Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

TOKAPb

То что на картинках типа трубчатый каркас здоровский конечно но он из пластика как я понял. За свои деньги мог бы быть и из метала. Вот я хочу попробывать сварганить что то подобное но не могу найти трубочки. Из чего они хоть должны быть то?!

serg170

Товарищи!
Подскажите,кто делает сам из трубок багажники и кенгурятники,
как эти трубки гнёте по размерам точнее чем?

Remington12
serg170:

Товарищи!
Подскажите,кто делает сам из трубок багажники и кенгурятники,
как эти трубки гнёте по размерам точнее чем?

Чертежи трубогиба думаю найти вполне реально. А точные размеры — вбиваете тостые штыри в толстую доску по углам детали — и уже гнете вокруг них.

Raven

По-моему все равно какое будет название темы, все равно все будет валиться в кучу. Не раз обсуждалось в соответствующей ветке. Я и ссылочку на чертеж самодельного трубогиба давал ссылку, А уж из чего, как и чем паять не в одной ветке обсуждалось

serg170

Если создали такую тему для обсуждения всего, что связано с трофи,
то зачем лазить по всем темам и что-то по каплям выискивать?
Можно-же здесь вопрос задать и получить ответ.
Спасибо всем кто ответил на вопрос!

RC-Racer

Ога, ога… =)
Когда она раздуется страниц до 10 никто уже не будет ее сначала читать, а точно также будут повторно спрашивать.

Remington12
ТРИАЛИСТ:

А сами трубы из какого материала?

Сами трубки — обычно латунные. В ОБИ бывают, разных диаметров.
Для рамы рекомендую внутрь трубок закладывать стальную проволоку.
Особенности пайки стали можно найти в инете.

Ога, ога… =)
Когда она раздуется страниц до 10 никто уже не будет ее сначала читать, а точно также будут повторно спрашивать.

может, сделать на первой странице этой потенциально самой толстой темы FAQ? 😉

Vlad-01

FAQ на первой странице - мысля хорошая, но … сделать это может только модератор, а ему и без этого тут работы хватает.

А то, что вопросы повторяться будут - уж лучше 10 раз в этой теме один и тот же вопрос, чем 10 раз этот же, во всех остальных!

Wert1983

Надо еще завести телефончик 8-800-2000… и посадить пару тройку девушек телефонисток для консультаций))) Извиняюсь за офтоп

Remington12
Vlad-01:

FAQ на первой странице - мысля хорошая, но … сделать это может только модератор, а ему и без этого тут работы хватает.

А то, что вопросы повторяться будут - уж лучше 10 раз в этой теме один и тот же вопрос, чем 10 раз этот же, во всех остальных!

И то правда. Лучше иметь одну большую шлако-мусорную тему…

Viktor_62

ФАК сделать еще можно, но… я часто стал замечать что люди даже не читают отображаемую страницу, а сразу задают вопрос… так что ФАК не поможет имхо… ибо фак они кладут на то, что кому-то уже ответили, это ведь кому-то другому, а надо чтоб именно ему.
Да и часто люди не понимают что сами хотят…

juiced

ага…поддерживаю влада:)народ региться и сразу задает кучу вопросов в любой понравившейся теме,это подсознательно что такая проблема(вопрос) только у него а на деле все по 100 раз одно и тоже…фак всеже чуток выход,мне лично помогал он:)

StasR

Косяк выскочил. Как с этим бороться? Рулевая серва просаживает питание, причем очень сильно. Зарылся в наст, колеса повернуты (допустим их зажало т.е. не поворачиваются) все гаснет до тех пор пока серву не тронеш ( нет ни переднего хода ни заднего, светодиод передатчика светится тускло потом ваще гаснет) Серва стоит впереди на раме без сервосейвера на 12.4 кг. Опять же на в усмерть посаженом акке колеса поворачивает, а ехать не может.

Krapotkinn

Всем привет, Начал мучать такой вопрос, есть ли какие то средства, что бы внутренняя часть (там где двигатель, серва и мозги) не особо засералась в плохую погоду??? Я видел, что можно сделать большой брызговик под все сразу, только немного не понимаю, как он делается(( Помогите советом каким нибудь или скажите, как и что нужно резать… Заранее спасибо.
😉

Viktor_62

Во ты отжег, какое шасси, какой кузов, какой такой чехол?
На все вопросы надо ответить. А то догадаться трудно.
Пы Сы, самый лучший чехол - это на полке стояло чтоб. Чуть похуже - не вынимать из сумки. А третий универсальный это закрыть все от брызг, в местах возможного их появления. Подкоылки сделать как минимум. Ибо грязь залетает в тачку в основном из-за вращения.
Пы Пы Сы универсального чехла на все сразу просто не существует.