конструкторское бюро

a_selivankin

да могли. но мост квадратный поэтому и чертил квадрат.тоже думал сначала круг но мост тагда получаеться перегружен линиями.

a_selivankin

вобщем вот что получилось.если интересно могу описать процес изготовления.

E-speed

хорошо получилось.
а поворотные кулаки покупные или тоже под заказ???

Remington12
a_selivankin:

вобщем вот что получилось.

Не думал о том чтобы засадить пакет рессор вместо стяжек в термоусадку? то есть в 2 термоусадки, спереди и сзади (дабы в середине разрез для крепления был).

Remington12
a_selivankin:

а зачем? чем плохи стяжки.

Термоусадка даст большее межлистовое трение. Что выполняет роль гашения колебаний, то есть помогает амортизатору.

a_selivankin

у меня масса авто большая поэтому нет колебаний и много листовая рессора им мало подвержена.

a_selivankin

уменьшил лифтеровскую коробку что-бы влазила под капот и не билась о картер переднего моста про полном сжатии подвески.

7 days later
a_selivankin

продолжение проекта. задняя балансирная подвеска и новый синхрон на раздатку. чуть ошибся с размерами колесныж гаек. нужно чуть больше,тогда будет похоже на ступицу.

a_selivankin

не нравиться мне этот узел .хочу переделать. кто что посоветует?

19 days later
a_selivankin

сделал ручки дверей и замок капота. теперь ничего не клацает.замок капота из буржуйской автоклеммы с фиксацией.чтобы открыть нужно нажать на торчащий внизу язычок.дверки открываються поворотом ручек.

a_selivankin

сделал подрамник и башмаки балансиров. если получиться то завтра соберу заднюю тележку полностью.вес тележки получился 1.5кг так как многие детали сделаны из стали. кто что посоветует насчет материала рамы,есть алюминий и есть сталь?

carrtman

лучше сильно не нагружать, имхо, из стали можно несущие элементы сделать, но тоже надо не переборщить, что бы не больше 8- 10кг получилось в итоге, что бы повеселей бегал и не пришлось бы шаманить с силовой установкой

SPIRITUS

Все что не движется и не вращается лучше тяжелее из стали. А вот неподрессоренные детли лучше делать максимально легкие(при достаточной прочности) из алюминия.

a_selivankin

сделал заднюю балансирную подвеску и частично раму. теперь задача отпилить в размер или зила или краза. когда есть выбор тоже плохо… кому что нравиться? пилить буду по количеству голосов.