Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Если серва находится в определенном положении, но без нагрузки, потребляет ли она и много ли?
Насколько я понимаю, серва ничего не потребляет только в “нейтрали”.
серва всегда ест а электро серва(цыфра) ест в 2-3 раза больше мотора:)
у меня аналоговая на 16 кг и этого хватает и на грязь и на 40 минут катания
я думаю начать заниматься трофи,но пока нет много денег на модель да и пока жалко тратить вдруг не понравиться,посоветуйте что нибудь дешовое хоть игрушку=))
по ка думаю в пределах 2500 -3000
за такие деньги только в детский мир игрушка типа лендовер диско 3 или мерседест мл320. но не уверен, что они смогут ездить где-то кроме квартир (речь идет о десятом масштабе).
))) да они только по асфальту могут (2дв как никак)
я думаю начать заниматься трофи,но пока нет много денег на модель
у меня такая же проблема, летом работал… помогло мало( точнее вообще не помогло(
в пределах 2500 -3000
есть такой бюджетный вариант, в начале лета человек продавал его за 4800. rc-car.ru/3/8/item31.htm
- эта тема уже обсуждалась, но там был побольше бюджет rcopen.com/forum/f98/topic107440
объясните мне, в чем смысл силиконового масла в амортизаторе. какую функцию оно выполняет, как правильно настраивать аморты в машине и как действует система аморт-пружина?
масло для амортизации))) гасит создаваемые колебания пружины и машина не так сильно подскакивает и вообще сглаживает работу пружины. исправьте если не прав
Масло сокращает циклические колебания подвески, забирает на себя большую часть энергии колебаний. Чем гуще масло — тем меньше колебаний. Энергия гасится за счет того, что масло мгновенно не может перетечь сверху цилиндра амортизатора (в нижней “мертвой точке”) наверх (в верхней “мертвой точке”) за счет своей вязкозти. Регулировать степень “гашения” колебаний можно 2 способами — заливая масло разной вязкозти, и варьируя количество дырочек в поршне. Больше дырочек, меньше вязкозть — амортизатор более “мягкий”, меньше гасит колебания, но и меньше мешает подвеске “обтекать” неровности дороги. Меньше дырочек, больше вязкозть — амортизатор становится более “дубовым”, берет гораздо больше энергии колебаний, но и больше мешает подвеске следовать рельефу.
Фрикционные амортизаторы действуют немного по-другому, они гасят энергию за счет трения между цилиндром и поршнем.
На 1/1 машинах в многолистовых рессорах энергия гасится еще и за счет межлистового трения.
теория то как раз понятна, хотелось бы услышать опыт непосредственно под нашу деятельность - трофи (а статьи про настройку багги и шоссеек я изучил еще на стадии подбора машинки)
Подскажите плз где “драйвера” взять, чтоб у него все гнулось и хоть примерно походил на человека а не на буратино, размер 1.10 это он у меня должен быть сантимов 8-9 ?
это у вас карлик какой то будет))) 1:10- подрисовывайте нолик, т.е. 17- 20 см и путь ваш лежит в детский мир или топо того
хотелось бы услышать опыт непосредственно под нашу деятельность - трофи
ну рекомендация ИМХО понятна — под тяжелое трофи и легкую машину масло пожиже, дырок в поршне побольше. Чем вес машинки больше — тем гуще можно брать масло, такая машинка быстрее его “продавит”.
Я бы брал все же пожиже, все же в трофи “приспособляемость” подвески к рельефу приоритетна, в отличие от устойчивости к кренам на скорости.
короче чтоб начать заниматься трофи нужно тыщ 10??
короче чтоб начать заниматься трофи нужно тыщ 10??
Я бы так сказал, в районе 11 тыр. За ти деньги я на ebay купил СС-01 в RTR и 2 комплекта подшипников. Но можно и 10 тыр было обойтись, без подшипников вышло 10 тыр с копейками.
Аксиал AX-10 в РТР стоит примерно 10 тыр с доставкой “оттуда”, но в комплекте нет аккума и зарядника.
Ну в 1к1 трофи используют более ждесткие аммы, но с большим рабочим ходом - чтобы на приличной скорости не возникало сильных раскачек… а амм работает именно на ударные нагрузки - т.е. если медленно едешь - то неважно какой он - ощущается только по степени раскачки (на паджере 1к1 у меня стояли регулируемые аммы, пока не сдохли)
Вопрос к тем у кого подключен свет на третьем канале через серву.
У вас плата сервы греется или нет?
А то мне отдали (спасибо The AGENT) серву, сделал на 3 канал свет, а микросхема управления на плате греется. даже при нагрузке 5 мА, так должно быль ил всетаки плата неисправна?
Новые диски 1,55" от rc4wd. Недешевые однако…
Надпись White powder coated позабавила:)
уплыла, подымив на прощание моя серва hpi sf2, аж на 6.5кг:( жалко, и поэтому возник вопрос: можно ли ее как то оживить? если например поставить как нибудь плату от стоковой тамиевской на 3кг получится что нибудь интересное или просто так плату не поменять, придется паять?
Можно и плату поменять… только вот не та серва чтобы переживать… мы теряли и 15 килограммовые
ну 15 кг мне не вариант ставить, она вме все раскрошет😊
седня с утра откавырнул плату, а из нее ростет мотор, думаю другую плату поставить сложновато будет, что бы не свернуть ничего, пока не найду чего нибудь поинтересней покатаю на стоке:)
Подскажите плз, или тыкните где посмотреть…
С радиоэлектроникой я на вы, поэтому даже и незнаю в какую сторону копать, паять умею, транзистор от резистора отличу…
Суть идеи в следующем. Есть Паджеро, хочу сделать поворотники из светодиодов. Скажем поворачиваю руль влево загарается светодиод слева… и т.д. “Мозгом” понимаю что копать надо в сторону сервы. Разобрал серву, поглядел, потыкал пальцем, собрал назад… Даже и не знаю куда дальше копать… Потыкал тестером провода приходящие на серву… непонятная картинка получилась…
можно к качалке поставить какие нибудь маленькие кнопочки и когда она в них упералась бы по загорались диоды, или както завязывать их на потенциометр или как она называется, штуковина которая следит за углом поворота