Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Vlad-01

FAQ на первой странице - мысля хорошая, но … сделать это может только модератор, а ему и без этого тут работы хватает.

А то, что вопросы повторяться будут - уж лучше 10 раз в этой теме один и тот же вопрос, чем 10 раз этот же, во всех остальных!

Wert1983

Надо еще завести телефончик 8-800-2000… и посадить пару тройку девушек телефонисток для консультаций))) Извиняюсь за офтоп

Remington12
Vlad-01:

FAQ на первой странице - мысля хорошая, но … сделать это может только модератор, а ему и без этого тут работы хватает.

А то, что вопросы повторяться будут - уж лучше 10 раз в этой теме один и тот же вопрос, чем 10 раз этот же, во всех остальных!

И то правда. Лучше иметь одну большую шлако-мусорную тему…

Viktor_62

ФАК сделать еще можно, но… я часто стал замечать что люди даже не читают отображаемую страницу, а сразу задают вопрос… так что ФАК не поможет имхо… ибо фак они кладут на то, что кому-то уже ответили, это ведь кому-то другому, а надо чтоб именно ему.
Да и часто люди не понимают что сами хотят…

juiced

ага…поддерживаю влада:)народ региться и сразу задает кучу вопросов в любой понравившейся теме,это подсознательно что такая проблема(вопрос) только у него а на деле все по 100 раз одно и тоже…фак всеже чуток выход,мне лично помогал он:)

StasR

Косяк выскочил. Как с этим бороться? Рулевая серва просаживает питание, причем очень сильно. Зарылся в наст, колеса повернуты (допустим их зажало т.е. не поворачиваются) все гаснет до тех пор пока серву не тронеш ( нет ни переднего хода ни заднего, светодиод передатчика светится тускло потом ваще гаснет) Серва стоит впереди на раме без сервосейвера на 12.4 кг. Опять же на в усмерть посаженом акке колеса поворачивает, а ехать не может.

Krapotkinn

Всем привет, Начал мучать такой вопрос, есть ли какие то средства, что бы внутренняя часть (там где двигатель, серва и мозги) не особо засералась в плохую погоду??? Я видел, что можно сделать большой брызговик под все сразу, только немного не понимаю, как он делается(( Помогите советом каким нибудь или скажите, как и что нужно резать… Заранее спасибо.
😉

Viktor_62

Во ты отжег, какое шасси, какой кузов, какой такой чехол?
На все вопросы надо ответить. А то догадаться трудно.
Пы Сы, самый лучший чехол - это на полке стояло чтоб. Чуть похуже - не вынимать из сумки. А третий универсальный это закрыть все от брызг, в местах возможного их появления. Подкоылки сделать как минимум. Ибо грязь залетает в тачку в основном из-за вращения.
Пы Пы Сы универсального чехла на все сразу просто не существует.

Krapotkinn

модель CC-01 Pajero. вот я и хочу, что бы от грязи и брызг защищало)) мне сказали, что можно из папки для бумаги вырезать на весь корпус, может кто уже так делал??? Просто я не знаю размеры и к чему крепить.(((

nitroxxx

А померить не судьба? и подогнать по месту

Viktor_62

Я ответил на Ваш вопрос. Имхо довольно доходчиво - сделать подкрылки. Более никто никаких чехлов не делает. Можете стать первым и единственным закрыть тойже папкой сверху шаську. Все делается по месту. Приклеивается, прикручивается итд. И отрезается. Никаких чертежей Вам никто не предоставит, не потому что жадные, а потому что их просто не существует.

ТРИАЛИСТ

Уважаемые, никто случайно не продаёт Tamiya Ford F350 High-Lift ?

juiced

Да и полнустью всеравно не зашитишь,вода всегда дырочку найдет,опять же охлаждение сильно ухудшиться темболее на сс01 там и так свободного места мала,короче просто катайся и делай ТО и все:)

Remington12
ТРИАЛИСТ:

Уважаемые, никто случайно не продаёт Tamiya Ford F350 High-Lift ?

Ну дай объеву в барахолке “куплю”, и усе. Если кто-то продает — наверняка поиском прошерстит.

ТРИАЛИСТ

Мне пока ещё нельзя объявы кидать я на форуме меньше 30 дней 😃

мухавод

подскажите чем обычно крепиться латунный самоделный багажник к кузову и как вы крепите ??

Viktor_62

Багажник крепим винтами с гайками.
Муд слингеры налезут на сс-01 все зависит от кузова.