Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Remington12
sAshk:

Я в понедельник постараюсь выложить свое решение проблемы, тк таж байда и с некоторыми бедлоками…Они просто не налезают из-за болтов которые крепят кулак.
Там нушно С- хаб подпиливать и сами винтики стачивать…

Подпиливать придется много:(

  • ходовая от rcchannel с интегрированным хексом, а на диске никакого хекса нет, просто прорезь для пальца — хорошо видно на картинке :
carrtman

непонятно тогда на какое шасси их делали? на краулеры они нафик не нужны, если только на тараканы, а на трофи1:10 где такие колеса очень бы неплохо смотрелись не встают:)
и про регуляторы может все таки кто нибудь меня просветит? #430 пост, я понимаю, что новак рулит, но средствов на него пока нема

Remington12

Тут просто вопрос в копийности. 19"-22" на 1/1 — это размер гораздо лучше подходит для дакаровских грузовиков, чем для доработанных, но все же “гражданских” авто… Мне так кажется

Viktor_62
carrtman:

а на трофи1:10 где такие колеса очень бы неплохо смотрелись не встают

копийно, но не лезут

nitroxxx

Че не встают? уже кто-то пробовал ставить?

Или в Рц4вд дураки сидят которые делают колеса которые не встают на шаську?

Remington12
nitroxxx:

Или в Рц4вд дураки сидят которые делают колеса которые не встают на шаську?

Они не дураки, честно предупреждают^
на примере T-Rex 60 — Designed for both 1.9 or 2.2 size truck!
на примере Renegade — Designed to fit 1.9 and 2.2 size rigs.

nitroxxx

Пишут так по тому что 1.9 и 2.2 это общепринятый стандарт, а 1.5 (ну кроме 1.5 тамиевския для шоссейки) чисто ихняя разработка.

Viktor_62

Суть скорее всего следующая, также как с трофийкой 1к5, скоро будет линейка мостов под эти колеса, хотя их на форуме нету вроде пока даже в планах, возможно вот это влезает:
www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=19&pro…
www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=19&pro…
www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=19&pro…
www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=19&pro…

Bogger

Парни, как правильно настроить слипер? До какой степени свободы? Ис тоит ли давать вообще трансимисии проскальзывать? или затянуть все нах?))

Anton_e30

А что за машина и для какой езды? Даже на обычных оффроудах разные настройки под разные условия эксплуатации.

Полная блокировка слиппера может привести к поломке трансмиссии

Bogger
Anton_e30:

А что за машина и для какой езды? Даже на обычных оффроудах разные настройки под разные условия эксплуатации.

Полная блокировка слиппера может привести к поломке трансмиссии

Axial SCX10… условия - трофи и триал, как и название ветки

Anton_e30

Полностью я бы не рекомендовал блокировать, но довольно сильно, экстренных нагрузок же быть не должно.
Проскальзывание тут может привести к скатыванию с препятствия. Проскальзывание в основном нужно для резких стартов в гонках, чтобы слиппер сглаживал рывки мотора, а тут думаю не столь существенно

Remington12

Слипер призван защищать трансмиссию (карданы, шестерни) от ударных нагрузок. То есть например при большом передаточном числе момент двигателя будет вполне достаточен, чтобы повернуть машину вокург заблокированной оси. Но для трансмиссии такие повороты не слишком полезны.
Или вот как у меня на СС-01, без слипера. Разогнать машину до макс. задним ходом, а потом резко дать передний ход. Смотрится здорово, пробуксовка, передняя ось даже зависает на пару секунд — но из-за таких вот экспериментов у меня похоже скоро “кончится” передний шарнир на кардане.
Так что полностью слипер зажимать как мне кажется не стоит.

begem

Разогнать машину до макс. задним ходом, а потом резко дать передний ход. Смотрится здорово, пробуксовка, передняя ось даже зависает на пару секунд

Вот за такие моменты удовольствия и платим. Иначе, зачем все это нужно.
У Аксиал маленький вес, в сравнении с другими моделями, и слипер сдесь вообще не обязателен. Мое мнение.

The_AGENT

Я на хайлифте слиппер настроил так, чтобы машина уткнувшись в стену не глохла, а слегка этим самым слиппером пробуксовывала.

Remington12
begem:

У Аксиал маленький вес, в сравнении с другими моделями, и слипер сдесь вообще не обязателен. Мое мнение.

Ну вес вряд ли меньше чем у СС-01:) А вообще, на стоковой резине у СС-01 именно она является ограничителем ударных нагрузок.

sAshk

Цц-ой весит на кило больше аксела, и еслиб существовал в природе слипер, то его надо былоб ставить в первую очередь…

sAshk

У меня аксел когда был весил 2 кило со всем обвесом краулерным…
Но слиппер однозначно нужен сс-01 тк слабое место раздатка назад…

plan_planich

всем привет вот загорелся и решил приобрести себе что то из тамии вот нравятся три вариации
1 тамия F-350
2 тамия toyota
3 тамия tundra
поентому несколько вопросов
1 на вид шаськи похожи но тойота самая длинная какое у них отличие?
2 можно ли поставить на енти шасси б.к. от дрифта 5.5 витков?
3 у меня аппа 3пкс подойдет ли она?не маловато ль коналов?
4 как защитить регуль мотор и приемник от воды?если ползать по говну
5 где купить новые кузова для ентих моделей и подходят ли один к другому?
6 где покупать разные тюнненги и запчасти?
огромное спасибо за ответы я понимаю что енти вопросы звучали не один десяток раз и спасибо за понимание