Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
А чтобы взять такое грязь помесить?
Скорость меня не интересует. По камням лазить - слегка интересует, в основном препятствия из палок, веток, бревен маленьких.
Чтобы такое взять чтобы по грязи да по проходимее, да и по снегу. Электро т.к. есть хороший зарядник BANTAM BC-6.
Очень понравилась Summit Truck - 2 в 1 но к сожалению ее нигде нет, да и цена просто … и я так понимаю с запчастями проблема.
Приглядывался к Tamiya Toyota Land Cruiser 40 - все хорошо но не приспособлена она для грязи и снега.
Что еще посмотреть?
Основная цель покататься на даче. Участок у меня большой и овраг классный присутствует. И хотелось бы что-то 1/8 или 1/10.
Советовали еще Tamiya Ford F350 High-Lift - но чтото кажется мне что это не для покатушек в лесу в овраге и по грязи. Зависимая подвеска, да он мне кажется мостом всю листву соберет и обовсе цепляться будет, да и размер не тот.
[B]
Советовали еще Tamiya Ford F350 High-Lift - но чтото кажется мне что это не для покатушек в лесу в овраге и по грязи. Зависимая подвеска, да он мне кажется мостом всю листву соберет и обовсе цепляться будет, да и размер не тот.
А вас не смущает, что все серьезные внедорожники (за реееедким исключением типа Хаммера) — с зависимой подвеской? 😉
Так что берите форда и не парьтесь. Пока что ничего лучше не придумали.
Оси13 Вы меня пугаете, в этом треде все что связано с трофи, с грязью итп - шасси тамия хайлифт! Т.е. Ф-350, хайлюкс, тундра.
Ну и если Вас пугает цена около 700 у.е. то пожалуй стоит оставить мечту.
А чтобы взять такое грязь помесить?
Очень понравилась Summit Truck - 2 в 1 но к сожалению ее нигде нет, да и цена просто … и я так понимаю с запчастями проблема.
Как это нет, вчера только рассматривал в одном из московских магазинов, но меня он что то не очень впечатлил, как говориться все в одном никогда хорошим не бывает.
Оси13 Вы меня пугаете, в этом треде все что связано с трофи, с грязью итп - шасси тамия хайлифт! Т.е. Ф-350, хайлюкс, тундра.
Ну и если Вас пугает цена около 700 у.е. то пожалуй стоит оставить мечту.
Не … 700 не пугает.
Просто мне кажется с независимой подвеской шанс сесть на мост практически отсутствует.
А вас не смущает, что все серьезные внедорожники (за реееедким исключением типа Хаммера) — с зависимой подвеской? 😉
И еще рессоры вместо пружин 😎
Незнаю но что-то форд мне не очень нравится. Как копийная модель он конечно на высоте, но …
Хочется что-то большое и вездеходное и без всяких копийных украшательств.
И еще рессоры вместо пружин 😎
Рессоры просто сами по себе выполняют двойную роль, как пружина и как рычаг поперечной устойчивости, получается конструкция подвески дешевле. Там где пружины - всегда есть рычаги поперечной устойчивости или подобное.
Просто мне кажется с независимой подвеской шанс сесть на мост практически отсутствует.
А это в зависимой подвеске решается редукторными мостами(“вояки”) и высоким бортом колеса.
Хочется что-то большое и вездеходное
БТР?
Но если очень хочется можно взять Аксиала
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/34304
Потом с появлением денег взять игрушку из-за кузова. Можно сделать свой. Например Дефендера, его даже из фанеры делают.
БТР?
Можно и БТР если действительно вездеходный будет.
Тогда вам в ветку про танки, БТРы там обсуждают…
Если честно то я и другие участники, которые интересуются 1к1 оффроудом не приведут Вам ни одниго примера проходимцев на независимой подвеске. Кроме разве что тр3 котлет, где все оригинально и своеобразно.
В рц моделях самый крепкий и самый неубиваемый и самый максимально готовый к оффроуду авто - лифтер. 3х ступка, неразрезные мосты, рессоры. Рессоры удобнее из-за того что в густой грязи они не забиваются, и не уменьшают артикуляцию подвески. Пружинная, особенно на собранный воедино с аммо стойками сильно этому подвержена, у меня есть и пружинная модель и рессорная. А вот независимая подвеска ограничена из-за шрусов - в моделях уголы работы таких узлов сильно ограниченны из-за конструкции, да и слаб6 защищены от агрессивностей внешнего мира.
Да и независимая машина садится на брюхо, и выдрать ее с этой позиции крайне сложно, а вот мостовая - на мосты, выдернуть авто намного легче. Ну и гарантированный постоянный клиренс.
Если вам действительно кажется хлипким шасси ф350, то, боюсь, тут вам не помогут ибо крепче тока аллюминий с забугорных сайтов, набирать самому и собирать, но, поверьте пока поломанных лифтеров не было, при самых жестких режимах эксплуатации - см. отчеты о покатушках.
А ф350 RTR бывает? И где его в Москве купить можно. Что-то сразу не нашел.
А к стати, а какой пульт для F350 использовать можно. Тамже ведь 4 канала.
Пульт:
- любой 2 и 3 канала – без переключения коробки (3 канала - возможны варианты и с переключением)
- любой 4 и более каналов – с переключением коробки
Купить:
- у дилера Тамии
- в любом магазине, где продают Тамию.
(google – на запрос “модель Tamiya Ford F350 High-Lift Kit” выдает 5 страниц магазинов)
RTR:
- бывает, но состоит из фигни, и цена вас не очень порадует – 64630 р. (но это кажись еще и со звуком …) у дилера Тамии.
Пульт:
- любой 2 и 3 канала – без переключения коробки (3 канала - возможны варианты и с переключением)
- любой 4 и более каналов – с переключением коробки
А там коробка не автомат ? Т.е. если пульт 2 канальный то коробку нужно ставить на любую из 3-х передач - а как?
Не видел авто пульты курковые на более чем 3 канала.
Futaba 4PK
Коробка автомат - жесть. Не конечно был CVT на киошевских 9х масштабах с двс-ом. Но какой нафиг автомат на электричке, там выходит датчик скорости должен быть на колесах, на двигателе - оборотов. И электронное управление. Если займетесь, то мы с Вами, тема хорошая.
Зачем Вам 4 канала? Или всетаки лебедочкой тоже обзаведетесь после покупки авто.
Да и еще кроме ф350 есть тойота хайлюкс - идентичное шасси, но имхо симпатичнее, и тойота тундра - шаська длиннее чуток, и мелкие изменения в подвеске. И да, есть же куча тем посвященных данным моделям.
Ну и аппаратуры полным полно, выбирайте на свой вкус и цвет - канал на руль, канал на газ-тормоз, канал на кпп, все что кроме - есть доп оборудование, лебедка, свет, звук итп.
Коробка автомат - жесть. Не конечно был CVT на киошевских 9х масштабах с двс-ом. Но какой нафиг автомат на электричке, там выходит датчик скорости должен быть на колесах, на двигателе - оборотов. И электронное управление.
Для автомата достаточно знать потребляемый ток. Если ток близок к максимальному — увеличивать передаточное отношение. Близок к минимальному — уменьшать.
Ребята, подскажите краулер! 2.2 , что бы в стоке ниче делать не надо было кроме установки электроники. 1к10. Спасибо.
Ну гидромеханический автомат, самый простейший, берет данный с датчика положения дроссельной заслонки. Более продвинутый, с датчика абс, итп. Но реально автомат замутить можно, мож даже займусь этим, вернее оснастить лифтеровскую коробку автоматическим управлением. Тока как реализовать режим кик-даун, хотя на электротяге оно и не надо. Во загрузили…
Ну гидромеханический автомат, самый простейший, берет данный с датчика положения дроссельной заслонки. Более продвинутый, с датчика абс, итп. Но реально автомат замутить можно, мож даже займусь этим, вернее оснастить лифтеровскую коробку автоматическим управлением. Тока как реализовать режим кик-даун, хотя на электротяге оно и не надо. Во загрузили…
Да реально нужно а) часы (замер времени) б) амперметр (замер тока). Жмем “тапку в пол” — за короткое время потребляемый ток быстро возрастает до высоких значений. Значит, пора переключаться:)
Хотя амперметр тут нужен скорее для обратной связи, быстрее и проще брать положение “курка” на пульте с регуля.
Но в “говнах” честно говоря я смысла в автомате не вижу — к тому времени когда автомат поймет что надо переключаться на низшую передачу, более актуальной будет лебедка 😁
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/32809 никто ничего не может рассказать про этот агрегат?
вот такая коробочка появила
Our 3 Speed transmission is the most advanced transmission on the market today. Not only it’s full metal, you actually can shift while driving. And it offers both 2WD and 4WD mode. We have created over 110 CAD drawing just to create this transmission, only 45 of those CAD are actually used for the production transmission.