HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
Здравствуйте. Понравилась эта модель. Охота приобрести. Скажите кто знает в мостах диф-лы стоят или нет. или ему они не нужны?
диф-лы стоят или не
Не нужны…это же краулер.
Всем доброго времени суток. Долго прочитывал форум пока шло сие чудо. Вычитав много интересного разобрал в первый же день. Хочу всех поблагодарить за всё вышесказанное. Смазки действительно ноль, что в мостах, что в редукторе. Однако собрано всё отлично, откручивать подустал, если честно. Тяги прямые, всё кроме редуктора, включая шестерни, и корпуса мостов металл. Естественно возникло пару вопросов.
1й Роман (пост 74), как я увидел на фото изначально у Вас была лонг версия. Что с тягами? Не длиноваты были при перестановке на раму от акса? У меня длина центральных по 135 мм от края до края (включая шаровую), боковых (что с амортами) 159мм -//-. Или при такой длине лучше самому рамку собрать, например под “буханку”?
2й по электронике - в посте 68 уже спрашивалось, но ответа так и не увидел. На что контакты на регуле и как понять надписи на приёмнике с тем что есть на самом деле? Фото приложил.
Всем за ранее спасибо.
корпуса мостов металл
Это не описка? Откуда на нём металл, или это не стоковая модель?
На что контакты на регуле и как понять надписи на приёмнике
Контакты для подключения кулера, а приёмник обычный 3-х канальный, просто, видимо не хватило желания, или бюджета печатать отдельно на разные приёмники)) Реально четыре разъёма-руль, газ, 3-й канал, и внешнее питание/бинд.
Всё кроме редуктора и корпуса мостов я имел ввиду )
и внешнее питание/бинд.
Для чего и с чем это едят, объясните, пожалуйста. От стокового аккума питание подаётся на регуль, на фото видна пара проводов (уходят вправо). Доп питание или что?..
А кто нибудь подскажет как скорость увеличить а то" мелкому" медленно хочет побыстрей ездить
Для чего
Это приблуда для ДВС, для запитки приёмника. А бинд-для синхронизации пульта и приёмника, на случай потери связи.
Там 2 силовых идут к аккамулятору, ещё 2 к двиглу, 2 тонких к включателю, и 3 тонких к приёмнику, у самого такой был с той же аппаратурой
И этот регуль выдерживал lipo акки на 5800mah
только передатчик с приёмышем меняй а то китайское фуфло
как скорость увеличить
Пиньон побольше поставить.
только передатчик с приёмышем меняй
Это понятно.
Не подскажешь что подобрать? Желательно на 4 канала. В faq смотрел, но так ничего не смог выбрать. Регуль с движком пока оставлю. Ну и с аккумом надо что-то решать - липо или гидридный брать? Реально огромный выбор…
[QUOTE=blizzzard;4010632]Это не описка? Откуда на нём металл, или это не стоковая модель реально корданы метал
реально корданы метал
Включите режим осознания прочтённого в предыдущих сообщениях…
Включите режим осознания прочтённого в предыдущих сообщениях…
что говориш? скажи пожалуйста по РУССКИ!
надо будет подпиливать мотораму а хотелось бы поменять ведущую и ведомую шестерни если это реально сделать то где их можно найти
Владимир ответьте если не затруднит
По поводу, где найти-есть название модели и поиск, например набрать автохобби(не реклама)) Ещё вариант-воткнуть мотор с меньшим кол-вом витков, предварительно выяснив, какие моторы поддерживает стоковый регуль.
Извиняюсь за свою тупость я просто новичок в этом деле.У меня сейчас стоит 540 мотор какой надо поставить что бы было меньшее количество витков ну и соответственно какой регулятор.Заранее спасибо!
А с шестерёнками я так понимаю надо ехать в магазин и по месту всё подбирать?
Это не тупость, а неопытность)) 540-это типоразмер мотора, а по виткам-чем меньше витков указано у мотора, тем он оборотистее… Не знаю, какой стоит на панголине, но для краулеров обычно 45-55 витков для ползания. Соответственно, если ставить 27-35, то он будет быстрее, но из-за особенностей краулерной подвески в этом вряд-ли есть смысл… А у регулей в спецификации обычно написано, какие моторы они держат. Конкретные примеры приводить не буду, полазяйте по сайтам, посмотрите… Разброс слишком большой, чтобы обсуждать его в принципе, если что-то конкретно, то спрашивайте.
А с шестерёнками я так понимаю надо ехать в магазин
Если есть запас по пазам на мотораме, чтобы отодвинуть мотор, то можно просто купить больший по зубьям пиньон, посадочные размеры одинаковые. Если пилить неохота, то да, подбирать меньший по зубам спур, и больший пиньон.
KUCHER75, я думаю что можно взять мотор на 27 витков - вряд ли с ним проблемы будут у регуля. У меня скаут (по сути тот же панголин только от HPI, есть подозрения что качество металла полуосей и шестерней в нем лучше), так вот там движок 70 витковый - я его сразу снял, ибо страшно стало. Снял с аксила 27 витковый и поставил на скаут - с 15 пиньоном мне лично хватает вполне.
Кстати не знаю, как на панголине, но на скауте со стоковым спуром, 20 пин уже немного давить начинает. То есть думаю что предел 19.
Всем огромное спасибо за советы буду экспериментировать.
Прошу прощения за повтор, но всё же…
Что с тягами? Не длиноваты были при перестановке на раму от акса? У меня длина центральных по 135 мм от края до края (включая шаровую), боковых (что с амортами) 159мм -//-. Или при такой длине лучше самому рамку собрать, например под “буханку”?
Просто изначально брал панголина под переделку, но не зная точных размеров не начинал работу. Надеюсь на скорейший совет.
Кстати, если кому интересно, выше говорилось о сломанном кулачке сервы. Сегодня за пару часов на работе сварганил из куска алюминия. Красить думаю не буду - без толку, облезет. Хотя лично мне кажется лучше свернуть кулачок, нежели серву.
И ещё, какой вязкости взять масло для дифференциалов?
За ранее спасибо.
Парни подскажите. Что то хочу, но пока не знаю приобрести для переделки не дорогое. до аксиала и тамии еще не дорос. да и дороговато для меня. либо этот панголин, но говорят в мостах диференциалов нет, а хотелось. Что бы по копийнее было. Либо вот это - www.rc-net.ru/index.php?productID=6670 (нет не реклама). Расскажите про него. У него диф-ол тоже нет? или панголин лучше будет?
Лично моё мнение - заблокированный дифференциал, т.е. его отсутствие - самое оно для бездорожья. По-моему в любом 1к1 внедорожнике есть его блокировка.
150dB, я думаю что Скаут (по вашей ссылке) получше панголина. У меня именно он, по сути конструктивно один в один. Диффы там тоже заблокированы.
По крайней мере судя по видео кажется, что “эффект кардана” у скаута менее выражен, чем у панголина. И еще в теме про Скаут по моему только 1 сообщение было о сломанной полуоси. А тут их кучка. Не знаю на сколько разница на самом деле, но Скаут это по сути та же HPI (британская компания а точнее ее дочернее предприятие под брендом Maverick) а панголин (HSP) это чистый китай.
И кто нибудь скажите, сколько витков в стоке движок у панголина? У скаута 70.
Кости ломались только из-за заблокированой головы то леска намотается на колесо,то колесо затянут до самого не хочу! А так вполне приличный аппарат! Развернул площадку с двигателем на 180 градусов,эфект кардана пропал,но только при движений вперед! Недочетов пока не заметил,только если то,что смазки нет ни где,кроме амортизаторов!
А в панголине задняя черная пружина - она жестче остальных или мягче? В скауте жестче (левая задняя), перекоса почти нету от этого.
И еще тут сидел проверял на совместимость запчастей от аксила scx10, так вот как уже писали - в панголине и скауте полуоси в мостах имеют разную длину, в аксе они одинаковые и от акса подойдет только одна полуось. Но если впихнуть дифф от аксила - обе аксиловских оси становятся как влитые (по крайней мере на скауте). Поворотные кулаки так же у меня стали от scx10 на скаут без проблем. А полуоси, к слову, у аксила заметно толще да и покруче. Так что если оборвет - раскошелюсь на дифф и оси и буду уверен в них точно, ибо аксила надежность проверена.