Микро краулер Losi. 1/24.
Пришел недавно 1/24 trail trekker, возникли вопросы.
1)Насколько он живучий и приспособленный к улице? От воды/песка грязи ломается? Есть ли элементарные способы его защитить на должном уровне? (залить герметиком, и прочее) Электроника то в пластмассовом кейсе, но трансмиссия вся такая тоненькая…
2)Подумал поставить ему батарею более емкую. Т.к. родная 4.8v, подумал что можно поставить 4 ААА аккумулятора, по 2 штуки на каждый мост. Вариант хорош тем, что для них есть большая хорошая зарядка, да и сами аккумуляторы много где продаются и дешевые. Они занимают довольно много места и имеют ощутимый вес. Но и емкость выйдет 1000 mAh.
Модельный LiPo аккумулятор покупать не хочется, т.к. долго его ждать, да и в случае его поломки ждать следующий придется. Может есть какие-то распространенные аккумуляторы с большой емкостью (телефонные, от кпк), которые хорошо подойдут по размеру и прочим параметрам?
Покопался в сайтах, увидел аккумуляторы prismatic. Они даже компактнее ААА выйдут, т.к. они не цилиндрические, а имеют форму параллелепипеда. И емкость у них побольше.
Надо будет узнать какая зарядка им нужна и как часто в магазинах встречаются.
Насчет аккумуляторов разобрался - призматик редко встречается в продаже и сам по себе ненадежный, у него меньше ресурс.
Помощь вот с чем нужна… Искал паспорт на mrx-3100, посмотреть допустимые значения по напряжению и току. Так то он с ли-по аккумулятором 7,4В работает, думаю может поставить 6 ААА. Выйдет 7,2В. Но так же я прочел, что у ли-по меньше ток на рабочем напряжении, вот и думаю, а батарея 7,2В NiMH то не попортит электронику и моторчик?
Такой идиотский вопрос…Куда ты это всё собрался засунуть на микролосе?
Может есть какие-то распространенные аккумуляторы с большой емкостью (телефонные, от кпк
Читайте тему, многие на этом попадали))
Заряжать стоковый акк малым током, и будет ездить относительно долго …или липо 1S,но тяги будет мало…
Всем привет! Поздравьте, вчера стал обладателем мини лося!
Может есть какие-то распространенные аккумуляторы с большой емкостью
вы на нем в леман 24 часа собрались что ли? Он на липошке 200-300мАн будет минут 40 ездить! Быстрее движок перегреете…
Не леман, но на стандартном 220mAh катает минут 20, хотелось бы больше ) Да и аккумуляторы ААА удобнее в обращении - для них хорошая зарядка есть и дома много чего на них работает, так что их просто много и всегда есть в наличии заряженные.
На trail trekker можно засунуть, если постараться ) 2 ААА на задний мост, по одной на борта навесить. Если брать 6 ААА для большего напряжения, то это 2 на задний мост и 2 на каждый борт. Но тут я не знаю, может быть подвеска под таким весом просядет. А это плохо конечно. Сейчас посмотрел - под своим весом и стоковым аккумулятором амортизатор укорачивается на 1мм, под своим весом и 4 ААА на 2,5мм. В целом не смертельно, я амортизаторы на другие крепления все равно перекрутил почти сразу. Другой вопрос, а надо ли 7,2В или 6В?.. За сохранность побаиваюсь, но мне тут под руку говорят “Ставь, ставь! Будет гонять аннн-аннн-анннн!!! Ничего ей не сделается!”.
Тему то читал, но там вроде ли-по аккумуляторы 7,4В ставили и после некоторого времени моделька ломалась ) Еще раз пробегусь по теме.
Перечитал тему, шел разговор о телефонных от фотоаппарата аккумуляторах, у них напряжение ниже стокового. Говорили, что на таких ездит долго, но очень вяло. У меня противоположный интерес - выдержит ли модель аккумуляторы 6В или 7,2В? Сколько выдержит двигатель, электроника. Двигатель то наверно потерпит, а вот на MRX-3100 рабочих диапазонов не нашел.
Или выше 4,8 ставить опасно?
Перечитал тему, шел разговор о телефонных от фотоаппарата аккумуляторах, у них напряжение ниже стокового. Говорили, что на таких ездит долго, но очень вяло. У меня противоположный интерес - выдержит ли модель аккумуляторы 6В или 7,2В? Сколько выдержит двигатель, электроника. Двигатель то наверно потерпит, а вот на MRX-3100 рабочих диапазонов не нашел.
Или выше 4,8 ставить опасно?
я катал на 4-х аккумах ААА, емкость 1000 Мач каждый.
пока всё нормально,сейчас переделываю микрика
при наличии свободного времени
на липошке 7,4 микрик встает на дыбы,
да и нужно очень аккуратно дозировать газ.
на ютюбе есть такие видео ролики.
Я предпочел остаться на 4,8 В, но с небольшим
прибавлением в весе.
Спасибо, Алекс! )
Я тоже решил остаться на 4,8В. На крайний случай можно ведущую шестерню больше поставить, т.к. тяги с запасом.
И второй момент - машина еще едет, когда на четырехбаночном аккумуляторе напряжение падает до 4В, стало быть 1В на банку. Поставить 5 банок, они будут разряжаться до 0,8В и это может их попортить.
На треккер сбоку влазят аккумуляторы, краулеру придется тяги удлинять…
Поставил 4 ААА, не тянет… Едет вроде бы, но при сопротивлении вращению колес они не буксуют. Становятся просто.
Завтра попробую с новыми аккумуляторами поехать, если не получится, придется 5 ААА ставить. А то совсем печальная тяга. На стоковом аккумуляторе колеса заметно сильнее крутило, даже если массу не учитывать.
Видел в темы разговоры про наполнение колес грузом. Внесу свои “5 рублей” в общую копилку. Наполнять надо дробью, охотничей. Номер девять. Кому надо - могу отсыпать горсточку(в Питере). Мой вопрос в другом - как расклеивать шины?
При контакте с металлом резина лосика окисляется, дубеет и сжимается! Уже этот трабл обсуждался… Не знаю, из чего они её делают, но факт имеет место быть. Сам недавно попал на новые колёса((
Отделить покрышки от дисков можно так:
Налить небольшую ёмкость воды, и довести её до кипения.
После кипения кинуть колёса на пару минут. Вытащить и через полотенце, отделить.
Подскажите пож. где лучшеприобрести аккумулятор Lipo и зарядку
это маленький кузовок для него, я такой ставил, черный, в этой же теме есть можете посмотреть…
Всем привет, народ,а ни у кого нет шаськи от лосика?без аппы можно даже без всего чисто одна шась нужна ))
А вроде ничо?
то что колеса вообще не в арках - это по вашему ничего?))))))))))))