Постройка Jeep Wrangler, или чудовище доктора Франкенштейна
Вот такой штучкой…Ставится на штатное место коробки…
Ясно, у тебя еще значит своего рода раздатка отдельная будет:)
Уже интересно посмотреть что из этого рэнга выйдет
Будем надеяться что чтот да выйдет:)
Пока кузов и прочее в пути, я занимаю механой и всякими креплениями под сервушки и тд…Надо еще подумать о крепление кузова спереди и о крепление лебедки…
Будем надеяться что чтот да выйдет:)
Пока кузов и прочее в пути, я занимаю механой и всякими креплениями под сервушки и тд…Надо еще подумать о крепление кузова спереди и о крепление лебедки…
Кузов посадить как вариант на велкро-липучки большой площади. А для лебедки сделай площадку, соеденив болтами вокруг концов рамы(примерно как на 1:1, представляешь?), так и рама жестче на скручивание будет.
Ну вот по креплению сервы я так и представлял, но крепление кузова предпологал на болтиках…Сзади в раму просто, а с переди надо похитрить…
Слушай а ниче так получается то 😃 С раздаточкой даже 😃
Сделал крепление сервы+переключение тросиком
очень интересное решение. жду продолжения. удачи.
Пришел багажник с резки лазером. Получилось вполне достойно. Думаю, что его надо назад сдвинуть чуть-чуть тк хочу еще люстру квадратную(туманки от хайлифта ищу).
Кто что скажет?Багажник опустится на 4мм наверно.
Раздатка будет подвешена на L-образных профилях и опущена слегка.
Коробка соединяется с раздаткой при помощи кости взятой с пилотажного циклона. Пришлось порезать, чтоб она влезла в этот малюсенький промежуток
Лебедка заняла свое родное место
Новые катки в кол 6 штук, правда мне кажется, что они слишком большие и будут смотреться плохо с кузовом…
молодцом. яб слингеры оставил)
а я АТшки оставил бы. ИМХО
А я бы мудняк поставил бы, и кузов пониже.
Кузов опустить ни как не удастся тк он лежит на раме…
Думю оставить муды тк они не особо сильно цепляют за акри
Надо бы избавиться тогда от АТ…
Выкинуть - лучший способ избавиться от ненужной вещи.
прикупил бы 1-2 АТ ) если моно то даж с дисками.
Вчера состоялась премьера моего Франки на покатушках в Ногинске.
И так же было боевое крещение машины =)
Но я кажись перестарался с этим…
Машина оказалась на удивление живучей, и даже сорванные зубчики на серве не помешали проехать всю трассу! Во время шашлыка я с командой механиков умудрились извлечь дрыгатель с коробкой и заменить качалку.
На обратном пути не было приключений кроме постоянных поломок кардана 😃
Но итог был таков:
Из этого 4х часового издевательства над машиной были выявлены слабые места:
1.надо сажать винтики карданов на локтайт красного цвета
2.надо ставить еще по среднему листу рессор
3.ставить металлическую качалку
4.что-то придумать с углами карданов тк машина едет как трактор
В планах поставить жестянку вместо Кавады тк скорость маловата, обклеить кузов наклеечками, сделать свет, поставить багажник, вторую лебедку и конечно красивый силовой бампер сзади.
Как говорится, коментим =)
Здорово! Мне нравится, эта машинка достойна похвалы 😉
придеца раздатку опускать, больше вариантов не вижу или мосты как то под углом ставить, что бы карданы свободно крутились, у меня такая же почти ситуевина- лифтовать подвеску больше нельзя, так как кости клинит в чашках
Задний мост под углом поставить, а коробку наклонить в сторону переднего моста в итоге и ехать будет нормально и углы заметно уменьшаться.
Еще, если это возможно, на передке поменять местами серьги с кронштейнами. По фотке трудно судить о геометрии тем более в движении, но в некоторых случаях заметно помогает.
Ну немного вкусненького…
Новенький бампер с фаркопом
Намотал стальной тросик=)
И на последок самое укусное))))
на фаркопе еще будет “шарик”? кошак улыбнул) номерок бы еще повесить на край бампера…