Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

nikitashestak
The_AGENT:

да, правильно. Эта зарядка универсальная, она и разряжать может, правда ток разрядки маловат. Если мало, то берите модель 8150, там 5А. БП это блок питания, чтоб зарядка дома работать могла. 7.2 это гидры, 7.4 - липольки. Совсем забыл, что регулятор должен липо поддерживать и желательно обладать отсечкой, чтобы не разрядить аккум в ноль. Авиационные обычно 3-баночные 3S - опять же надо смотреть, поддерживает ли регуль 3S.

Так как я ламер в моделизме и в электрике вопрос, такой: регуль это ESC, а стоковые на СС-01 и SCX10 что поддерживают или где по ним можно почитать. Есть ли у стоковых эта самая отсечка.

vikont5782

4 susl: сервосейвер убирать не стоит! он начинает изгибаться, когда рулевая уже упирается в ограничители. в факе есть варианты доработки угла поворота
4 nikitashestak: есть универсальный адаптер Robiton in5000s сам таким пользуюсь, очень доволен цена около 800 р:

  • Напряжение:

    • Вход: 100-240В, 50/60 Гц
    • Выход: 6.0 / 7.5 / 9.0 /12.0 / 13.5 / 15.0 В
  • Выходной ток: 5000 mA

все стоковое оборуование работает без сбоев (по крайней мере на СС), но если ставить хороший двиг, то под него надо и хороший рег.

Sergey2008

возможно это глупо, но если посмотреть на товары, которые выбирали люди, покупавшие эти шины, то там есть диски 2.2 и следовательно могу предположить, что это шины 2.2

Remington12
Sergey2008:

на лосишном оффсайте тоже ни гугу ! емае… ктонить в курсе, она хоть 2.2 или нет ?

Она 320-й серии. 2,8" диски по-моему. Диаметр резины думаю в районе 105-110 мм.

Жека2

помогите пож.
есть вопрос…
какое лучше передаточное соотношение. для гряземеса.
предположим есть спур 60Т и 2 пинена 15т и 25Т.
какой тондем будет наиболее интересен в трофи.
на асфальте как я понимаю для скорости лучше 60 и 25 а для разгона 60 и 15.
про трофи к сожалнию незнаб поэтому и спрашиваю.
спасибо!

The_AGENT

Думаю 60 и 15 будет много эффективнее грести.

carrtman

чем меньше пиньен и больше спур, тем больше тяга/крутящий момент на выходе, а динамика разгона у электромотора от пиньена вобщем независит, просто чем больше пин, тем больше скорость максимальная, больше нагрузка на мотор и соответственно быстрее садится аккум(проверено на личном опыте) у меня на хаммере 16/74, на аксиале 14/87 на хаммере акка 4600 хватало на 2ч, аксиал бегает примерно 4ч, но и скорость в 2 раза меньше, зато тяга пипец…

nikitashestak

Добрый день.
А о KOMODO 1.9, что ни кто не может сказать ничего хорошего? У нас в России нет владельцев? Что за аппарат? Если сравнивать его с SCX10, что лучше?

Добрый день.
А о KOMODO 1.9, что ни кто не может сказать ничего хорошего? У нас в России нет владельцев? Что за аппарат? Если сравнивать его с SCX10, что лучше?

Он вот тут www.ckrccrawlers.com/shop/index.php?main_page=inde…
может кто может поделиться инфой о нем?
(не реклама)

Sergey2008

уже обсуждалось именно в этой теме. несколько страниц назад полистайте… в рф вроде пока нет владельцев

dokl36

Какая нужна шестерня для блокировки заднего дифференциала в СС-01 ? Хочу купить отдельно, пока едет заказ G-литника из ТАМИИ (у меня RTR, там ничего “лишнего” не было). Если можно, ссылку на московский магаз, или парт-номер тамиевский. Заранее спасибо!

Remington12
dokl36:

Какая нужна шестерня для блокировки заднего дифференциала в СС-01 ? Хочу купить отдельно, пока едет заказ G-литника из ТАМИИ

Блокировщик вообще там и есть. На фото - справа вверху.

dokl36

Разобрал задний дифф, попробовал так же залочить. Корпус диффа не вплотную закрывается тогда. Не стал рисковать и вернул все как было. А ты,получается,все же немного внатяг крышки корпуса стянул?..

carrtman

надо аккуратно вставлять шестерни, что бы зубцы на места попадали, я вообще воткнул 5 сателитов, все закрылось до конца и закрутилось

Remington12

кстати, дифф можно и не полностью блокировать:)
В диффе у 2 шестерней полуосей есть шайбы между ними и корпусом диффа. Если туда с каждой стороны поставить 1 шайбу из скажем лексана — дифф будет довольно сильно “зажат”. По 2 шайбы — дифф будет блокирован практически полностью (если полностью затянуть винты корпуса).
Обнаружил этот эффект когда между шайбой и шестерней попала грязь, и одна из полуосей стала крутиться с “пропусками”.

dokl36
carrtman:

надо аккуратно вставлять шестерни, что бы зубцы на места попадали, я вообще воткнул 5 сателитов, все закрылось до конца и закрутилось

Аккуратно вставлял… И так, и эдак. Со стороны вставленного “не на место” сателлита все же остается хоть небольшой,но зазор при стягивании крышек.

Кстати,у меня только передний дифференциал такой как на фотке по твоей ссылке. Задний совсем другой- меньше и полностью металлический. мы про одно и то же,вообще,говорим?..

carrtman:

По 2 шайбы — дифф будет блокирован практически полностью (если полностью затянуть винты корпуса).

Болты, стягивающие дифф, все же тонкие,чтобы стягивать крышки под усилием. Не особо удачный вариант,на мой взгляд.

trancer
dokl36:

Разобрал задний дифф, попробовал так же залочить. Корпус диффа не вплотную закрывается тогда. Не стал рисковать и вернул все как было. А ты,получается,все же немного внатяг крышки корпуса стянул?..

аккуратненько нужно шестерни ставить, как carrtman говорит, у меня тоже сперва не получилось

Remington12
dokl36:

Болты, стягивающие дифф, все же тонкие,чтобы стягивать крышки под усилием.

Там большого усилия не нужно. Нам всего лишь надо повысить трение шестерен полуосей с корпусом диффа.

dokl36
Remington12:

Там большого усилия не нужно. Нам всего лишь надо повысить трение шестерен полуосей с корпусом диффа.

Спорить не буду, согласен, что смысл- просто зафиксировать сателлиты в зацеплении друг с другом. Но все же при больших передаваемых моментах сателлиты будут стремиться под давлением этого момента “наружу”, распирая корпус дифференциала изнутри.

grossman

Всем привет хочу себе купить апарат для триала !
Помогите с выбором , выбор пал на www.xmodels.ru/catalog/138/4858/ либо на аксиал но б\у! что скажите ?
заранее спасибо!