конструкторское бюро

E-speed

делал не ради боловства, а ради того что бы сделать именно изменение высоты дорожного просвета не касаясь шаски!
нет не юзаю потому что две сервы уже сгорело, при понижении рамы серва находится в постоянном натижении, начинает сильно греться и в итоге сгорает…(((
то что нарисовал cyberlion это тоже самое что и у меня было тока серва по другому стоит и ролик добавлен…
серва тоже будет под постоянным натяжением!!!
для того что бы реализовать такую систему нужен 5-6 масштаб!!!
нет у нас пока микросерв с металическим редуктором и усилием на 2-3кг и выходным валом под винтик М3…(((
трос будет ненужен и натижение на серву не будет!!!

vikont5782

на 1к1 такую схему делают при помощи лебедок

E-speed

да, действительно на 1:1 в классе “ПРО” ставят лебёдки и трос цепляют на центр моста…
НО лебёдка в 1:1 имеет огромное усилие…!
а лебёдки в 1:10 имеют к сожалению усилие такое же как и вес самой шаськи и зачастую меньше веса…
серва слишком много места занимает и нет возможности блокировать редуктор что бы не напрягать электроннику сервы или лебёдки…(((
так что тросовая система автоматически отпадает…

a_selivankin

начал делать раму. задняя часть и башмаки рессор задней балансирной подвески. если у кого есть такая штука от хай лифта(как на первом фото)напишите договоримся.

E-speed

слишком ГРАМОЗДКО, поэтому и не получится всё скомпоновать в масштаб 1:10…

11 days later
a_selivankin

сделал переднюю подвеску. рессоры связаны через балансир что позваляет при наезде на препятствие догрузить второй мост тем самым избежав диагонального вывешивания. рулиться будет одной сервой от 5го масштаба через систему тяг.

SPIRITUS
a_selivankin:

сделал переднюю подвеску. рессоры связаны через балансир что позваляет при наезде на препятствие догрузить второй мост тем самым избежав диагонального вывешивания.

Ерунда какая то…или я просто не врубился в суть работы.
Нет, про то, что удастся уменьшить диагональное вывешивание это понятно, но как это едет по ровному? При торможении и разгоне эта хрень должна вести себя не совсем адекватно. Будет “срабатывать” балансир. И тем больше, чем больше момент двигателя выше динамика модели и развесовка. Хотя если это ползун, то конечно пофиг, особенно учитывая, что это игрушка😈
И еще, не понятно где подвижная серьга? При такой схеме рессора вроде работает не правильно. Рессора удлинняется только благодаря смещению балансира, но не тогда когда колесо наезжает на мелкое препятствие. Ей просто некуда удлиннятся. Мне кажется если на вашу модель нажать сверху, то подвеска вообще не сработает. Точнее сработает чуть чуть только благодаря зазорам в сочленениях.
Короче, мое мнение, нефиг было вообще заморачиваться с упругими элементами, все бы работало примерно так же, если бы вместо рессор стояли жесткие балки и стояли серьги на противоположных от балансира концах.

PS. Только пожалуйста не воспринимайте данное сообщение как обсерание. Конструкция интересная, просто не понимаю как такое применимо к данному проекту… Очень хочется увидеть как это все работает(или не работает;)) в реальности.

uazzzik73

ребята. нужны варианты по переносу мотора на коробки лифтера. интересен, где вал мотора крутит вал коробки (где спур)напрямую.без спура и пиньена.

Larsik
uazzzik73:

ребята. нужны варианты по переносу мотора на коробки лифтера. интересен, где вал мотора крутит вал коробки (где спур)напрямую.без спура и пиньена.

самый простой вариант расположить два вала на одной оси и соединить их переходной муфтой

uazzzik73

я так и планировал.диаметр валов разный.какие переходники, иль в продаже что есть?

Larsik
uazzzik73:

я так и планировал.диаметр валов разный.какие переходники, иль в продаже что есть?

В продаже врят ли есть, нужно рисовать и точить на станке, со стороны вала спура фланец можно навернуть на штатную резьбу.
А вообще зачем такие сложности?

a_selivankin

итак по порядку по поводу подвески,то есть от бампера. рессора первого моста спереди закркплена через ушко ,как на тамии далее сзади она входит в барансир через ролик что позволяет ей удлинняться при сжатии .то есть плавать…с другой стороны балансира жестко закреплена рессора второго моста противоположный конец которой также имеет плавающию посадку. такая схема реализована на камаз6350 1\1 раннии версии а также на минских полуприцепах.

и снова о рессорах.было куплено 2кг ленты 05мм толщиной из рессорно пружинной стали 65г.2кг это полоса шириной 90мм и длинной 6.5 метров.гостов на эту сталь много,но все они деляться на две группы,термообработанная и необработанная. после беседы с термитчиками(контора где работаю нагодиться на территории завода где есть термичка)выбор пал на термообработанную сталь.теперь сам процес:нарезаем полоски нужной длины и ширины,размечаем будущие отверстия и делаем припуск на проушины.задем находим подходящюю оправку нужного радиуса(я использовал хомут диаметром 200мм)всавляем туда будущую рессору НЕ ЗАБЫВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАТЬ МАСЛОМ(масло нужно чтобы знать время нагрева)и начинаем нагревать то есть делаем нормализацию стали по научному превращение мартенсита закалки в мартенсит отпуска + превращение остаточного аустенита в мартенсит.греем до тех пор пока с поверхности металла не перестанет выгорать масло.после даем остыть на воздухе,сверлим отверстия и получаем лист рессоры.готовые листы а потом рессору выгибал в обратную сторону но она возвращаеться в заданную ей геометрическую форму. для изготовления многолистовых рессорВАЖНО чтобы каждый следующий лист начиная с коренного имел меньший радиус загиба. кому интересно могу выложить фотки.

7 days later
Gushan15

Доброе время суток!
Я возможно немного не в тему, но обыскав весь форум я не нашёл лучшего места чтобы выставить на всеобщюю критику мои колхозные доработки. Это мой первый опыт серьёзной переделки, так что просьба критику кидать в личку. На “колхозную доработку изведён весь железный конструктор”. В результате - поднял коробку, перенёс серву КПП назад, рулевую серву переставил так, что теперь она работает без потери усилия, движок установил по капот, регуль покоется под крышей, а приёмник на старом месте двигателя.
За качество фоток извиняйте - под рукой была мыльница.
В ближайшее время свояю хард топ и багажник. Несколько фото на этапе строительства:

a_selivankin

поднятие коробки и перенос мотора.как серва теряла усилие?

Sergey2008

зачем в этой теме все это? зачем писать о том, что делает почти каждый владелец лифтера
нужно было создать тему о своем проекте

Gushan15

Но это далеко не проект, и начинать отдельную тему было бы слишком. Подъём коробки и тд и тп. это действительно обязательная процедура для всех владельцев лифтёров, но каждый делает по-своему и просто иногда интересно посмотреть как сделали другие. Тем более у меня необычный способ - на форуме ничего подобного не видел