Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Viktor_62

На барахолке таких раньше полно было… вроде ездит…

TAHK

вот еще микро-т нашел, вроде все супер и подвеска и аккамулятор с аппаратурой хорошие в комплекте, но не маловата будет? размеры кузова моего примерно: длинна 240мм, ширина 100мм, высота 80мм , это 110 дефендер длинный.
кто скажет какой это масштаб примерно?

может у кого то есть микро-т?? скажите примерные размеры шаськи и колес

вот еще микро-т нашел, вроде все супер и подвеска и аккамулятор с аппаратурой хорошие в комплекте, но не маловата будет? размеры кузова моего примерно: длинна 240мм, ширина 100мм, высота 80мм , это 110 дефендер длинный.
получается примерно 1\18 масштаб а микро -т помойму чегото около 1\30

может у кого то есть микро-т?? скажите примерные размеры шаськи и колес

Remington12

По-моему 240 мм длины - это больше на 1/18 смахивает. 4320 мм в пересчете.
Фотки кузова помогли бы.
А то я сам подумываю прикупить 1/18 мосты от rc4wd… и скоро обещают “нано”-мосты на 1/24

А вообще — есть это

TAHK

не ниваа пилотажевская слишком огромная, я хочю копийную машинку сделать с нормальными колесами, а масштаб я и сказал что получается 1\18 я уже посчитал все.

trancer

народ, помогите выбрать моторчик для Паджеры вот из этих 2х

Tamiya Lightly Tuned Motor 28T
Specifications:
# Compatible Chassis: M-03, M-04, all touring car chassis
# 28 turn motor
# Usable Voltage: 7.2V
# RPM (rotation per minute)
# At No Load: 16,300 r/min (7.2V)
# Torque At Best Efficiency: 55.4mN.m (7.2V)
# Material: Auminum
# Color: Black
# Qty: 1Pc

Tamiya CR-Tuned Motor (35T)
Specification:
# Turns: 35T
# Voltage: 7.2V
# RPM when not loaded: 12,000 RPM (7.2V)
# Motor Size: 540
# Gear Ratio: 32.4~50.6
# Max. Torque: 36.7mN-m (7.2V)
Include:
# CR-Tuned Motor (1 Pc))
# Instruction

для грязюки

Remington12
trancer:

народ, помогите выбрать моторчик для Паджеры вот из этих 2х

Для грязюки лучше 35T, лоя скорости — 28T.

trancer

но ведь который 28Т у него момент сильно побольше, хотя оборотов не сильно больше

Remington12
trancer:

но ведь который 28Т у него момент сильно побольше, хотя оборотов не сильно больше

вам момент нужен на максимальных или на минимальных оборотах?

Dreik

у тамии моторы отстой! много и ни по теме у них тока 2 зачётных это GT-тюн и CR-01 35витков у остальных есть аналоги круче😁

TAHK
Remington12:

Ну а кто мешает колеса сменить?

да колеса сменить не поможет,там мосты оооогггррроомные точнее редуктора на них просто огромные и ужастные, и смена колес не поможет 😦

trancer

мне на минимальных момент, значит СРку брать? 35ти витковый?

kraftwerk

Что порекомендуете - Tamiya CC-1 Pajero или Tamiya Ford-350 ?
Область применения - хочу в лесу-пляже-природе кататься на небольших площадках. И дома по детским кубикам))
Форд смущает тем , что он большой. Но нравится большими ходами подвески и наличием коробки передач…

Remington12

Скорость — CC-01. Проходимость — хайлифт. И тут каждый сам решает, что ему важнее:)

carrtman

TAHK: да ладно, на мини монстре помоему вполне копийные мосты, я вот подумываю из него краулер своять 1:18 или типо того
kraftwerk: однозначно хайлифт интересней! СС больше для покатушек типо трофи-рейд и тп, хайлифт это вездеход, а при определенных доработках очень серьезный

trancer

а подскажите, уважаемые, как вот эта деталь называется? и можно ли найти ее в люминиевом исполнении?

vikont5782

это есть тяга. найти оригинальную в люминии не возможно, но можно изготовить самому из тяг от других моделей, главное - знать длину.
и еще один вариант - приобрести металлический мост, а в месте с ним в комплекте будут и желаемые тяги (при условии, что речь идет о шасси сс-01, сх-01)

kraftwerk
carrtman:

СС больше для покатушек типо трофи-рейд и тп, хайлифт это вездеход, а при определенных доработках очень серьезный

А объясните мне - почему Форд проходимее ? Мне казалось, что паджеро будет проходимей за счет короткой базы, хоть и клиренс у ней поменьше. Хотя, мне казалось, в галерее я видел лифтованные паджеры(иль мне это показалось) ?

А дома по искуственным препятствиям типа книг на них нормально ездить можно ?

Вообще, склоняюсь к форду. Я правильно понимаю, что тамиевский Форд существует в коробочном варианте в единственном варианте исполнения (если не считать окраски) ? Иль есть какие нюансы - типа RTR/Kit/и т д ?

vikont5782

я бы сказал так: из коробки форд/хай лакс “более готовы” к гряземесу, нежели сс/сх, естественно большой плюс коробка, которая позволяет более эффективно использовать крутящий момент мотора в зависимости от среды обитания.
Но при всем этом, стоковый вариант первого, будет уступать усовершенствованному “хорошими колесами” сс/сх, а совершенству нет предела.
и еще последний момент - это тот, кто держит в руках пульт: на сс/сх препятствия лучше проходить с разгону (по раллийному).

Remington12
kraftwerk:

Мне казалось, что паджеро будет проходимей за счет короткой базы, хоть и клиренс у ней поменьше

  1. У СС-01 ход подвески передней просто смешной по сравнениюс хайлифтом
  2. У хайлифта есть коробка, которая даст возможность движения “внатяг” на низкой скорости, а СС-01 или вообще не будет ехать, или начнет закапываться. Сам столько раз это наблюдал — или вообще не едет, или просто проворачивает колеса задние.
    3.клиренс у СС-01 под передней подвеской тоже смешной, кроме того by меняется при работе подвески, в отличие от хайлифта.

Правда, на СС-01 многие “колхозят” понижающие редукторы между трансмиссией и движком, но это опять же палка о 2 концах.
Чем однозначно СС-01 выигрывает — это безусловно низкий ЦТ. Стоковый хайлифт в этом плане хуже, односительно легкие мосты и тяжелая рама с КПП опрокидывают хайлифт на косогоре просто на раз. А доработанный СС-01 может иметь ЦТ ниже, чем ось кардана.

vikont5782:

на сс/сх препятствия лучше проходить с разгону (по раллийному).

Часто это — единственный способ преодоления:) На более-менее крутой песчаный склон без запаса скорости стоковый СС-01 просто не влезет, хоть тресни.
Коллекторный многовитковый движок поможет, но не сильно. И то, как ни крути, а такой же движок на хайлифте с позволит просто аккуратно “вползти” на такой же склон на первой передаче.

vikont5782

что-то мне подсказывает, что клиренс - это у гусеничной техники, а у колесной - дорожный просвет 😃 и позволю себе не согласиться, что дорожный просвет под передней подвеской у сс/сх меньше дорожного просвета под задней.
да и опять же при выборе надо брать, то, чтоб больше нравится внешне, а остальное - доработать напильником по месту