HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
По поводу, где найти-есть название модели и поиск, например набрать автохобби(не реклама)) Ещё вариант-воткнуть мотор с меньшим кол-вом витков, предварительно выяснив, какие моторы поддерживает стоковый регуль.
Извиняюсь за свою тупость я просто новичок в этом деле.У меня сейчас стоит 540 мотор какой надо поставить что бы было меньшее количество витков ну и соответственно какой регулятор.Заранее спасибо!
А с шестерёнками я так понимаю надо ехать в магазин и по месту всё подбирать?
Это не тупость, а неопытность)) 540-это типоразмер мотора, а по виткам-чем меньше витков указано у мотора, тем он оборотистее… Не знаю, какой стоит на панголине, но для краулеров обычно 45-55 витков для ползания. Соответственно, если ставить 27-35, то он будет быстрее, но из-за особенностей краулерной подвески в этом вряд-ли есть смысл… А у регулей в спецификации обычно написано, какие моторы они держат. Конкретные примеры приводить не буду, полазяйте по сайтам, посмотрите… Разброс слишком большой, чтобы обсуждать его в принципе, если что-то конкретно, то спрашивайте.
А с шестерёнками я так понимаю надо ехать в магазин
Если есть запас по пазам на мотораме, чтобы отодвинуть мотор, то можно просто купить больший по зубьям пиньон, посадочные размеры одинаковые. Если пилить неохота, то да, подбирать меньший по зубам спур, и больший пиньон.
KUCHER75, я думаю что можно взять мотор на 27 витков - вряд ли с ним проблемы будут у регуля. У меня скаут (по сути тот же панголин только от HPI, есть подозрения что качество металла полуосей и шестерней в нем лучше), так вот там движок 70 витковый - я его сразу снял, ибо страшно стало. Снял с аксила 27 витковый и поставил на скаут - с 15 пиньоном мне лично хватает вполне.
Кстати не знаю, как на панголине, но на скауте со стоковым спуром, 20 пин уже немного давить начинает. То есть думаю что предел 19.
Всем огромное спасибо за советы буду экспериментировать.
Прошу прощения за повтор, но всё же…
Что с тягами? Не длиноваты были при перестановке на раму от акса? У меня длина центральных по 135 мм от края до края (включая шаровую), боковых (что с амортами) 159мм -//-. Или при такой длине лучше самому рамку собрать, например под “буханку”?
Просто изначально брал панголина под переделку, но не зная точных размеров не начинал работу. Надеюсь на скорейший совет.
Кстати, если кому интересно, выше говорилось о сломанном кулачке сервы. Сегодня за пару часов на работе сварганил из куска алюминия. Красить думаю не буду - без толку, облезет. Хотя лично мне кажется лучше свернуть кулачок, нежели серву.
И ещё, какой вязкости взять масло для дифференциалов?
За ранее спасибо.
Парни подскажите. Что то хочу, но пока не знаю приобрести для переделки не дорогое. до аксиала и тамии еще не дорос. да и дороговато для меня. либо этот панголин, но говорят в мостах диференциалов нет, а хотелось. Что бы по копийнее было. Либо вот это - www.rc-net.ru/index.php?productID=6670 (нет не реклама). Расскажите про него. У него диф-ол тоже нет? или панголин лучше будет?
Лично моё мнение - заблокированный дифференциал, т.е. его отсутствие - самое оно для бездорожья. По-моему в любом 1к1 внедорожнике есть его блокировка.
150dB, я думаю что Скаут (по вашей ссылке) получше панголина. У меня именно он, по сути конструктивно один в один. Диффы там тоже заблокированы.
По крайней мере судя по видео кажется, что “эффект кардана” у скаута менее выражен, чем у панголина. И еще в теме про Скаут по моему только 1 сообщение было о сломанной полуоси. А тут их кучка. Не знаю на сколько разница на самом деле, но Скаут это по сути та же HPI (британская компания а точнее ее дочернее предприятие под брендом Maverick) а панголин (HSP) это чистый китай.
И кто нибудь скажите, сколько витков в стоке движок у панголина? У скаута 70.
Кости ломались только из-за заблокированой головы то леска намотается на колесо,то колесо затянут до самого не хочу! А так вполне приличный аппарат! Развернул площадку с двигателем на 180 градусов,эфект кардана пропал,но только при движений вперед! Недочетов пока не заметил,только если то,что смазки нет ни где,кроме амортизаторов!
А в панголине задняя черная пружина - она жестче остальных или мягче? В скауте жестче (левая задняя), перекоса почти нету от этого.
И еще тут сидел проверял на совместимость запчастей от аксила scx10, так вот как уже писали - в панголине и скауте полуоси в мостах имеют разную длину, в аксе они одинаковые и от акса подойдет только одна полуось. Но если впихнуть дифф от аксила - обе аксиловских оси становятся как влитые (по крайней мере на скауте). Поворотные кулаки так же у меня стали от scx10 на скаут без проблем. А полуоси, к слову, у аксила заметно толще да и покруче. Так что если оборвет - раскошелюсь на дифф и оси и буду уверен в них точно, ибо аксила надежность проверена.
150dB В краулерах,по моему вообще нет дефиринциалов,так как они там не нужны!
Спасибо за ответы. Но есть еще вопрос. На монстрах стоит вроде как сервосейвер, что бы при ударах передних колес, он сработал , а не серву порвало. А на краулерах и трофи которые вы делаете защита есть какая нибудь?
Так же можно поставить сервосейвер. На аксиле у меня например эту функцию выполняет пластиковая рулевая, которую менять не собираюсь на алюминиевую.
с сервосейвером в густой жиже или на камнях ты просто не повернешь, для этого на краулерах ставят сервы с большущим усилием, что бы камни двигать
Наверно кто-то будет смеяться, но так как машинка у нас с сыном на двоих, по его просьбе установил свет(фары д/б, задние фонари, поворотники(временно отключил, всетаки наверно лишнее 😃 ) и люстру. Дальний и люстра включаются с пульта. Кстати, родной регуль не выдержал установку света,- бек сгорел… Поставил новый регуль и наружний бек
Выглядит вот так 😃
Выглядит вот так
Не видно фото, лейте на postimage.org, там проще чем на форуме=) Не реклама=)
Чет не могу, свое сообщение отредактировать…
А так видно?
хостинг фото
Мне видно и те и те =)
Светит ярко? Ночью кататься можно?
И пожалуйста кто нибудь проверьте - аморт который черный он жестче или мягче остальных?
Светит ярко, кататься ночью можно, но минус в том, что люстра светит сильно в даль, то что происходит непосредственно под колесами(а для краулера по моему мнению это важно) видно не очень хорошо(наверно это еще зависит от геометрии кузова)
Черная пружина вроде все таки жестче остальных. Кстати, никто не подскажет где бы приобрести по сходной цене более жесткие пружины на нашу модель? Какая у них должна быть размерность? И еще, на других моделях видел составные пружины(таким образом, видимо получают прогрессивную характеристику). Никто не пробовал, наколхозить? А то я сам для того, чтоб убрать эффект кардана, зажал штатные пружины миллиметров на 20…
По амортам - я думаю можно любые краулерные присмотреть, просто выбирать по длине такие, которые нужны или такие же, как стоковые. Но не знаю, есть ли в этом особо смысл. Мне кажется, что нужно делать раму (доделывать) так, чтоб аморты крепились вертикально под углом, близким к 90 градусам. Тогда эффект кардана уменьшится и будет более лучшая устойчивость, а так же можно будет аккум передвинуть вперед, разместив его на раме над сервой (чтоб красиво было и не видно). Но опять же конкретно для краулинга это может оказаться напротив хуже. В общем по креплению амортов я думаю подойдет большинство краулерных без проблем. А вот какие были бы лучше - без понятия. Не шарю в амортах совсем.
Мне просто конкретно как краулер не особо то хочется использовать его, я больше экспедиции трофийные люблю и тащусь от видов тюненных внедорожников, и скорее всего буду подбирать корпус и настраивать так, чтоб смотрелся хорошо с нашими трофийками.