Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
да, правильно. Эта зарядка универсальная, она и разряжать может, правда ток разрядки маловат. Если мало, то берите модель 8150, там 5А. БП это блок питания, чтоб зарядка дома работать могла. 7.2 это гидры, 7.4 - липольки. Совсем забыл, что регулятор должен липо поддерживать и желательно обладать отсечкой, чтобы не разрядить аккум в ноль. Авиационные обычно 3-баночные 3S - опять же надо смотреть, поддерживает ли регуль 3S.
Так как я ламер в моделизме и в электрике вопрос, такой: регуль это ESC, а стоковые на СС-01 и SCX10 что поддерживают или где по ним можно почитать. Есть ли у стоковых эта самая отсечка.
4 susl: сервосейвер убирать не стоит! он начинает изгибаться, когда рулевая уже упирается в ограничители. в факе есть варианты доработки угла поворота
4 nikitashestak: есть универсальный адаптер Robiton in5000s сам таким пользуюсь, очень доволен цена около 800 р:
-
Напряжение:
- Вход: 100-240В, 50/60 Гц
- Выход: 6.0 / 7.5 / 9.0 /12.0 / 13.5 / 15.0 В
-
Выходной ток: 5000 mA
все стоковое оборуование работает без сбоев (по крайней мере на СС), но если ставить хороший двиг, то под него надо и хороший рег.
никак нимагу найти размеры этой резины amainhobbies.com/…/Team-Losi-A-T-Truck-Tires-w-Foa…
на лосишном оффсайте тоже ни гугу ! емае… ктонить в курсе, она хоть 2.2 или нет ?
возможно это глупо, но если посмотреть на товары, которые выбирали люди, покупавшие эти шины, то там есть диски 2.2 и следовательно могу предположить, что это шины 2.2
на лосишном оффсайте тоже ни гугу ! емае… ктонить в курсе, она хоть 2.2 или нет ?
Она 320-й серии. 2,8" диски по-моему. Диаметр резины думаю в районе 105-110 мм.
помогите пож.
есть вопрос…
какое лучше передаточное соотношение. для гряземеса.
предположим есть спур 60Т и 2 пинена 15т и 25Т.
какой тондем будет наиболее интересен в трофи.
на асфальте как я понимаю для скорости лучше 60 и 25 а для разгона 60 и 15.
про трофи к сожалнию незнаб поэтому и спрашиваю.
спасибо!
Думаю 60 и 15 будет много эффективнее грести.
чем меньше пиньен и больше спур, тем больше тяга/крутящий момент на выходе, а динамика разгона у электромотора от пиньена вобщем независит, просто чем больше пин, тем больше скорость максимальная, больше нагрузка на мотор и соответственно быстрее садится аккум(проверено на личном опыте) у меня на хаммере 16/74, на аксиале 14/87 на хаммере акка 4600 хватало на 2ч, аксиал бегает примерно 4ч, но и скорость в 2 раза меньше, зато тяга пипец…
Добрый день.
А о KOMODO 1.9, что ни кто не может сказать ничего хорошего? У нас в России нет владельцев? Что за аппарат? Если сравнивать его с SCX10, что лучше?
Добрый день.
А о KOMODO 1.9, что ни кто не может сказать ничего хорошего? У нас в России нет владельцев? Что за аппарат? Если сравнивать его с SCX10, что лучше?
Он вот тут www.ckrccrawlers.com/shop/index.php?main_page=inde…
может кто может поделиться инфой о нем?
(не реклама)
уже обсуждалось именно в этой теме. несколько страниц назад полистайте… в рф вроде пока нет владельцев
Какая нужна шестерня для блокировки заднего дифференциала в СС-01 ? Хочу купить отдельно, пока едет заказ G-литника из ТАМИИ (у меня RTR, там ничего “лишнего” не было). Если можно, ссылку на московский магаз, или парт-номер тамиевский. Заранее спасибо!
Какая нужна шестерня для блокировки заднего дифференциала в СС-01 ? Хочу купить отдельно, пока едет заказ G-литника из ТАМИИ
Блокировщик вообще там и есть. На фото - справа вверху.
можно без них блокировать, я в этой же теме спрашивал, себе заблочил оба, перед и зад
вот здесь с картинками как это сделать
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=182426
Разобрал задний дифф, попробовал так же залочить. Корпус диффа не вплотную закрывается тогда. Не стал рисковать и вернул все как было. А ты,получается,все же немного внатяг крышки корпуса стянул?..
надо аккуратно вставлять шестерни, что бы зубцы на места попадали, я вообще воткнул 5 сателитов, все закрылось до конца и закрутилось
кстати, дифф можно и не полностью блокировать:)
В диффе у 2 шестерней полуосей есть шайбы между ними и корпусом диффа. Если туда с каждой стороны поставить 1 шайбу из скажем лексана — дифф будет довольно сильно “зажат”. По 2 шайбы — дифф будет блокирован практически полностью (если полностью затянуть винты корпуса).
Обнаружил этот эффект когда между шайбой и шестерней попала грязь, и одна из полуосей стала крутиться с “пропусками”.
надо аккуратно вставлять шестерни, что бы зубцы на места попадали, я вообще воткнул 5 сателитов, все закрылось до конца и закрутилось
Аккуратно вставлял… И так, и эдак. Со стороны вставленного “не на место” сателлита все же остается хоть небольшой,но зазор при стягивании крышек.
Кстати,у меня только передний дифференциал такой как на фотке по твоей ссылке. Задний совсем другой- меньше и полностью металлический. мы про одно и то же,вообще,говорим?..
По 2 шайбы — дифф будет блокирован практически полностью (если полностью затянуть винты корпуса).
Болты, стягивающие дифф, все же тонкие,чтобы стягивать крышки под усилием. Не особо удачный вариант,на мой взгляд.
Разобрал задний дифф, попробовал так же залочить. Корпус диффа не вплотную закрывается тогда. Не стал рисковать и вернул все как было. А ты,получается,все же немного внатяг крышки корпуса стянул?..
аккуратненько нужно шестерни ставить, как carrtman говорит, у меня тоже сперва не получилось
Болты, стягивающие дифф, все же тонкие,чтобы стягивать крышки под усилием.
Там большого усилия не нужно. Нам всего лишь надо повысить трение шестерен полуосей с корпусом диффа.
Там большого усилия не нужно. Нам всего лишь надо повысить трение шестерен полуосей с корпусом диффа.
Спорить не буду, согласен, что смысл- просто зафиксировать сателлиты в зацеплении друг с другом. Но все же при больших передаваемых моментах сателлиты будут стремиться под давлением этого момента “наружу”, распирая корпус дифференциала изнутри.
Всем привет хочу себе купить апарат для триала !
Помогите с выбором , выбор пал на www.xmodels.ru/catalog/138/4858/ либо на аксиал но б\у! что скажите ?
заранее спасибо!