Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Всем спасибо за высказывание по моему вопросу, нравится визуально СС-01, но из практических соображений скорее всего буду брать SCX10, он конечно дороже выходит, но, появились еще вопросы: какой акк брать гидрид или липольку, сколько штук (для начала хватит одного)? Какой зарядник и как его подбирать к акку. Может кто подскажет магаз, где оптимальные цены на аппарат и доставка незавышена, а также желательно там же прикупить акк с зарядкой. Если есть ссылки буду благодарен, нарыл пару магазов с SCX10, но в них немогу подобрать акк с зарядкой, т.к. с электрикой недружу, нужна сторонняя помощь или рекомендации.
по ссылкам открывается аккум и БП(что это такое), ссылка на зарядку открывает аккум.
Акки липольки для них нужна зарядка, которая может и гидриды заряжать. А если гидриды, то зарядка с разрядкой нужна. Я правильно понимаю. А сколько вольт надо аккум 7.2в или 7.4в. Липольки авиационные подойдут для авто или нет
по ссылкам открывается аккум и БП(что это такое), ссылка на зарядку открывает аккум.
Акки липольки для них нужна зарядка, которая может и гидриды заряжать. А если гидриды, то зарядка с разрядкой нужна. Я правильно понимаю. А сколько вольт надо аккум 7.2в или 7.4в. Липольки авиационные подойдут для авто или нет
да, правильно. Эта зарядка универсальная, она и разряжать может, правда ток разрядки маловат. Если мало, то берите модель 8150, там 5А. БП это блок питания, чтоб зарядка дома работать могла. 7.2 это гидры, 7.4 - липольки. Совсем забыл, что регулятор должен липо поддерживать и желательно обладать отсечкой, чтобы не разрядить аккум в ноль. Авиационные обычно 3-баночные 3S - опять же надо смотреть, поддерживает ли регуль 3S.
да, правильно. Эта зарядка универсальная, она и разряжать может, правда ток разрядки маловат. Если мало, то берите модель 8150, там 5А. БП это блок питания, чтоб зарядка дома работать могла. 7.2 это гидры, 7.4 - липольки. Совсем забыл, что регулятор должен липо поддерживать и желательно обладать отсечкой, чтобы не разрядить аккум в ноль. Авиационные обычно 3-баночные 3S - опять же надо смотреть, поддерживает ли регуль 3S.
Так как я ламер в моделизме и в электрике вопрос, такой: регуль это ESC, а стоковые на СС-01 и SCX10 что поддерживают или где по ним можно почитать. Есть ли у стоковых эта самая отсечка.
4 susl: сервосейвер убирать не стоит! он начинает изгибаться, когда рулевая уже упирается в ограничители. в факе есть варианты доработки угла поворота
4 nikitashestak: есть универсальный адаптер Robiton in5000s сам таким пользуюсь, очень доволен цена около 800 р:
-
Напряжение:
- Вход: 100-240В, 50/60 Гц
- Выход: 6.0 / 7.5 / 9.0 /12.0 / 13.5 / 15.0 В
-
Выходной ток: 5000 mA
все стоковое оборуование работает без сбоев (по крайней мере на СС), но если ставить хороший двиг, то под него надо и хороший рег.
никак нимагу найти размеры этой резины amainhobbies.com/…/Team-Losi-A-T-Truck-Tires-w-Foa…
на лосишном оффсайте тоже ни гугу ! емае… ктонить в курсе, она хоть 2.2 или нет ?
возможно это глупо, но если посмотреть на товары, которые выбирали люди, покупавшие эти шины, то там есть диски 2.2 и следовательно могу предположить, что это шины 2.2
на лосишном оффсайте тоже ни гугу ! емае… ктонить в курсе, она хоть 2.2 или нет ?
Она 320-й серии. 2,8" диски по-моему. Диаметр резины думаю в районе 105-110 мм.
помогите пож.
есть вопрос…
какое лучше передаточное соотношение. для гряземеса.
предположим есть спур 60Т и 2 пинена 15т и 25Т.
какой тондем будет наиболее интересен в трофи.
на асфальте как я понимаю для скорости лучше 60 и 25 а для разгона 60 и 15.
про трофи к сожалнию незнаб поэтому и спрашиваю.
спасибо!
Думаю 60 и 15 будет много эффективнее грести.
чем меньше пиньен и больше спур, тем больше тяга/крутящий момент на выходе, а динамика разгона у электромотора от пиньена вобщем независит, просто чем больше пин, тем больше скорость максимальная, больше нагрузка на мотор и соответственно быстрее садится аккум(проверено на личном опыте) у меня на хаммере 16/74, на аксиале 14/87 на хаммере акка 4600 хватало на 2ч, аксиал бегает примерно 4ч, но и скорость в 2 раза меньше, зато тяга пипец…
Добрый день.
А о KOMODO 1.9, что ни кто не может сказать ничего хорошего? У нас в России нет владельцев? Что за аппарат? Если сравнивать его с SCX10, что лучше?
Добрый день.
А о KOMODO 1.9, что ни кто не может сказать ничего хорошего? У нас в России нет владельцев? Что за аппарат? Если сравнивать его с SCX10, что лучше?
Он вот тут www.ckrccrawlers.com/shop/index.php?main_page=inde…
может кто может поделиться инфой о нем?
(не реклама)
уже обсуждалось именно в этой теме. несколько страниц назад полистайте… в рф вроде пока нет владельцев
Какая нужна шестерня для блокировки заднего дифференциала в СС-01 ? Хочу купить отдельно, пока едет заказ G-литника из ТАМИИ (у меня RTR, там ничего “лишнего” не было). Если можно, ссылку на московский магаз, или парт-номер тамиевский. Заранее спасибо!
Какая нужна шестерня для блокировки заднего дифференциала в СС-01 ? Хочу купить отдельно, пока едет заказ G-литника из ТАМИИ
Блокировщик вообще там и есть. На фото - справа вверху.
можно без них блокировать, я в этой же теме спрашивал, себе заблочил оба, перед и зад
вот здесь с картинками как это сделать
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=182426
Разобрал задний дифф, попробовал так же залочить. Корпус диффа не вплотную закрывается тогда. Не стал рисковать и вернул все как было. А ты,получается,все же немного внатяг крышки корпуса стянул?..
надо аккуратно вставлять шестерни, что бы зубцы на места попадали, я вообще воткнул 5 сателитов, все закрылось до конца и закрутилось
кстати, дифф можно и не полностью блокировать:)
В диффе у 2 шестерней полуосей есть шайбы между ними и корпусом диффа. Если туда с каждой стороны поставить 1 шайбу из скажем лексана — дифф будет довольно сильно “зажат”. По 2 шайбы — дифф будет блокирован практически полностью (если полностью затянуть винты корпуса).
Обнаружил этот эффект когда между шайбой и шестерней попала грязь, и одна из полуосей стала крутиться с “пропусками”.
надо аккуратно вставлять шестерни, что бы зубцы на места попадали, я вообще воткнул 5 сателитов, все закрылось до конца и закрутилось
Аккуратно вставлял… И так, и эдак. Со стороны вставленного “не на место” сателлита все же остается хоть небольшой,но зазор при стягивании крышек.
Кстати,у меня только передний дифференциал такой как на фотке по твоей ссылке. Задний совсем другой- меньше и полностью металлический. мы про одно и то же,вообще,говорим?..
По 2 шайбы — дифф будет блокирован практически полностью (если полностью затянуть винты корпуса).
Болты, стягивающие дифф, все же тонкие,чтобы стягивать крышки под усилием. Не особо удачный вариант,на мой взгляд.