Трофи-кар на базе Savage
Очень просто подобрать авиационный редуктор, цена невысока, и удобно использозвать, есть только одно но, они почти все открытого типа.
Viktor_62, если нетрудно - ссылку или фото для примера… чегото никак ничего подходящего не найду в московских магазах 😦
Трудно, магазины ваши… ссылками не пользуюсь… ножками все… “в хобби для всех” ищите на братиславской 32 (это марьино), там редукторов разных целая витрина была…
Ибо в их онлайн каталоге найти что-то просто нереально hobbyforyou.ru…
Виконт поставил на паджеро редуктор 1:7,5 от Вилли кинга. Поищите его в москве, ИМХО самое подходящее вложение:)
Нашел в магазинах, но по наличию ессно надо проверять
xmodels.ru/catalog/162/4941/
rcdrive.ru/unit.php?unit=4318&pPage=7
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8…
А почему не использоватьь трансмисию от аксила.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTBD6&P…
Конечно, потребуется некоторое вложение.
всем спасибо за советы ! отвечу по порядку :
Роман, чего там от флюкса то брать ? тока если кпп в сборе… но от этого сразу пришлось отказаться - она просто не влезет по размерам - я ж спецом фотку дал - место родной кпп почти полностью занято длинной батареей. да и нафига эта куча скоростей ? мне и одной хватит, главное - чтобы понижало как следует, а этого как раз и нету в родных кпп - хоть какой саваж возьми… в миру принято на саважах гонять, а не ползать…
подходящий авиа-редуктор мне найти не удалось… посмарел на редуктор вили-кинга - интересная штуковина, но хочется на выходе получить сразу концы для крепления карданов, а с этим редуктором еще придумывать чтото придется…
глянул кпп для Аксиала - вот это очень понравилось ! закрытая, компактная (должна влезть и не “подраться” с батареей), с подходящим понижением, есть возможность крепления на раму саважа и недорогая… rchobbies.ru/…/Locked-Transmission-Set-AX10_54724.… буду ждать, когда появится в наличии… больше в России не нашел где ее можно купить…
Купи шуруповёрт ,всё в одном ,и тебе батареи и тебе мотор и редуктор .
да валяется вон с убитыми батареями, а чо толку то ? ну даже вытащу оттуда редуктор - придется для него корпус ваять, потом все это на раму саважа колхозить… нее, лучше уж готовое купить… ну если не получится с аксиалом или чемто похожим, с отчаяния можно конечно и шуруповерт раздраконить…
Как будто аксовскую кпп не придется колхозить к раме…
2Viktor_62 не колхозить, а закрепить.😅
2Temych, вот размеры редуктора www.axialracing.com/ftp/ax10options/AX30487.htm посмотри, поместиться ли она вообще.
Так же для информации, валы редуктора имееют диаметр 5мм. Для того чтобы соединить редуктор и диференциалы тебе нужен будет составной кардан. Берешь половинку кардана саважевского и половинку кардана аксиаловского. Они “дружат” между собой. Или заказывать переходник с 5мм на 6мм. типа такого www.rc4wdstore.com/2/advanced_search_result.php?ke…
Именно колхозить…
Вариант с редуктором самый правильный, но если уж хочется коробку то бери либо от аксиала, либо от рц4вд. Хотя колхозить полюбак прийдётся
Кстати редуктор от шуруповёрта с удовольствием бы забрал себе для франка=)
Есть у меня ворпрос по акуму. Какой мотор планируется? Похожий акум www.1000va.ru/shop/?dir=2&pid=597&megasearch=1&mso… при 33амперах можно юзать 5 минут. Или будишь катать тележку по асфальту, без резких движений?
мотор - безымянный коллекторник, довольно слабый. имхо, тока тест-драйв покажет, сколько оно реально будет ездить… по моим подсчетам - около получаса. в тру-г0вны залазить не планирую.