Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Вопрос назрел.
Вот есть новак на 55 витков, есть на 45. Цена одинаковая, что в комбе, что отдельно. Что думают всезнающие ГУРУ, сильно ли просядет момент на 45-витковом?
И обязательно ли брать комбу, или стоковый тамиевский регуль эти новаки потянет?
Посоветуйте пожалуйста бесколлекторный мотор для машинки 1:8. их 2 надо на каждый мост. Спсибо!
мужики,кто что знает об этой вещице?www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4948/ (не реклама).
вот думаю взять переделать под трофи.кто что думает?
спасиб.буим думать.
В трофи у этой машины 3 основных недостатка.
- Мотор открыт всем ветрам, пескам и грязям
- Ванна шасси прилипает к грязи и создает большое трение при езде по песку
- Трофи-шасси отличается от офф-роуд тем, что просвет (хотя бы под одной из осей) не зависит от нагрузки и вывешивания.
А так — для простых покатух по пересеченной местности очень неплохое шасси. Просто надо иметь в виду что создавалось оно на базе баггийного/шоссейного.
Привет.приобрел СС-01 удлиненный(туарег).подскажите что можно с ней сделать.для грязевых покатух.(на пример проблема поднять передок).
Залезть в поиск можно… или просто прочитать тему про данное шасси…
Народ, что думаете об этом? Судя по длине — движок уместится в место любого стокового даже будучи с накрученным планетарным редуктором…
Народ, что думаете об этом? Судя по длине — движок уместится в место любого стокового даже будучи с накрученным планетарным редуктором…
Интересно, как он тянет, сравнится ли с комбо?
Видел бк аутранер систему на краулере 1:8 живьем и как то не впечатлило…Хотя в тот день там чтот все пеоеломалось…
Кстати, а мотор фифти-фифти боится воды??
Новак фифти-файв боится воды ровно в той же мере что и любой другой коллекторный мотор. Дистиллированной не боится. Соленой — боится, это грозит замыканием между контактами коллектора. + есть опасность попаания на коллектор песка, а это грзит выходом из строя щеток.
БК моторы при условии что все места спаек обмоток изолированы, и лак на проводах обмотки не поврежден — не боится ни соленой, ни дистиллированной.
Это все в теории 😃
Ничего не понимаю…как же тогда народ на хайлифтах в воду под крышу заезжают??
ну есть еще вариант - использование паралонового чехла на мотор - весь образив остается на нем, а внутрь проходит только вода. у меня он шел в комплекте с мотором, выглядит как цилиндр с одним дном диаметром как мотор. крепится к нему при помощи резинки. одевается с тыльной стороны мотора (там где щетки). но как и у всего есть и минусы - мотор хуже охлаждается.
На шниве неоднократно заливал грязной водой стоковый коллеторник… суть в том что после таких экспериментов из-за песка щетки какое-то врема скребут по песку… при этом все работает немного слить аоду подождать газанкть без нагрузки и все пучком…
А что делать с бесколлекторным регулятором с вентилятором? на него же не оденешь чехольчик?
Сто раз писал что коллекторному мотору пофиг на воду.Ему она просто по барабану…На одних из покатуше осенью лично загонял шасси без кузова под воду так что его не было видно…В воде если остановиться и немног подождать,то есть шанс того что мотор при нажатии газа не отреагирует,но это скорей исключение чем правио.Если мотор в воде так заклинет то стоет чуть толкнуть модель как мотор сново заработает.Если очень боитесь за мотор,то стоит сделать на него чехольчик из паралона.
Бк системы яб вообще не ста совать в воду лишний раз тк она более хрупкая…На деле под водой не робовал…
А чем тогда загерметить контакты на моторе, чтоб не коротнуло? Термоклей пойдет?
Там коротить то нечему…Если очень надо то можно и силиконом
А чем тогда загерметить контакты на моторе, чтоб не коротнуло? Термоклей пойдет?
Выходные контакты на моторе обычно не коротят. Расстояние большое между контактами, да и заезжать в соленую морскую воду вы вряд ли будете + есть защита от КЗ в регуле.
Но все же именно в плане “погружений” БК мотор понадежнее.