Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Привет.приобрел СС-01 удлиненный(туарег).подскажите что можно с ней сделать.для грязевых покатух.(на пример проблема поднять передок).
Залезть в поиск можно… или просто прочитать тему про данное шасси…
Народ, что думаете об этом? Судя по длине — движок уместится в место любого стокового даже будучи с накрученным планетарным редуктором…
Народ, что думаете об этом? Судя по длине — движок уместится в место любого стокового даже будучи с накрученным планетарным редуктором…
Интересно, как он тянет, сравнится ли с комбо?
Видел бк аутранер систему на краулере 1:8 живьем и как то не впечатлило…Хотя в тот день там чтот все пеоеломалось…
Кстати, а мотор фифти-фифти боится воды??
Новак фифти-файв боится воды ровно в той же мере что и любой другой коллекторный мотор. Дистиллированной не боится. Соленой — боится, это грозит замыканием между контактами коллектора. + есть опасность попаания на коллектор песка, а это грзит выходом из строя щеток.
БК моторы при условии что все места спаек обмоток изолированы, и лак на проводах обмотки не поврежден — не боится ни соленой, ни дистиллированной.
Это все в теории 😃
Ничего не понимаю…как же тогда народ на хайлифтах в воду под крышу заезжают??
ну есть еще вариант - использование паралонового чехла на мотор - весь образив остается на нем, а внутрь проходит только вода. у меня он шел в комплекте с мотором, выглядит как цилиндр с одним дном диаметром как мотор. крепится к нему при помощи резинки. одевается с тыльной стороны мотора (там где щетки). но как и у всего есть и минусы - мотор хуже охлаждается.
На шниве неоднократно заливал грязной водой стоковый коллеторник… суть в том что после таких экспериментов из-за песка щетки какое-то врема скребут по песку… при этом все работает немного слить аоду подождать газанкть без нагрузки и все пучком…
А что делать с бесколлекторным регулятором с вентилятором? на него же не оденешь чехольчик?
Сто раз писал что коллекторному мотору пофиг на воду.Ему она просто по барабану…На одних из покатуше осенью лично загонял шасси без кузова под воду так что его не было видно…В воде если остановиться и немног подождать,то есть шанс того что мотор при нажатии газа не отреагирует,но это скорей исключение чем правио.Если мотор в воде так заклинет то стоет чуть толкнуть модель как мотор сново заработает.Если очень боитесь за мотор,то стоит сделать на него чехольчик из паралона.
Бк системы яб вообще не ста совать в воду лишний раз тк она более хрупкая…На деле под водой не робовал…
А чем тогда загерметить контакты на моторе, чтоб не коротнуло? Термоклей пойдет?
Там коротить то нечему…Если очень надо то можно и силиконом
А чем тогда загерметить контакты на моторе, чтоб не коротнуло? Термоклей пойдет?
Выходные контакты на моторе обычно не коротят. Расстояние большое между контактами, да и заезжать в соленую морскую воду вы вряд ли будете + есть защита от КЗ в регуле.
Но все же именно в плане “погружений” БК мотор понадежнее.
ГУРУ. Подскажите чем усилить лексановый кузов изнутри для придания жесткости? какая там нужна шпатлевка и нужно ли еще че нибудь?
какими красками можно красить лексан?
Люминь пластины и двусторонний скоч.
Эпоксидная смола+стеклоткань и предварительно кузов изнутри надо чем то загрунтовать,а то не прилипнет(
вместо стеклоткани отлично подойдут капроновые чулки/колготки:)
Правда этот способ прост при оклеивании снаружи. Чтобы проделать это с внутренней оклейкой боюсь придется мудрить с заовыванием внутрь кузова воздушнных шариков или с вакуумным прижимом.
Капрон и эпоксидка вещи не совместимые!Он не пропитывается эпоксидной смолой.Капрон очень хорош как разделительный слой при выклейки корпусов и прочих изделий в вакууме.
Изнутри следует выклеивать тонкой стеклотканью, предварительно разкроив по месту.
Мною починены конкретно капроном и жидкой эпоксидкой хз сколько пластиковых труб (правда не водопроводных — вентиляция, пылесосы и пр. бытовуха) . Спорить по усилению лексана не буду, но способ для труб вполне рабочий.