Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
СС-01 – очень красивые кузова, но в стоке для трофи никакая. Для того чтобы нормально месить грязь надо:
-
менять колеса (резина жесткая и очень плохо гребет)
-
ставить редуктор на мотор (с подпилкой и подклейкой шасси) или мотор 55 витков.
-
переделать зад. тяги на металл (пластик долго не проживет и сильно ограничивает ход подвески)
-
переделать рулевую (собрать конструкцию с подшипниками) штатная плохо работает, люфтит, быстро изнашивается
-
утяжелить шасси (очень легкое, едет совершенно не копийно и не красиво)
-
Дальнейший тюнинг будет сводиться к:
-
лифт подвески
-
установке больших колес
-
внешнему обвесу
-
тюнинговой мет. подвеской.
Все, больше из СС-01 сделать ничего нельзя. Для дальнейший проектов в качестве донора она не годиться (ну только если кузов). В любом случае от ванны вы никуда не денетесь.
RTR брать не стоит, в нем нет ничего приличного. (просто выбросите все что идет в комплекте, при дальнейшей модификации) Лучше брать кит + потихоньку все остальное.
SCX10 – кузов лексановый, но в стоке все значительно лучше для трофи. Вы получаете шасси на котором можно покататься и в том виде, в котором купили. И куча элементов из которых в дальнейшем можно стоить все что хочется:
-
рама
-
хорошие мосты (легко делать проходные для 6х6 и 8х8 с докупкой соответствующих деталей)
-
значительно лучше резина в стоке
-
трансмиссия
-
бампера
-
расширители арок
-
свет
-
Здесь уже возможны любые переделки, любая трансформация во что угодно, любой тюнинг.
В случае SCX10 вариант RTR более оправдан, и более интересен.
Все это конечно же ИМХО.
и как итог можно сказать, что если хочется взять машинку, а потом долго переделывать, но опять же до предела, то нужно брать сс01. А если пока желания переделывать нет, то лучше взять аксиал. Его стокового надолго хватит. Ну а если захочется переделать, то вариантов море…
Извените за вопрос, может ламерский, но что такое комбо?
Комбо — это комплект сформированным отдельно взятым продавцом.
Стоит ли брать РТР версию Паджеро или нет?
Не стоит. Все равно все перетягивать, вариантов окраски нет, аппараутра и аккум с зарядником плохонькие.
Надо их докупать или же они уже идут в комплекте.
Надо докупать, или юзать те которые в комплекте к аппе — но они слабенькие весьма, в грязи колеса не повернут.
Главный минус СС-01 — тюнинга готового практически нет (есть правда полный набор железной ходовой, но совершенно небюджетный) надо долго и вдумчиво “курить” интернет — какие-то детали подвески подходят например от TA-02. Кроме того, производитель GPM Racing уже месяца полтора грозится выпустить правктически полный набор тюнинга на СС-01 — включая алюминевую рулевую на подшипниках. Для SCX-10 тюнинга гораздо больше, и как мне показалось — выходит оно дешевле. + пластик у аксиала НАМНОГО лучше тамиевского, он гораздо жестче. Те же CVD для паджеро я искал месяц, и то до конца не уверен — 100% он подойдет или все же придется “допиливать”…
пластик долго не проживет и сильно ограничивает ход подвески
ИМХО, пластиковые тяги вполне так себе живучие, просто они гнутся, что нарушает геометрию.
Вы получаете шасси на котором можно покататься и в том виде, в котором купили.
Именно так. Уверенно кататься можно и на стоковом аксиале. ИМХО, самое главное преимущество — отличная подвеска и очень неплохая резина. У РТР кстати тяги пластиковые, что не далеко не гут. Зато есть запаска, и вполне так себе хороший обвес (хотя и тоже пластиковый) 😃
сравнивать можно до бесконечности.
покупай то, что больше нравится внешне!!!
а вложив еще в оба шасси сумму, сравнимую с их стоимостью, получишь дополнительные получишь уникальный агрегат для уверенного преодоления бездорожья и мальчишечьей радости в глазах.
слабые и сильные стороны давно изучены, как и способы тюнинга и имеют огромное поле для творчества
Подскажите плз… Переделал рулевую на Паджере на подшипники, сервосейвер ставить или нет ? Мне кажется на нем большие потери в поворачиваемости будут ?
Всем спасибо за высказывание по моему вопросу, нравится визуально СС-01, но из практических соображений скорее всего буду брать SCX10, он конечно дороже выходит, но, появились еще вопросы: какой акк брать гидрид или липольку, сколько штук (для начала хватит одного)? Какой зарядник и как его подбирать к акку. Может кто подскажет магаз, где оптимальные цены на аппарат и доставка незавышена, а также желательно там же прикупить акк с зарядкой. Если есть ссылки буду благодарен, нарыл пару магазов с SCX10, но в них немогу подобрать акк с зарядкой, т.к. с электрикой недружу, нужна сторонняя помощь или рекомендации.
по ссылкам открывается аккум и БП(что это такое), ссылка на зарядку открывает аккум.
Акки липольки для них нужна зарядка, которая может и гидриды заряжать. А если гидриды, то зарядка с разрядкой нужна. Я правильно понимаю. А сколько вольт надо аккум 7.2в или 7.4в. Липольки авиационные подойдут для авто или нет
по ссылкам открывается аккум и БП(что это такое), ссылка на зарядку открывает аккум.
Акки липольки для них нужна зарядка, которая может и гидриды заряжать. А если гидриды, то зарядка с разрядкой нужна. Я правильно понимаю. А сколько вольт надо аккум 7.2в или 7.4в. Липольки авиационные подойдут для авто или нет
да, правильно. Эта зарядка универсальная, она и разряжать может, правда ток разрядки маловат. Если мало, то берите модель 8150, там 5А. БП это блок питания, чтоб зарядка дома работать могла. 7.2 это гидры, 7.4 - липольки. Совсем забыл, что регулятор должен липо поддерживать и желательно обладать отсечкой, чтобы не разрядить аккум в ноль. Авиационные обычно 3-баночные 3S - опять же надо смотреть, поддерживает ли регуль 3S.
да, правильно. Эта зарядка универсальная, она и разряжать может, правда ток разрядки маловат. Если мало, то берите модель 8150, там 5А. БП это блок питания, чтоб зарядка дома работать могла. 7.2 это гидры, 7.4 - липольки. Совсем забыл, что регулятор должен липо поддерживать и желательно обладать отсечкой, чтобы не разрядить аккум в ноль. Авиационные обычно 3-баночные 3S - опять же надо смотреть, поддерживает ли регуль 3S.
Так как я ламер в моделизме и в электрике вопрос, такой: регуль это ESC, а стоковые на СС-01 и SCX10 что поддерживают или где по ним можно почитать. Есть ли у стоковых эта самая отсечка.
4 susl: сервосейвер убирать не стоит! он начинает изгибаться, когда рулевая уже упирается в ограничители. в факе есть варианты доработки угла поворота
4 nikitashestak: есть универсальный адаптер Robiton in5000s сам таким пользуюсь, очень доволен цена около 800 р:
-
Напряжение:
- Вход: 100-240В, 50/60 Гц
- Выход: 6.0 / 7.5 / 9.0 /12.0 / 13.5 / 15.0 В
-
Выходной ток: 5000 mA
все стоковое оборуование работает без сбоев (по крайней мере на СС), но если ставить хороший двиг, то под него надо и хороший рег.
никак нимагу найти размеры этой резины amainhobbies.com/…/Team-Losi-A-T-Truck-Tires-w-Foa…
на лосишном оффсайте тоже ни гугу ! емае… ктонить в курсе, она хоть 2.2 или нет ?
возможно это глупо, но если посмотреть на товары, которые выбирали люди, покупавшие эти шины, то там есть диски 2.2 и следовательно могу предположить, что это шины 2.2
на лосишном оффсайте тоже ни гугу ! емае… ктонить в курсе, она хоть 2.2 или нет ?
Она 320-й серии. 2,8" диски по-моему. Диаметр резины думаю в районе 105-110 мм.
помогите пож.
есть вопрос…
какое лучше передаточное соотношение. для гряземеса.
предположим есть спур 60Т и 2 пинена 15т и 25Т.
какой тондем будет наиболее интересен в трофи.
на асфальте как я понимаю для скорости лучше 60 и 25 а для разгона 60 и 15.
про трофи к сожалнию незнаб поэтому и спрашиваю.
спасибо!
Думаю 60 и 15 будет много эффективнее грести.
чем меньше пиньен и больше спур, тем больше тяга/крутящий момент на выходе, а динамика разгона у электромотора от пиньена вобщем независит, просто чем больше пин, тем больше скорость максимальная, больше нагрузка на мотор и соответственно быстрее садится аккум(проверено на личном опыте) у меня на хаммере 16/74, на аксиале 14/87 на хаммере акка 4600 хватало на 2ч, аксиал бегает примерно 4ч, но и скорость в 2 раза меньше, зато тяга пипец…
Добрый день.
А о KOMODO 1.9, что ни кто не может сказать ничего хорошего? У нас в России нет владельцев? Что за аппарат? Если сравнивать его с SCX10, что лучше?
Добрый день.
А о KOMODO 1.9, что ни кто не может сказать ничего хорошего? У нас в России нет владельцев? Что за аппарат? Если сравнивать его с SCX10, что лучше?
Он вот тут www.ckrccrawlers.com/shop/index.php?main_page=inde…
может кто может поделиться инфой о нем?
(не реклама)
уже обсуждалось именно в этой теме. несколько страниц назад полистайте… в рф вроде пока нет владельцев
Какая нужна шестерня для блокировки заднего дифференциала в СС-01 ? Хочу купить отдельно, пока едет заказ G-литника из ТАМИИ (у меня RTR, там ничего “лишнего” не было). Если можно, ссылку на московский магаз, или парт-номер тамиевский. Заранее спасибо!
Какая нужна шестерня для блокировки заднего дифференциала в СС-01 ? Хочу купить отдельно, пока едет заказ G-литника из ТАМИИ
Блокировщик вообще там и есть. На фото - справа вверху.