Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Я в понедельник постараюсь выложить свое решение проблемы, тк таж байда и с некоторыми бедлоками…Они просто не налезают из-за болтов которые крепят кулак.
Там нушно С- хаб подпиливать и сами винтики стачивать…
Подпиливать придется много:(
- ходовая от rcchannel с интегрированным хексом, а на диске никакого хекса нет, просто прорезь для пальца — хорошо видно на картинке :
непонятно тогда на какое шасси их делали? на краулеры они нафик не нужны, если только на тараканы, а на трофи1:10 где такие колеса очень бы неплохо смотрелись не встают:)
и про регуляторы может все таки кто нибудь меня просветит? #430 пост, я понимаю, что новак рулит, но средствов на него пока нема
Тут просто вопрос в копийности. 19"-22" на 1/1 — это размер гораздо лучше подходит для дакаровских грузовиков, чем для доработанных, но все же “гражданских” авто… Мне так кажется
а на трофи1:10 где такие колеса очень бы неплохо смотрелись не встают
копийно, но не лезут
Че не встают? уже кто-то пробовал ставить?
Или в Рц4вд дураки сидят которые делают колеса которые не встают на шаську?
Или в Рц4вд дураки сидят которые делают колеса которые не встают на шаську?
Они не дураки, честно предупреждают^
на примере T-Rex 60 — Designed for both 1.9 or 2.2 size truck!
на примере Renegade — Designed to fit 1.9 and 2.2 size rigs.
Пишут так по тому что 1.9 и 2.2 это общепринятый стандарт, а 1.5 (ну кроме 1.5 тамиевския для шоссейки) чисто ихняя разработка.
Суть скорее всего следующая, также как с трофийкой 1к5, скоро будет линейка мостов под эти колеса, хотя их на форуме нету вроде пока даже в планах, возможно вот это влезает:
www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=19&pro…
www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=19&pro…
www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=19&pro…
www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=19&pro…
Парни, как правильно настроить слипер? До какой степени свободы? Ис тоит ли давать вообще трансимисии проскальзывать? или затянуть все нах?))
А что за машина и для какой езды? Даже на обычных оффроудах разные настройки под разные условия эксплуатации.
Полная блокировка слиппера может привести к поломке трансмиссии
А что за машина и для какой езды? Даже на обычных оффроудах разные настройки под разные условия эксплуатации.
Полная блокировка слиппера может привести к поломке трансмиссии
Axial SCX10… условия - трофи и триал, как и название ветки
Полностью я бы не рекомендовал блокировать, но довольно сильно, экстренных нагрузок же быть не должно.
Проскальзывание тут может привести к скатыванию с препятствия. Проскальзывание в основном нужно для резких стартов в гонках, чтобы слиппер сглаживал рывки мотора, а тут думаю не столь существенно
Слипер призван защищать трансмиссию (карданы, шестерни) от ударных нагрузок. То есть например при большом передаточном числе момент двигателя будет вполне достаточен, чтобы повернуть машину вокург заблокированной оси. Но для трансмиссии такие повороты не слишком полезны.
Или вот как у меня на СС-01, без слипера. Разогнать машину до макс. задним ходом, а потом резко дать передний ход. Смотрится здорово, пробуксовка, передняя ось даже зависает на пару секунд — но из-за таких вот экспериментов у меня похоже скоро “кончится” передний шарнир на кардане.
Так что полностью слипер зажимать как мне кажется не стоит.
Разогнать машину до макс. задним ходом, а потом резко дать передний ход. Смотрится здорово, пробуксовка, передняя ось даже зависает на пару секунд
Вот за такие моменты удовольствия и платим. Иначе, зачем все это нужно.
У Аксиал маленький вес, в сравнении с другими моделями, и слипер сдесь вообще не обязателен. Мое мнение.
Я на хайлифте слиппер настроил так, чтобы машина уткнувшись в стену не глохла, а слегка этим самым слиппером пробуксовывала.
У Аксиал маленький вес, в сравнении с другими моделями, и слипер сдесь вообще не обязателен. Мое мнение.
Ну вес вряд ли меньше чем у СС-01:) А вообще, на стоковой резине у СС-01 именно она является ограничителем ударных нагрузок.
Цц-ой весит на кило больше аксела, и еслиб существовал в природе слипер, то его надо былоб ставить в первую очередь…
Цц-ой весит на кило больше аксела, и еслиб существовал в природе слипер, то его надо былоб ставить в первую очередь…
НУ не знаю не знаю…
Jeep CC-01, 6,5 фунтов, 2,6 кг
Axial SCX10, 8 фунтов, 3,2 кг
У меня аксел когда был весил 2 кило со всем обвесом краулерным…
Но слиппер однозначно нужен сс-01 тк слабое место раздатка назад…
Всем привет такой вопрос может кто нибудь помоч с заказом на www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=ind…
всем привет вот загорелся и решил приобрести себе что то из тамии вот нравятся три вариации
1 тамия F-350
2 тамия toyota
3 тамия tundra
поентому несколько вопросов
1 на вид шаськи похожи но тойота самая длинная какое у них отличие?
2 можно ли поставить на енти шасси б.к. от дрифта 5.5 витков?
3 у меня аппа 3пкс подойдет ли она?не маловато ль коналов?
4 как защитить регуль мотор и приемник от воды?если ползать по говну
5 где купить новые кузова для ентих моделей и подходят ли один к другому?
6 где покупать разные тюнненги и запчасти?
огромное спасибо за ответы я понимаю что енти вопросы звучали не один десяток раз и спасибо за понимание