Микро краулер Losi. 1/24.
По весу мелочь, т.к. пластик тонкий, а кувыркания - целая дилема, состоящая в том, что для того чтобы не кувыркался нужно делать развесовку, для развесовки, чтобы был смысл, мне кажется, что следует менять колеса.
Тут не согласен. Для нормальной работы подвески, надо что бы ц.т. был ниже крепления амортизаторов. Для этого и дробь в колёса, (что плохо для резины), патаки или груз на серву, на колёса пятаки, аккум на заднюю ось. А вот китайские колёса это что-то новое, поясни… 😃
Корпус тоже как бы…бралась машинка ради кузова, а как получил на руки это все
К кузову нареканий нет, это ж СТАЙЛ - ХАНД МЭЙД! Это ж круто и одобрям. 😃
Кстати как-то тут писали некоторые, что машинка только для дома.
Тут и водео не однократно было на просторах земных, песочных… Трава фигня, вот пух, проволка и нити, волосы(шерсть)… после каждой покатухи желательно удалять, трансмиссия дольше жить будет. 😃
Добрый день! Давно ничего не писал и вот решил поделиться
. Всеобщая тяга на УАЗы коснулась и меня. Диски самопал на винтах. Полуоси стоят от ТРЕКЕРА ( они чуть длиннее и колея получается больше примерно на 5-6 мм) Акум на заднем мосту на 600 махов 7,4 Lipo. Хватает больше часа покатушек.
Кузовок пока ещё не доделан не судите строго.
Вот пример кувыркучести. Пиблизительно 35-40 градусов устойчивого состояния. На стоковых колёсах и родных полуосях переворачивался гораздо при меньшем косогоре.
Прошлогоднее фото со старым кузовом. “модель только для дома” Для таких дорог советую разобрать мосты и набить смазкой (я пользую ШРУЗ),загерметить серву , приёмник или герметить или поднять под крышу кузова.
А это зимнии покатушки.
надо что бы ц.т. был ниже крепления амортизаторов
вот когда будут новые аккумы, тогда он и будет ниже:)
А вот китайские колёса это что-то новое, поясни…
сам по себе лосик, как по мне, китаец, соответственно те колеса, что предлагали выше тоже по сути китай. Как-бы так:)
Это ж круто и одобрям
хенд мейды маловато там, но кузов должно быть последним, что подбирается в модельке, т.к. не планирую его задействовать, как сейчас, в “ношении” аккума или чем-то вроде. Посему пока даже не думаю, как его вообще крепить:)
после каждой покатухи желательно удалять
у меня по квартире ввиду кое-чьих длинных волос и любви рассчесываться (эт я не о себе)) у меня и дома есть проблемы с этим всем, но чистка не так уж и сложна)
Давно ничего не писал
крутой звер, правда даже не смотря на его цену, не рискнул бы по грязи. Хотя каждому свое;)
сам по себе лосик, как по мне, китаец, соответственно те колеса, что предлагали выше тоже по сути китай. Как-бы так
Китаец?!? не думал о нём так…
Как по мне, главное что бы хозяину нравился, а зрителям не угодишь. 😃
сам по себе лосик, как по мне, китаец
Сам ты китаец, не в обиду))
Китаец?!? не думал о нём так…
В не самом заброшенном магазине по деталям в моем городе, на меня смотрели как на идиота, когда я сказал название модели, к которой требуется серва. Как бы если бы я сказал HPI, меня бы не переспрашивали, что за “лоси”, о которых я говорю:)
Плюс сама фирма, по крайней мере у нас, крайне редко где-либо встречается.
Знаю, логика у меня железная, но обычно на популярные модели можно легко и комплект купить, и люди на тебя как на дурака не смотрят, а на китай как раз нет не комплектующих, и зачастую поддержка в отношении таких продуктов нулевая (хотя тут все иначе).
Вот к примеру нужны мне сейчас колеса. На обычные модели вроде “ревы” и прочих (я сейчас не о краулерах, а в общем) даже у нас можно маломальски, пусть и по большим ценам, найти зап. части, а на этого малыша нужно только заказывать. Вот и получается, что либо сиди на стоке, либо экспериментируй (и есть в мыслях идея с переделкой колес от той же махины что и корпус, но они тяжелые весьма) с колесами от других машинок(
Плюс сама фирма, по крайней мере у нас, крайне редко где-либо встречается.
Оу, оу…
А посмотреть сайт производителя?
Может ещё Mugen seiki китаем обзовёшь?
и зачастую поддержка в отношении таких продуктов нулевая (хотя тут все иначе).
У производителя есть много запчастей и тюна.
А сколько разного у др. тюненговых ателье (вроде так называются), всю машинку в алюминьке можно собрать, + серву на заднюю ось. Вроде даже видео с 3-х скоростной коробкой передач, жаль кроме видео я ни чего не нашёл.
Посмотри хотя бы первую стр., там о нем много рекламы. 😃 И больше читай, многие вопросы по 3-4 раза обсуждались и разъяснялись.
И китай тут не причём! HPS & HPI не всчёт, это одна контора.
Плюс сама фирма, по крайней мере у нас, крайне редко где-либо встречается.
По этому люди и заказывают запчасти по инету, дешевле и выбор есть.
Не рекламма: www.thetoyz.com/losi/micro-rock-crawler/1510/ и это только часть для этого гордого ЛОСЯ!
Господа коллеги, покурил данную тему, но ответа не нашел. Происходит следующее, при работе рулем сервомашинка обязательно после каждого маневра, выворачивает руль влево до упора и иногда возвращает в исходное, иногда нет.
Что это может быть такое, и как лечить, поделитесь опытом?
скорее всего серва кирдык
когда ровно колёса стоят,не дёргается серва?
как лечить
Выкинуть стоковую и поставить нормальную серву. Выворот влево-верный признак её кончины.
скорее всего серва кирдык
когда ровно колёса стоят,не дёргается серва?
Может дернуться из стороны в сторону, как выравнивается, как будто датчик положения в пространстве глючит!😃
Выкинуть стоковую и поставить нормальную серву. Выворот влево-верный признак её кончины.
Т.е господа коллеги, приговор неминуем, я вас понял, очень благодарствую за скорые ответы!
да ничего страшного нет в этом. у меня то же бывает, как я понял когда батарея севшая, после установки связи с пультом машина живет сама по себе. рулит в разные стороны и т.д. но это проходит
да ничего страшного нет в этом. у меня то же бывает, как я понял когда батарея севшая, после установки связи с пультом машина живет сама по себе. рулит в разные стороны и т.д. но это проходит
Про севшую никто не говорит, но с батареями полный порядок!
у всех с этим беда
у всех с этим беда
Наверное у меня не как у всех… 😃
Правда, поменял стоковую серву на китайскую и нет такого. 😦
На китайской серве при заблокированных передних колёсах, машина двигает задницей на линолеуме или на кафеле. 😃 Но что бы так…
Поменяй серву и будет тебе счастье. 😃
Здравствуйте.Пока в таком виде.Осенью в отпуске додумаю.Сейчас занят масштабом 1к10 Динго
А с задней подвеской будут ещё изменения?
Думаю заказать вот такие колеса, должно по идее решить проблему снижения ЦТ. Кто что скажет? Есть у кого опыт?
Весной сделал пыльники на задние полуоси. Эксплуатировалась модель нещадно (пыль, грязь, песок, вода).Решил проверить и остался очень доволен. Даже смазка не смылась.
Почистил, смазал и затянул в термоусадку.
Всем советую - проверено временем и практическими испытаниями. Как бы закрыть и передние полуоси? У кого какие идеи?
Уважаемый Максим! Диски шикарные, но дорогие. Я смотрел на них и все же не решился за такие деньги. Заказал знакомому токарю. Получилось не так красиво, но центр тяжести реально пошел вниз. Диски из алюминия, кольца стальные. Вес колес получился приличным, поэтому вставки из резины не удалял. Так же пришлось сделать маленькие козлики для стоянки модельки. Иначе проминается резина.