Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Просто у двухмоторки выявил разброс мощности в мостах, а это играет большую роль в краулинге…
Просто надо ставить БК;)
Плюс у меня большое сомнение вызывает ресурс у червячных мостов лосяшного краулера…
Там дело не в бк, а в том что стоит два мотора и их характеристики немного отличаются…В следствии этого они тянут по разному.
И потом ставить на трофи или краулер бк, по мне так смысла нету…
Надо заказывать сразу один комплект и не париться…В любой машине есть расходники
Там дело не в бк, а в том что стоит два мотора и их характеристики немного отличаются…
у них просто тупо разный износ коллекторов. С БК таких проблем нет.
народ, а что можете сказать про эту резину?
не реклама www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=18&pro…
и как она например в сравнение со штатной от тойоты хайлюкс
и в сравнение с штатной Паджеровской? рисунок один в один как паджеро
муды отличная резина…
у них просто тупо разный износ коллекторов. С БК таких проблем нет.
У меня Были два новых из пакетика…
- сопротивление проводки и тд будет разным…
если взять одинаковые провода, почему сопротивление то будет разное? одна толщина есть, то норм должно быть
У меня Были два новых из пакетика…
Я думаю, bp-за этого разница в моменте/оборотах будет меньше, чем разница окружности 2 одинаковых колес;)
народ, а что можете сказать про эту резину?
и как она например в сравнение со штатной от тойоты хайлюкс и в сравнение с штатной Паджеровской? рисунок один в один как паджеро
Резина очень мягкая, что обеспечивает большое пятно контакта, по сравнению с ней паджеровская - твердая как камень, есть одно но: моя модель весит 3.2 кг, думаю. если накинуть еще полкило, то машина будет двигаться на ободах (внутри паралоновые проставки стоят, да и резина на белоках стоит герметично)
народ, а что можете сказать про эту резину?
и как она например в сравнение со штатной от тойоты хайлюкс и в сравнение с штатной Паджеровской? рисунок один в один как паджеро
Мой хайлифт на такой. с паралоном проседает почти до обода. Сперва хотел набить побольше паралона, но сделал по другому, на диск намотал “скотч для приклейки стекл” (вроде так называется) примерно до середины шины. В основе этой ленты пориская резина. остальное забил паралоном. Стало пожеще, но пятно контакта не уменьшилось, а резина под весом машины проминается на треть.
Да! Гребет офигенно! на видео с покатушек посмотри.
может кто подскажет: где найти болтики под диски Топкадовские? седня по магазинам побродил, не могу найти
вроде все болтики под топкадовские диски идут с ними в комплекте
понятно что в комплекте, а потерять пару штук не вариант? 😃 нашел в общем, тема закрыта 😉
Коллеги, ещё раз прошу вас подсказать по компонентам для сборки краулера
NewAge.
В соседней теме уже сказали товарищу, что купил не то, что надо - посоветуйте мне, пожалуйста, заранее, чтоб потом не сидеть у разбитого корыта.
Итак:
- кит NewAge 2.2. amainhobbies.com/…/NewAge-CRL-101-CNC-Machined-22-…
- силовая установка 2 шт. Новак 55Т и рег рустер www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180518…
а также www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180518… - серва пока планируется одна на 24 кг. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180518…
- Шины вот такие amainhobbies.com/…/Panther-Cougar-Crawler-Tire-w-M…
Аккумулятор есть (7.2В NiMH 3000Ма), аппаратура пока будет стоковая от Саважа 27МГц.
Нерешённые мной вопросы: - Какие нужны провода и сколько?
- Какие нужны шестерни для подключения моторов к мостам?
- Что ещё нужно сразу заказать?
- Насколько имеет смысл ставить сюда бк моторы?
Заказ планирую делать уже сегодня. Буду признателен каждому за твой опыт и совет!
1)нужены провода с хорошеей токопроводимостью и способностью выдерживать большие токи(подойдут с силиконовой оплеткой идеально).
Я думаю что на всю модель хватит 2х метрового провода
2)шестерни должны идти в комплекте с моделью
3)Думаю что только кузов и хорошие шестегранники
4)думаю смысла в этом особого нету, хотя у все свой вкус…
Пожалуйста, дайте ссылку на подходящий силовой провод , я в первый раз сталкиваюсь с этим! И подскажите разъёмы для проводов тоже, если не трудно.
силовая установка 2 шт. Новак 55Т и рег рустер
силовая установка 2 шт. Новак 55Т и рег рустер[/quote]
Я честно говоря не сильно, но сомневаюсь что один регуль номрально будет тянуть 2 мотора. Характеристики дадут возможность тянуть 100%, а вот насчет торможения — не уверен. С другой стороны, ставить 2 регуля и 2 аккума — это уже перебор. + с 2 аккумами как раз таки вероятность разного крутящего моента будет наибольшей.
В общем думаю лучше оставить таки 2 мотора и один регуль, покататься и посмотреть.
- Шины вот такие www.amainhobbies.com/product_...-Memory-Foam-2
У покрышки не наблюдаю боковых зацепов. ИМХО, стоковые лучше. НУ или эти. Опять же — для того чтобы понять что надо докупать — надо кататься.
Какие нужны провода и сколько?
Нужен развевитель на 2 движка. Думаю, лучше купить отдельно 2 пары “бананов” и паять самому.
Насколько имеет смысл ставить сюда бк моторы?
БК будет сильно дороже (2 сенсорных БК с регулями = 300 баксов). А выигрыша большого по моменту ИМХО не будет. Жрать будут меньше, факт. Но не стоит оно того, ИМХО.
сейчас задам очень тупой вопрос😊 как настроить рег. novak rooster crawler(мотор novak55t)? инструкцию скачал, частично перевел, к пульту привязал в перед/назад едит, когда курок резко отпускаю очень даже хорошо тормозит, НО в нейтрали тормоза почему то нема, то есть с горки катится сам собой, может, что то не так сделал, может тормоз в нейтрали как то отдельно настраивается?😕
Тормоз в нейтрали есть всегда на нем… о нейтральной позиции говорит лампочка красного цвета - постоянно горящая… это если вдруг отпущенный джой не точно в нейтрали…
Ну и многое зависит от трансмиссии и массы авто… у меня уазик на 3й и 20м пином скатывается с горы… но немного притормаживая…
я конечно тоже может тупой ответ дам но вроде на регуле есть кнопочка, вот вроде ей и надо все дело регулировать
спасибо капетан очевидность!!!