Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Remington12

В трофи у этой машины 3 основных недостатка.

  1. Мотор открыт всем ветрам, пескам и грязям
  2. Ванна шасси прилипает к грязи и создает большое трение при езде по песку
  3. Трофи-шасси отличается от офф-роуд тем, что просвет (хотя бы под одной из осей) не зависит от нагрузки и вывешивания.
    А так — для простых покатух по пересеченной местности очень неплохое шасси. Просто надо иметь в виду что создавалось оно на базе баггийного/шоссейного.
Ant

Привет.приобрел СС-01 удлиненный(туарег).подскажите что можно с ней сделать.для грязевых покатух.(на пример проблема поднять передок).

Viktor_62

Залезть в поиск можно… или просто прочитать тему про данное шасси…

Remington12

Народ, что думаете об этом? Судя по длине — движок уместится в место любого стокового даже будучи с накрученным планетарным редуктором…

The_AGENT
Remington12:

Народ, что думаете об этом? Судя по длине — движок уместится в место любого стокового даже будучи с накрученным планетарным редуктором…

Интересно, как он тянет, сравнится ли с комбо?

sAshk

Видел бк аутранер систему на краулере 1:8 живьем и как то не впечатлило…Хотя в тот день там чтот все пеоеломалось…

The_AGENT

Кстати, а мотор фифти-фифти боится воды??

Remington12

Новак фифти-файв боится воды ровно в той же мере что и любой другой коллекторный мотор. Дистиллированной не боится. Соленой — боится, это грозит замыканием между контактами коллектора. + есть опасность попаания на коллектор песка, а это грзит выходом из строя щеток.
БК моторы при условии что все места спаек обмоток изолированы, и лак на проводах обмотки не поврежден — не боится ни соленой, ни дистиллированной.

Это все в теории 😃

The_AGENT

Ничего не понимаю…как же тогда народ на хайлифтах в воду под крышу заезжают??

vikont5782

ну есть еще вариант - использование паралонового чехла на мотор - весь образив остается на нем, а внутрь проходит только вода. у меня он шел в комплекте с мотором, выглядит как цилиндр с одним дном диаметром как мотор. крепится к нему при помощи резинки. одевается с тыльной стороны мотора (там где щетки). но как и у всего есть и минусы - мотор хуже охлаждается.

Viktor_62

На шниве неоднократно заливал грязной водой стоковый коллеторник… суть в том что после таких экспериментов из-за песка щетки какое-то врема скребут по песку… при этом все работает немного слить аоду подождать газанкть без нагрузки и все пучком…

МиTrex

А что делать с бесколлекторным регулятором с вентилятором? на него же не оденешь чехольчик?

sAshk

Сто раз писал что коллекторному мотору пофиг на воду.Ему она просто по барабану…На одних из покатуше осенью лично загонял шасси без кузова под воду так что его не было видно…В воде если остановиться и немног подождать,то есть шанс того что мотор при нажатии газа не отреагирует,но это скорей исключение чем правио.Если мотор в воде так заклинет то стоет чуть толкнуть модель как мотор сново заработает.Если очень боитесь за мотор,то стоит сделать на него чехольчик из паралона.
Бк системы яб вообще не ста совать в воду лишний раз тк она более хрупкая…На деле под водой не робовал…

The_AGENT

А чем тогда загерметить контакты на моторе, чтоб не коротнуло? Термоклей пойдет?

sAshk

Там коротить то нечему…Если очень надо то можно и силиконом

Remington12
The_AGENT:

А чем тогда загерметить контакты на моторе, чтоб не коротнуло? Термоклей пойдет?

Выходные контакты на моторе обычно не коротят. Расстояние большое между контактами, да и заезжать в соленую морскую воду вы вряд ли будете + есть защита от КЗ в регуле.
Но все же именно в плане “погружений” БК мотор понадежнее.

Bogger

ГУРУ. Подскажите чем усилить лексановый кузов изнутри для придания жесткости? какая там нужна шпатлевка и нужно ли еще че нибудь?

какими красками можно красить лексан?

colinn

Люминь пластины и двусторонний скоч.

sAshk

Эпоксидная смола+стеклоткань и предварительно кузов изнутри надо чем то загрунтовать,а то не прилипнет(