Проэкт Trophy truck.Стоит ли?
да из темы этого интересного участника можно статью писать: протрак своими руками:)
Ну пасиб что не забываете😁В связи с поступлением в институт (МАДИ) времени не так много,но так как я заболел,есть время:P
Что-то не очень понял на счёт конкурса:)
Ну и обещаный очередной отчёт:P
ачну с того что пришел мост,удлиннители,кардан,RPMa немного и аммы с кучей пружинок.Аммо встали как родные:)
Но не всё так просто.Заметил что при самом низком положении передних рычагов подвески,передняя колея сужается на пол колеса с каждой стороны (фото).Но в нормальном,среднем положении всё хорошо.Видать расчитал не прально…:(Ну посмотрим как это отразится в движении.
Теперь всё усиливаем и ждём серву и начинку коробки+ещё заказал 2 люстры от 3racing,на 4 и 5 фар;)
P.S оч интересно придумал тяги и их крепления…берём болтик М3х30мм.,срезаем головку,ввинчиваем в наконечник тяг и откладываем.Берём алюминиевую трубку внутренним диаметром 3.5 мм,рассверливаем до 4 мм. на длинну огрызка который торчит из наконечника тяг.Берём латунную трубку,внешним D 4 мм. и внутренним D 3 мм.,отрезаем тоже на длинну огрызка.Затем латунную трубку мажем снаружи супер-моментом (не жалея) и вставляем в алюминиевую,затем мажем клеем резьбовой огрызочек и вставляем в латунную трубку…всё!Пытался плоскогубцами выдрать-неудалось,посмотрим на деле…😃
Все комплектующие брал в ОБИ (кроме наконечников).
ЕЩЁ.В контакте нашел группу по изготовлению наклеек (хочу монстр энерджи,как у Гордона),3 наклейки мне обойдутся в 600р.:)Ни кто не знает как выйти из положения?😒
Проект ныне покойного King Cobra…
А каркас свё наполняется трубами…уже наполнился можно сказать.Осталось решить что делать с днищем и крышей.На дно думаю прикрепить или лист металла,или…незнаю ещё😁А вот крышу наверн надо так и оставлять,а то не долезть мне к внутренностям тогда.Так же сделал место крепления трансмиссии (между креплениями задних рычагов).Ещё делаю ушки для крепления внутренних пластин inner bodyB-).И ишо сделал нормальное крепление верхних рычагов передней подвеки.Могу сказать с уверенностью,ОСНОВНОЙ КАРКАС ЗАКОНЧЕН!!!:PТеперь по мере необходимости и пополнения комплектующих тока допаивать трубочки.Надо ещё стаб задний придумать…из чего делать…
Из эл-ки.Сзади как у больших будет 2 вентилятора (радиатора),сверху и на морде по люстре.Будут тумблера которые вкл. радиаторы,люстры (на один тумблер 2 люстры(не буду уподобляться пендосам-чтоб каждая лампочка включалась от отдельной кнопачки😂)),и тумблер замыкающий/размыкающий провод от источника питания (6хААА).Всего 3 тумблера.Их и приёмник хочу запихать в своеобразный чумаданчик (photofile.ru/users/supermonster2009/95324690/),а его поставить в заднюю часть где-то между аммортизаторами ближе к заду:).
Ну и фоточки;)
рекомендую обмотать особо нагруженные стыки облуженной не слишком толстой медной проволокой, и поверху пропаять еще раз. Прочность значительно возрастет. Где возможно — можно и косынками укрепить.
Получил ещё посылочки…с коробкой,кулерами и люстрами,сервой…Люстры от 3racing,серва bluebird (Кетай),скорость 0.15сек,но металл шестерни и 9 кг усилия.Пойдёт.Не успел распаковать как уже поломал…люстру,а точнее лампочки спалил.Знач беру ходовой акк (нигде ничего не указанни вольтажа ни токов😈),подключаю,и палю всё нафиг,5-лампочную люстру.:)Теперь лампочки заказывать бум
Покрасил кузовок.Установил серву,крепление акка.Фото строго не судите,т.к колёса прикручены кое как,для съёмок,и тяги стоят…из зубочисток,поэтому колёса криво стоят😁
Теперь минусы которые потихоньку всплывают
1)Криво установил кузов.
2)Ход передней подвески маловат
3)Минимальный клиренс великоват (на одной фотке видно)
Ну и фоты:P
Ну что сказать…дособирай уже и дуй к нам в Марьино на тесты))))
ахах😆скажу точно-тесты будут проводиться на трассе в раменках!
Общий вес модели 3100гр.:)Посмотрим на деле…
Есть вопрос.Имеется передатчик от Losi Mini-t,на 27 мгц,но нет антенны.Можно вместо антенны использовать алюминиевую трубку из оби 50-100см.?Будет ловить?😁😊
А купить антеннку на савке, митино, горбушке… чип дип итп !?
Общий вес модели 3100гр.:)Посмотрим на деле…
Есть вопрос.Имеется передатчик от Losi Mini-t,на 27 мгц,но нет антенны.Можно вместо антенны использовать алюминиевую трубку из оби 50-100см.?Будет ловить?😁😊
В Чип-дип на Беговой есть точно. Думаю дешевле чем трубка из ОБИ ))) И красиво. 😃
для наглядности антенны www.chip-dip.ru/catalog/show/1476.aspx
Потихоньку дело подходит у покраске каркаса.Нуждаюсь в помощи!Чем и как красить?Грунтовки шмунтовки там всякие…
сначала пройтись мелкой шкуркой по каркасу - для создания подобия матовой поверхности. потом грунт по металлу. лучше пару, тройку слоёв положить. и далее покраска. краска для металла, хотя на грунт любая ляжет. ну и если очешь, чтобы блестел, то можно еще и лаком покрыть(слоя 2-3).
Примостырил стабилизатор от хелфаера.Стоит самый жесткий,но работает мягко.Я понимаю что его концы надо развести как можно дальше к краям моста,но рама не позволяет:(Наверно чтоб было жестко надо от баджи брать😈.
Начал заниматься эл-кой.Старый чуманаднич для хранения эл-ки прекрасно подошел:PСейчас (на фото) только проводка для кулеров.Ещё как придут лампочки и для них сделаю,на отдельный тумблер и от 5 элементов (надеюсь не спалю,т.к в инструкции не сказано ничего о напруге),а не от 6 как для кулеров.
Уже проводились домашние испытания😁Даволен.Трансмиссия пока что не разлетелась,хотя крутил по полной.Дури хватает.Но,от момента в поворотах скручивает мост и дифф делает свое дело:(Без стаба было конечно еще хуже,со стабом получше но всё равно не то.Как этого избежать?
Таки не стерпел😁 (в конце шрус разобрался)
www.youtube.com/watch?v=a0ScbDHJHT4
НО,если присмотреться то на поворотах поднимаются ЗАДНИЕ колёса:blink::wacko:Например,при повороте направо поднимается заднее правое колесо,хотя должно переднее если дать газу.Но это не помогает,т.к дифф.
Сзади стоит стаб,спереди нету.
1)Если поставить на перед тоже стаб то это спачсёт?
2)Может из-за того что колея переда уже задней?
3)Или развесовка неправильная?
ну в любом случае законом центробежной силы колесо может подниматься а так по видео если судить(но это лично мне так кажется) что у тебя для нее слишком мягкие аморты, и поэтому у тебя ее заваливает в бок ,и когда трогаешься тоже, она уж очень сильно назад наклоняется.Поэтому исходя из того что тебе хочется трамплинов и грязи то их надо делать жестые полюбому иначе пузом будешь только в путь плюхаться.А потом в том же дрифте например подвеска жесткая для того что бы машина крен не давала.
помоему просто жеский стаб недает задней подвеске работать нормально, попробуй сними его и выкрути задние амморты пожоще
У машинки явно высоковат ЦТ.
Ну и стабилизатор жетковат ИМХО.
А вообще — респект, остально в “боевых” условиях, на живом полигоне проверить… Плюс не покидает меня подозрение, что пайка начнет ломаться при ударных нагрузках…
Я кстаит думаю делать что-то подобное, но без трубо-рамы, и 4WD — наподобие
этого:
Как слешевод могу сказать следующее:
- колесо задирает и у слеша, так что стоит воспринять это как особенность конструкции(?)
- кувырки на асфальте - норма жизни
- надо проверять как переживет прыжки с трамплинов