Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Езжай в тамиевский магазин со своим амортизатором, там легко подберешь. Не забудь заменить стоковую пружину на пружину с сс-шного амортизатора.
Для чего в комплекте с регулятором идут (вроде) резисторы аж 3 шт куда их цеплять. Может кто сталкивался. регуль такой - LRP A.I. Automatic Runner Reverse ESC
А чтобы взять такое грязь помесить?
Скорость меня не интересует. По камням лазить - слегка интересует, в основном препятствия из палок, веток, бревен маленьких.
Чтобы такое взять чтобы по грязи да по проходимее, да и по снегу. Электро т.к. есть хороший зарядник BANTAM BC-6.
Очень понравилась Summit Truck - 2 в 1 но к сожалению ее нигде нет, да и цена просто … и я так понимаю с запчастями проблема.
Приглядывался к Tamiya Toyota Land Cruiser 40 - все хорошо но не приспособлена она для грязи и снега.
Что еще посмотреть?
Основная цель покататься на даче. Участок у меня большой и овраг классный присутствует. И хотелось бы что-то 1/8 или 1/10.
Советовали еще Tamiya Ford F350 High-Lift - но чтото кажется мне что это не для покатушек в лесу в овраге и по грязи. Зависимая подвеска, да он мне кажется мостом всю листву соберет и обовсе цепляться будет, да и размер не тот.
[B]
Советовали еще Tamiya Ford F350 High-Lift - но чтото кажется мне что это не для покатушек в лесу в овраге и по грязи. Зависимая подвеска, да он мне кажется мостом всю листву соберет и обовсе цепляться будет, да и размер не тот.
А вас не смущает, что все серьезные внедорожники (за реееедким исключением типа Хаммера) — с зависимой подвеской? 😉
Так что берите форда и не парьтесь. Пока что ничего лучше не придумали.
Оси13 Вы меня пугаете, в этом треде все что связано с трофи, с грязью итп - шасси тамия хайлифт! Т.е. Ф-350, хайлюкс, тундра.
Ну и если Вас пугает цена около 700 у.е. то пожалуй стоит оставить мечту.
А чтобы взять такое грязь помесить?
Очень понравилась Summit Truck - 2 в 1 но к сожалению ее нигде нет, да и цена просто … и я так понимаю с запчастями проблема.
Как это нет, вчера только рассматривал в одном из московских магазинов, но меня он что то не очень впечатлил, как говориться все в одном никогда хорошим не бывает.
Оси13 Вы меня пугаете, в этом треде все что связано с трофи, с грязью итп - шасси тамия хайлифт! Т.е. Ф-350, хайлюкс, тундра.
Ну и если Вас пугает цена около 700 у.е. то пожалуй стоит оставить мечту.
Не … 700 не пугает.
Просто мне кажется с независимой подвеской шанс сесть на мост практически отсутствует.
А вас не смущает, что все серьезные внедорожники (за реееедким исключением типа Хаммера) — с зависимой подвеской? 😉
И еще рессоры вместо пружин 😎
Незнаю но что-то форд мне не очень нравится. Как копийная модель он конечно на высоте, но …
Хочется что-то большое и вездеходное и без всяких копийных украшательств.
И еще рессоры вместо пружин 😎
Рессоры просто сами по себе выполняют двойную роль, как пружина и как рычаг поперечной устойчивости, получается конструкция подвески дешевле. Там где пружины - всегда есть рычаги поперечной устойчивости или подобное.
Просто мне кажется с независимой подвеской шанс сесть на мост практически отсутствует.
А это в зависимой подвеске решается редукторными мостами(“вояки”) и высоким бортом колеса.
Хочется что-то большое и вездеходное
БТР?
Но если очень хочется можно взять Аксиала
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/34304
Потом с появлением денег взять игрушку из-за кузова. Можно сделать свой. Например Дефендера, его даже из фанеры делают.
БТР?
Можно и БТР если действительно вездеходный будет.
Тогда вам в ветку про танки, БТРы там обсуждают…
Если честно то я и другие участники, которые интересуются 1к1 оффроудом не приведут Вам ни одниго примера проходимцев на независимой подвеске. Кроме разве что тр3 котлет, где все оригинально и своеобразно.
В рц моделях самый крепкий и самый неубиваемый и самый максимально готовый к оффроуду авто - лифтер. 3х ступка, неразрезные мосты, рессоры. Рессоры удобнее из-за того что в густой грязи они не забиваются, и не уменьшают артикуляцию подвески. Пружинная, особенно на собранный воедино с аммо стойками сильно этому подвержена, у меня есть и пружинная модель и рессорная. А вот независимая подвеска ограничена из-за шрусов - в моделях уголы работы таких узлов сильно ограниченны из-за конструкции, да и слаб6 защищены от агрессивностей внешнего мира.
Да и независимая машина садится на брюхо, и выдрать ее с этой позиции крайне сложно, а вот мостовая - на мосты, выдернуть авто намного легче. Ну и гарантированный постоянный клиренс.
Если вам действительно кажется хлипким шасси ф350, то, боюсь, тут вам не помогут ибо крепче тока аллюминий с забугорных сайтов, набирать самому и собирать, но, поверьте пока поломанных лифтеров не было, при самых жестких режимах эксплуатации - см. отчеты о покатушках.
А ф350 RTR бывает? И где его в Москве купить можно. Что-то сразу не нашел.
А к стати, а какой пульт для F350 использовать можно. Тамже ведь 4 канала.
Пульт:
- любой 2 и 3 канала – без переключения коробки (3 канала - возможны варианты и с переключением)
- любой 4 и более каналов – с переключением коробки
Купить:
- у дилера Тамии
- в любом магазине, где продают Тамию.
(google – на запрос “модель Tamiya Ford F350 High-Lift Kit” выдает 5 страниц магазинов)
RTR:
- бывает, но состоит из фигни, и цена вас не очень порадует – 64630 р. (но это кажись еще и со звуком …) у дилера Тамии.
Пульт:
- любой 2 и 3 канала – без переключения коробки (3 канала - возможны варианты и с переключением)
- любой 4 и более каналов – с переключением коробки
А там коробка не автомат ? Т.е. если пульт 2 канальный то коробку нужно ставить на любую из 3-х передач - а как?
Не видел авто пульты курковые на более чем 3 канала.
Futaba 4PK
Коробка автомат - жесть. Не конечно был CVT на киошевских 9х масштабах с двс-ом. Но какой нафиг автомат на электричке, там выходит датчик скорости должен быть на колесах, на двигателе - оборотов. И электронное управление. Если займетесь, то мы с Вами, тема хорошая.
Зачем Вам 4 канала? Или всетаки лебедочкой тоже обзаведетесь после покупки авто.
Да и еще кроме ф350 есть тойота хайлюкс - идентичное шасси, но имхо симпатичнее, и тойота тундра - шаська длиннее чуток, и мелкие изменения в подвеске. И да, есть же куча тем посвященных данным моделям.
Ну и аппаратуры полным полно, выбирайте на свой вкус и цвет - канал на руль, канал на газ-тормоз, канал на кпп, все что кроме - есть доп оборудование, лебедка, свет, звук итп.
Коробка автомат - жесть. Не конечно был CVT на киошевских 9х масштабах с двс-ом. Но какой нафиг автомат на электричке, там выходит датчик скорости должен быть на колесах, на двигателе - оборотов. И электронное управление.
Для автомата достаточно знать потребляемый ток. Если ток близок к максимальному — увеличивать передаточное отношение. Близок к минимальному — уменьшать.
Ребята, подскажите краулер! 2.2 , что бы в стоке ниче делать не надо было кроме установки электроники. 1к10. Спасибо.
Ну гидромеханический автомат, самый простейший, берет данный с датчика положения дроссельной заслонки. Более продвинутый, с датчика абс, итп. Но реально автомат замутить можно, мож даже займусь этим, вернее оснастить лифтеровскую коробку автоматическим управлением. Тока как реализовать режим кик-даун, хотя на электротяге оно и не надо. Во загрузили…
Ну гидромеханический автомат, самый простейший, берет данный с датчика положения дроссельной заслонки. Более продвинутый, с датчика абс, итп. Но реально автомат замутить можно, мож даже займусь этим, вернее оснастить лифтеровскую коробку автоматическим управлением. Тока как реализовать режим кик-даун, хотя на электротяге оно и не надо. Во загрузили…
Да реально нужно а) часы (замер времени) б) амперметр (замер тока). Жмем “тапку в пол” — за короткое время потребляемый ток быстро возрастает до высоких значений. Значит, пора переключаться:)
Хотя амперметр тут нужен скорее для обратной связи, быстрее и проще брать положение “курка” на пульте с регуля.
Но в “говнах” честно говоря я смысла в автомате не вижу — к тому времени когда автомат поймет что надо переключаться на низшую передачу, более актуальной будет лебедка 😁