Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

carrtman

да, видимо качество упало, у меня пепелац 95ого года выпуска:) стоковую консерву пару раз нехило разогревал, получая ожоги на пальцах и нечего

trancer

народ, не знаю в эту ли тему писать, такой вопрос: как бы сделать задние габаритные огни на паджерик? никто не занимался таким тюнеком?

vikont5782

Если серва находится в определенном положении, но без нагрузки, потребляет ли она и много ли?

Remington12

Насколько я понимаю, серва ничего не потребляет только в “нейтрали”.

Dreik

серва всегда ест а электро серва(цыфра) ест в 2-3 раза больше мотора:)
у меня аналоговая на 16 кг и этого хватает и на грязь и на 40 минут катания

volypok

я думаю начать заниматься трофи,но пока нет много денег на модель да и пока жалко тратить вдруг не понравиться,посоветуйте что нибудь дешовое хоть игрушку=))
по ка думаю в пределах 2500 -3000

vikont5782

за такие деньги только в детский мир игрушка типа лендовер диско 3 или мерседест мл320. но не уверен, что они смогут ездить где-то кроме квартир (речь идет о десятом масштабе).

Poljakov

))) да они только по асфальту могут (2дв как никак)

артёмка94
volypok:

я думаю начать заниматься трофи,но пока нет много денег на модель

у меня такая же проблема, летом работал… помогло мало( точнее вообще не помогло(

volypok:

в пределах 2500 -3000

есть такой бюджетный вариант, в начале лета человек продавал его за 4800. rc-car.ru/3/8/item31.htm

vikont5782

объясните мне, в чем смысл силиконового масла в амортизаторе. какую функцию оно выполняет, как правильно настраивать аморты в машине и как действует система аморт-пружина?

carrtman

масло для амортизации))) гасит создаваемые колебания пружины и машина не так сильно подскакивает и вообще сглаживает работу пружины. исправьте если не прав

Sergey_F
vikont5782:

объясните мне, в чем смысл силиконового масла в амортизаторе. какую функцию оно выполняет, как правильно настраивать аморты в машине и как действует система аморт-пружина?

Почитай вот это, там все подробно описано: раз, два, три.

Remington12

Масло сокращает циклические колебания подвески, забирает на себя большую часть энергии колебаний. Чем гуще масло — тем меньше колебаний. Энергия гасится за счет того, что масло мгновенно не может перетечь сверху цилиндра амортизатора (в нижней “мертвой точке”) наверх (в верхней “мертвой точке”) за счет своей вязкозти. Регулировать степень “гашения” колебаний можно 2 способами — заливая масло разной вязкозти, и варьируя количество дырочек в поршне. Больше дырочек, меньше вязкозть — амортизатор более “мягкий”, меньше гасит колебания, но и меньше мешает подвеске “обтекать” неровности дороги. Меньше дырочек, больше вязкозть — амортизатор становится более “дубовым”, берет гораздо больше энергии колебаний, но и больше мешает подвеске следовать рельефу.
Фрикционные амортизаторы действуют немного по-другому, они гасят энергию за счет трения между цилиндром и поршнем.
На 1/1 машинах в многолистовых рессорах энергия гасится еще и за счет межлистового трения.

vikont5782

теория то как раз понятна, хотелось бы услышать опыт непосредственно под нашу деятельность - трофи (а статьи про настройку багги и шоссеек я изучил еще на стадии подбора машинки)

susl

Подскажите плз где “драйвера” взять, чтоб у него все гнулось и хоть примерно походил на человека а не на буратино, размер 1.10 это он у меня должен быть сантимов 8-9 ?

carrtman

это у вас карлик какой то будет))) 1:10- подрисовывайте нолик, т.е. 17- 20 см и путь ваш лежит в детский мир или топо того

Remington12
carrtman:

хотелось бы услышать опыт непосредственно под нашу деятельность - трофи

ну рекомендация ИМХО понятна — под тяжелое трофи и легкую машину масло пожиже, дырок в поршне побольше. Чем вес машинки больше — тем гуще можно брать масло, такая машинка быстрее его “продавит”.
Я бы брал все же пожиже, все же в трофи “приспособляемость” подвески к рельефу приоритетна, в отличие от устойчивости к кренам на скорости.

volypok

короче чтоб начать заниматься трофи нужно тыщ 10??

Remington12
volypok:

короче чтоб начать заниматься трофи нужно тыщ 10??

Я бы так сказал, в районе 11 тыр. За ти деньги я на ebay купил СС-01 в RTR и 2 комплекта подшипников. Но можно и 10 тыр было обойтись, без подшипников вышло 10 тыр с копейками.
Аксиал AX-10 в РТР стоит примерно 10 тыр с доставкой “оттуда”, но в комплекте нет аккума и зарядника.

Viktor_62

Ну в 1к1 трофи используют более ждесткие аммы, но с большим рабочим ходом - чтобы на приличной скорости не возникало сильных раскачек… а амм работает именно на ударные нагрузки - т.е. если медленно едешь - то неважно какой он - ощущается только по степени раскачки (на паджере 1к1 у меня стояли регулируемые аммы, пока не сдохли)