конструкторское бюро

uazzzik73

ребята. нужны варианты по переносу мотора на коробки лифтера. интересен, где вал мотора крутит вал коробки (где спур)напрямую.без спура и пиньена.

Larsik
uazzzik73:

ребята. нужны варианты по переносу мотора на коробки лифтера. интересен, где вал мотора крутит вал коробки (где спур)напрямую.без спура и пиньена.

самый простой вариант расположить два вала на одной оси и соединить их переходной муфтой

uazzzik73

я так и планировал.диаметр валов разный.какие переходники, иль в продаже что есть?

Larsik
uazzzik73:

я так и планировал.диаметр валов разный.какие переходники, иль в продаже что есть?

В продаже врят ли есть, нужно рисовать и точить на станке, со стороны вала спура фланец можно навернуть на штатную резьбу.
А вообще зачем такие сложности?

a_selivankin

итак по порядку по поводу подвески,то есть от бампера. рессора первого моста спереди закркплена через ушко ,как на тамии далее сзади она входит в барансир через ролик что позволяет ей удлинняться при сжатии .то есть плавать…с другой стороны балансира жестко закреплена рессора второго моста противоположный конец которой также имеет плавающию посадку. такая схема реализована на камаз6350 1\1 раннии версии а также на минских полуприцепах.

и снова о рессорах.было куплено 2кг ленты 05мм толщиной из рессорно пружинной стали 65г.2кг это полоса шириной 90мм и длинной 6.5 метров.гостов на эту сталь много,но все они деляться на две группы,термообработанная и необработанная. после беседы с термитчиками(контора где работаю нагодиться на территории завода где есть термичка)выбор пал на термообработанную сталь.теперь сам процес:нарезаем полоски нужной длины и ширины,размечаем будущие отверстия и делаем припуск на проушины.задем находим подходящюю оправку нужного радиуса(я использовал хомут диаметром 200мм)всавляем туда будущую рессору НЕ ЗАБЫВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАТЬ МАСЛОМ(масло нужно чтобы знать время нагрева)и начинаем нагревать то есть делаем нормализацию стали по научному превращение мартенсита закалки в мартенсит отпуска + превращение остаточного аустенита в мартенсит.греем до тех пор пока с поверхности металла не перестанет выгорать масло.после даем остыть на воздухе,сверлим отверстия и получаем лист рессоры.готовые листы а потом рессору выгибал в обратную сторону но она возвращаеться в заданную ей геометрическую форму. для изготовления многолистовых рессорВАЖНО чтобы каждый следующий лист начиная с коренного имел меньший радиус загиба. кому интересно могу выложить фотки.

7 days later
Gushan15

Доброе время суток!
Я возможно немного не в тему, но обыскав весь форум я не нашёл лучшего места чтобы выставить на всеобщюю критику мои колхозные доработки. Это мой первый опыт серьёзной переделки, так что просьба критику кидать в личку. На “колхозную доработку изведён весь железный конструктор”. В результате - поднял коробку, перенёс серву КПП назад, рулевую серву переставил так, что теперь она работает без потери усилия, движок установил по капот, регуль покоется под крышей, а приёмник на старом месте двигателя.
За качество фоток извиняйте - под рукой была мыльница.
В ближайшее время свояю хард топ и багажник. Несколько фото на этапе строительства:

a_selivankin

поднятие коробки и перенос мотора.как серва теряла усилие?

Sergey2008

зачем в этой теме все это? зачем писать о том, что делает почти каждый владелец лифтера
нужно было создать тему о своем проекте

Gushan15

Но это далеко не проект, и начинать отдельную тему было бы слишком. Подъём коробки и тд и тп. это действительно обязательная процедура для всех владельцев лифтёров, но каждый делает по-своему и просто иногда интересно посмотреть как сделали другие. Тем более у меня необычный способ - на форуме ничего подобного не видел

a_selivankin

этот необычный способ уже был ктото из ребят использовал конструктор. но нужно понять для чего это делаеться. на стоковой резине грош цена этим переделкам.

Sergey2008

необычный способ - конструктор? да из 10 человек 5 использовали его.

losist

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Ребят не могу удержаться от флуда, ну хоть убейте не могу,пусть мне влепят еще одно предупреждение, я думаю что теперь после поста Сергея Гушанского, Алексей бросит свой камаз, купит себе лифтера и начнет поднимать коробку от лифтера описанным выше способом, Леха да ну его камаз 😁😁😁😁. так мало того еще и вроде как есть тема специально хайлифту отведенная, нет надо везде как сорняки свои сообщения раскидать, при чем не особо информативные. А а а а а и вообще класс мне понравилась инструкция по МОЙКЕ электродов

monza

Да с электродами перебор, без кислоты как минимум там делать нечего.Gushan15 проверь свою конструкцию на прочность!!!Да канифоль такую давно уже не юзают,есть припой содержащий её.В конце концов даже пасты разные продаются которые содержат всякие примочки.

F0X

Ну человек хотел конструктивной критики, он ее получил )))
Я когда на своей Тайоте коробку поднимал, двигло переносил под капот, серву на коробке переносил назад тоже наивно думал, что эксклюзив творю ))) А чем коробку к раме крепить конструктором или специально вырезаными жестянками (это я про себя) тут уж все равно.
Только не пойму почему электроника в окне торчит. В кабине куча места чтоб ее там уложить и она так жутко не торчала проводами наружу. )))

Gushan15

Ну начнём того, что колёсами я обзаведусь к зиме, лично мне, как “начинающему паяльщику” достаточно и дедовского способа с отдельной канифолью и припоем, регулятор чем выше установил - тем лучше вода не доберётся, а поровода пусть торчат - у меня тонированные стёкла))))
По поводу конструктора скажу, что я использовал его не для одного конкретного крепления а извёл ровно всю пачку включая винты и гайки. А “сорняки” я не раскидываю. И очевидно одобрение по мойке электродов было тоже сказано с сарказмом…

dima_bad

ребят прекращайте флударасить у алексея в теме для ентого есть отдельные ветки