где оптимальные цены на аппарат и доставка незавышена, а также желательно там же прикупить акк с зарядкой. Если есть ссылки буду благодарен, нарыл пару магазов с SCX10, но в них немогу подобрать акк с зарядкой, т.к. с электрикой недружу, нужна сторонняя помощь или рекомендации.
по ссылкам открывается аккум и БП(что это такое), ссылка на зарядку открывает аккум.
Акки липольки для них нужна зарядка, которая может и гидриды заряжать. А если гидриды, то зарядка с разрядкой нужна. Я правильно понимаю. А сколько вольт надо аккум 7.2в или 7.4в. Липольки авиационные подойдут для авто или нет
по ссылкам открывается аккум и БП(что это такое), ссылка на зарядку открывает аккум.
Акки липольки для них нужна зарядка, которая может и гидриды заряжать. А если гидриды, то зарядка с разрядкой нужна. Я правильно понимаю. А сколько вольт надо аккум 7.2в или 7.4в. Липольки авиационные подойдут для авто или нет
да, правильно. Эта зарядка универсальная, она и разряжать может, правда ток разрядки маловат. Если мало, то берите модель 8150, там 5А. БП это блок питания, чтоб зарядка дома работать могла. 7.2 это гидры, 7.4 - липольки. Совсем забыл, что регулятор должен липо поддерживать и желательно обладать отсечкой, чтобы не разрядить аккум в ноль. Авиационные обычно 3-баночные 3S - опять же надо смотреть, поддерживает ли регуль 3S.
да, правильно. Эта зарядка универсальная, она и разряжать может, правда ток разрядки маловат. Если мало, то берите модель 8150, там 5А. БП это блок питания, чтоб зарядка дома работать могла. 7.2 это гидры, 7.4 - липольки. Совсем забыл, что регулятор должен липо поддерживать и желательно обладать отсечкой, чтобы не разрядить аккум в ноль. Авиационные обычно 3-баночные 3S - опять же надо смотреть, поддерживает ли регуль 3S.
Так как я ламер в моделизме и в электрике вопрос, такой: регуль это ESC, а стоковые на СС-01 и SCX10 что поддерживают или где по ним можно почитать. Есть ли у стоковых эта самая отсечка.
4 susl: сервосейвер убирать не стоит! он начинает изгибаться, когда рулевая уже упирается в ограничители. в факе есть варианты доработки угла поворота
4 nikitashestak: есть универсальный адаптер Robiton in5000s сам таким пользуюсь, очень доволен цена около 800 р:
-
Напряжение:
- Вход: 100-240В, 50/60 Гц
- Выход: 6.0 / 7.5 / 9.0 /12.0 / 13.5 / 15.0 В
-
Выходной ток: 5000 mA
все стоковое оборуование работает без сбоев (по крайней мере на СС), но если ставить хороший двиг, то под него надо и хороший рег.
никак нимагу найти размеры этой резины amainhobbies.com/…/Team-Losi-A-T-Truck-Tires-w-Foa…
на лосишном оффсайте тоже ни гугу ! емае… ктонить в курсе, она хоть 2.2 или нет ?