Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Если честно то я и другие участники, которые интересуются 1к1 оффроудом не приведут Вам ни одниго примера проходимцев на независимой подвеске. Кроме разве что тр3 котлет, где все оригинально и своеобразно.
В рц моделях самый крепкий и самый неубиваемый и самый максимально готовый к оффроуду авто - лифтер. 3х ступка, неразрезные мосты, рессоры. Рессоры удобнее из-за того что в густой грязи они не забиваются, и не уменьшают артикуляцию подвески. Пружинная, особенно на собранный воедино с аммо стойками сильно этому подвержена, у меня есть и пружинная модель и рессорная. А вот независимая подвеска ограничена из-за шрусов - в моделях уголы работы таких узлов сильно ограниченны из-за конструкции, да и слаб6 защищены от агрессивностей внешнего мира.
Да и независимая машина садится на брюхо, и выдрать ее с этой позиции крайне сложно, а вот мостовая - на мосты, выдернуть авто намного легче. Ну и гарантированный постоянный клиренс.
Если вам действительно кажется хлипким шасси ф350, то, боюсь, тут вам не помогут ибо крепче тока аллюминий с забугорных сайтов, набирать самому и собирать, но, поверьте пока поломанных лифтеров не было, при самых жестких режимах эксплуатации - см. отчеты о покатушках.
А ф350 RTR бывает? И где его в Москве купить можно. Что-то сразу не нашел.
А к стати, а какой пульт для F350 использовать можно. Тамже ведь 4 канала.
Пульт:
- любой 2 и 3 канала – без переключения коробки (3 канала - возможны варианты и с переключением)
- любой 4 и более каналов – с переключением коробки
Купить:
- у дилера Тамии
- в любом магазине, где продают Тамию.
(google – на запрос “модель Tamiya Ford F350 High-Lift Kit” выдает 5 страниц магазинов)
RTR:
- бывает, но состоит из фигни, и цена вас не очень порадует – 64630 р. (но это кажись еще и со звуком …) у дилера Тамии.
Пульт:
- любой 2 и 3 канала – без переключения коробки (3 канала - возможны варианты и с переключением)
- любой 4 и более каналов – с переключением коробки
А там коробка не автомат ? Т.е. если пульт 2 канальный то коробку нужно ставить на любую из 3-х передач - а как?
Не видел авто пульты курковые на более чем 3 канала.
Futaba 4PK
Коробка автомат - жесть. Не конечно был CVT на киошевских 9х масштабах с двс-ом. Но какой нафиг автомат на электричке, там выходит датчик скорости должен быть на колесах, на двигателе - оборотов. И электронное управление. Если займетесь, то мы с Вами, тема хорошая.
Зачем Вам 4 канала? Или всетаки лебедочкой тоже обзаведетесь после покупки авто.
Да и еще кроме ф350 есть тойота хайлюкс - идентичное шасси, но имхо симпатичнее, и тойота тундра - шаська длиннее чуток, и мелкие изменения в подвеске. И да, есть же куча тем посвященных данным моделям.
Ну и аппаратуры полным полно, выбирайте на свой вкус и цвет - канал на руль, канал на газ-тормоз, канал на кпп, все что кроме - есть доп оборудование, лебедка, свет, звук итп.
Коробка автомат - жесть. Не конечно был CVT на киошевских 9х масштабах с двс-ом. Но какой нафиг автомат на электричке, там выходит датчик скорости должен быть на колесах, на двигателе - оборотов. И электронное управление.
Для автомата достаточно знать потребляемый ток. Если ток близок к максимальному — увеличивать передаточное отношение. Близок к минимальному — уменьшать.
Ребята, подскажите краулер! 2.2 , что бы в стоке ниче делать не надо было кроме установки электроники. 1к10. Спасибо.
Ну гидромеханический автомат, самый простейший, берет данный с датчика положения дроссельной заслонки. Более продвинутый, с датчика абс, итп. Но реально автомат замутить можно, мож даже займусь этим, вернее оснастить лифтеровскую коробку автоматическим управлением. Тока как реализовать режим кик-даун, хотя на электротяге оно и не надо. Во загрузили…
Ну гидромеханический автомат, самый простейший, берет данный с датчика положения дроссельной заслонки. Более продвинутый, с датчика абс, итп. Но реально автомат замутить можно, мож даже займусь этим, вернее оснастить лифтеровскую коробку автоматическим управлением. Тока как реализовать режим кик-даун, хотя на электротяге оно и не надо. Во загрузили…
Да реально нужно а) часы (замер времени) б) амперметр (замер тока). Жмем “тапку в пол” — за короткое время потребляемый ток быстро возрастает до высоких значений. Значит, пора переключаться:)
Хотя амперметр тут нужен скорее для обратной связи, быстрее и проще брать положение “курка” на пульте с регуля.
Но в “говнах” честно говоря я смысла в автомате не вижу — к тому времени когда автомат поймет что надо переключаться на низшую передачу, более актуальной будет лебедка 😁
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/32809 никто ничего не может рассказать про этот агрегат?
вот такая коробочка появила
Our 3 Speed transmission is the most advanced transmission on the market today. Not only it’s full metal, you actually can shift while driving. And it offers both 2WD and 4WD mode. We have created over 110 CAD drawing just to create this transmission, only 45 of those CAD are actually used for the production transmission.
Давно она такая есть, стоит 300уе вроде, на рц4вд. Давным давно есть. К томуже ужасно сделана рк, неудобно очень.
Подскажите мне,начинающему моделисту,пожалуйста😁
…в далёком будущем собираюсь делать прочный каркас для жести,но естесно из латунных трубочек ничего не выйдет.Вот присмотрел у наших забугорных собратьев места сварки.Что скажете?
вопрос(ы):
1)Из чего делать каркас,материал.Может люминь?
2)Чем его варить (горе и елкой,кемпингом…)
Вообще это реально делать в почти домашних условиях?
И если можно ссылки или примерные цены на оборудование.
Аллюминий в домашних условиях дорого не подеццки. Сварочные аппараты спец нужны, температура плавления очень высокая.
Правильно спаянная латунь хорошим припоем - очень прочно выходит.
Я честно говоря смысла в алюминии не вижу.
Или варите сталь, или паяйте латунь. Если сомнения в жесткости последней — в трубки можно закладывать сталь.
Хотя паять можно и сталь, это совсем не сложно.
каркас можно и из латунных трубок отлично спаять .главное паять спец припоем или серебром и обязательно горелкой также и стальные трубки можно спаять латунью (латунь в данном случае выступает как припой) очень важно грамотно продумать конструкцию каркаса (распределение нагрузки) так как это чуть ли не самое важное в этом деле. будут вопросы пиши в личку всё подробно обьясню.
Товарищи а кто сколько ставит рессор на F350? И чем черевато количество пластин стремящееся к еденице?
У меня уже почти год стоит перед и зад по одному листу - полет нормальный! (нигде ничего не погнулось, главное аморты не снимать)
А так, можно поставить самую большую, и под нее самую маленькую.
Спасибо за ответ) а был ли у кого нить опыт по изготовлению пластин? Если попробовать сделать из полотна от ножовки, это конечно не рессорная сталь, но мне кажется что путем различных температурных манипуляций можно добиться необходимой пластичности и в тоже время упругости?
Может лучше металлическую линейку взять. Она из нержавейки. Имеет приемлемые характеристики.