конструкторское бюро
☕жду идею. но лучше с картинками.
Идея в целом хорошая, вот только надо не на пружины и аморты сервы выводить.
В идеале вариант с сервами больше подходит для торсионной подвески, где серва не только может легко менять просвет, но и смещая стопор, блокировать часть торсиона тем самым увеличивая жесткость подвески.
Если хочется оставить пружины, то проще и безопаснее сделать помимо стоковой подвески, дополнительный аморт, который будет поджиматься сервой по необходимости. Это позволит не сильно загружать сервы и значительно менять просвет.
Как вариант давить сервами на стабелизатор поперечной устойчивости или нечто подобное
Только сильно увлекаться этим не стоит. У реальных авто это нужно для получения хоть какого то просвета. У моделей и так ход подвески огромен и при попытки его увеличить получаем проблему с карданами. Собственно поэтому и прекратил подобные эксперименты.
Другое дело, что если модель копийная с малыми реалистичными ходами подвески, тогда да, вариант проходит для того, что бы прохватить трофи по буеракам.
Нужно сделать ось в виде буквы “П”, [расстояние между ножками]=[длине крышки]=[растоянию между точками крепления амортов].
Ножки буквы “П” будут выполнять роль рычагов, регулирующих высоту подвески и к ним будут прикреплены верхние точки крепления амортов одной оси. За счет вращения вокруг крышки буквы “П” будет обеспечиваться изменение дорожного просвета. На крышку “П” поставить двустороннюю качалку, одну сторону на серву, другую на букву “П” второй оси, а если сделать вращение “П” через шестернбю с сервы, то будет еще лучше, т.к. изменение просвета будет проходить медленнее, а усилие на серву будет меньше. В идеальном случае надо добиться. чтоб серва “не пищала” при покое модели в полностью снаряженном состоянии.
Вот как-то так сразу придумалось.
Алексей, а что планируешь или уже взял за основу независимой подвески?
Идея замечательная! Респект!
Вот вариант решения чтобы не было нагрузки на сервы надо привод подвески связать через винты.см.рис.
Подобная схема делалась и работала независимо, только с одним минусом, было два положения верхнее и нижнее приходилось ловить было весело (вместо сервы был моторчик с редуктором).Подключив электронику можно решить этот вопрос
Главный вопрос - что этим всем будет управлять? Или каждая серва будет работать от отдельного канала?
управление с одного канала, но если делать горизонтальное позиционирование то нужно на каждую серву ставить гироскоп…
или просто два гироскопа на левую и правую сторону (или перед и зад).
да задумываюсь о диско 3.шасси скорей всего от слеша.завтра попробую у англичан чертеж рамы с размерами скачать и нафотать подвеску трешки1\1.там задниу рычаги интересно расположены,при полностью поднятой подвеске а это около 30см колеса стоят практически параллельно а не как у татры. по поводу карданов.сегодня удлиннил ит траксаса и сравнил на прочность с топ кадовским. зажал в тиски и динамометрическим ключом стал их сворачивать.топ кад 50 нютонов и в помойку траксас завязался в узел но не где не лопнул при75 ньютонах.траксас лучше.
может поискат биметалл? то есть сделать крепление стоек к “ушам” напоминающим "типа рессоры@. Нагреваем — рессора сильнее изгибается, просвет растет. Нагрев убираем — возвращается в исходное положение. Никаких движущихся частей, правда оперативно это делать не получится…
здесь задача не извратиться .можно попробовать повторить пневмоподвеску или сделать гидравлику. нагрев это постоянно остыло снова грей .нужен простой и дешевый в изготовлении способ. чем меньше деталей тем меньше поломок.
чем меньше деталей тем меньше поломок.
биметалл Л таки самое простое и надежное решение:) Меньше чем в биметаллической плдастине деталей нет нигде.
А подогрев нужен постоянный для поддержания большого просвета. Подаем больше напряжение - поднимается выше.
А подогрев нужен постоянный для поддержания большого просвета. Подаем больше напряжение - поднимается выше.
Заехал в лужу и приехали… Тут целый кипятильник надо 😉
с таким же успехом можно поставить магнитный “замок”(не помню как правельно называется…)
катушка у которой при подачи напряжения сердечник начинает двигаться…
катушка у которой при подачи напряжения сердечник начинает двигаться…
Соленоид?
Заехал в лужу и приехали… Тут целый кипятильник надо
Достаточно в термоусадку загнать. Вот зимой будет тяжелее:)
точно соленойд…)))
😁ребят вы где такую траву берете.электричества сколько нада.мне на краз вместо кузава тогда передвижную злектостанцию мутить.
Тут как-то давно появлялась темка про лифтер с паровым двигателем…
Лёш ну ты же хотел услышать варианты…)))))
на самом деле самый простой вариант это сервы с винтами…
я в школе помню делал с качающимся поршнем и пародогревателем в кофейной банке. после войны зис5 на дровах газогенераторные были но тогда надо из трофи уходить в исторические миниатюры.кстати один такой зис5 еще лет 10 назат трудился в новомосковске на рем.заводе.
ребят вы где такую траву берете.электричества сколько нада.
Не особо-то и много:) Сервы ведь тоже жрут, когда не в нуле…
ru.wikipedia.org/wiki/Файл:GAZ_67B-5116.JPGдостались мне по случаю аксиаловские мосты. вот модели которые ним подходят по ширине в 10 масштабе.dic.academic.ru/pictures/wiki/…/Dodge_WC51.jpg самому очень нравиться газ 62. смесь доджа и69газона. но это опытный образец поэтому кроме фото других документов не сохранилось.http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/68/Dodge_WC51.jpgто что нравиться на верхнем фото с красноармейцем.
ru.wikipedia.org/wiki/Файл:GAZ_67B-5116.JPGдостались мне по случаю аксиаловские мосты. вот модели которые ним подходят по ширине в 10 масштабе.dic.academic.ru/pictures/wiki/…/Dodge_WC51.jpg самому очень нравиться газ 62. смесь доджа и69газона. но это опытный образец поэтому кроме фото других документов не сохранилось.http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/68/Dodge_WC51.jpgто что нравиться на верхнем фото с красноармейцем.
вобщем газ 62 на крашерах и аксовских мостах. как то так.
вот немного общей инфы по ГАЗ-62…
www.gpmag.ru/…/2004_06_A_2004_11_01-14_19_18/
эта статья перепечатанная во многих изданиях и несколько фотографий. вот что сохранилось.