Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

stomatolog
blizzard=:

Тогда вообще не понятен вопрос, какой смысл задавать, получить отрицательный ответ, и всё равно взять? Спрашивали-то зачем, брали бы сразу?! Тем более, вопросы не для трофи здесь не катят… просто в будующем к Вашим вопросам будут относиться иначе.

Я видел в проектах как люди их использовали.
Не люблю я пластмассу, мне нравится работать с металлом.
Так как сайт rc4wd чисто трофийный и эти наконечники были там потому и спросил!
А вообще за вашей веткой я давно слежу, хочу попробовать свои силы в постройке проекта, но чуть позже!

blizzard=

Сайт этот не чисто трофийный, просто трофийная продукция преобладает… в моём понимании, работа с металлом подразумевает нечто другое, чем покупка и установка откровенного г…на, о чём Вам честно и сказали. То, что кто-то их использует, не повышает их качество.

lexx2501
carrtman:

смотря какая конфигурация шасси, фотки бы посмотреть, длинный кардан может оказаться удобнее, так как с ним углы меньше будут, плюс переходник с кардана на кардан это еще одна деталь, еще одно сочленение, которое при ненадлежащем исполнении может вылезти боком

Шасси 4х4 мосты от акса раздатка временно от него же, база будет 410мм карданы временно от акса (рубикон). у меня выбор такой: раздатка по центру и 2 удлиненных кардана (родные короковаты); или же раздатку сместить вперед и сзади соединить два кардана (например оба от акса). И второй вопрос по рессорам: рессоры можно прикручивать к мостам через родные отверстия? или же делать серьги под мосты?

blizzard=

Оба варианта так себе… Лучше цельные карданы. Что удлинённые, что сочленённые-это слабое звено, если выбирать из двух зол, то удлинённые лучше.
По рессорам. Если у Вас листов 4-5, то можно и в штатные отверстия, один-два листа будет гнуть по отверстиям, лучше сделать стремянки.
.

vladikson
lexx2501:

у меня выбор такой: раздатка по центру и 2 удлиненных кардана (родные короковаты); или же раздатку сместить вперед и сзади соединить два кардана (например оба от акса)

А можно еще подвесной вал как на D110 от того же RC4WD (не реклама) сделать и обычные карданы поставить.

7 days later
okidoki2003

я уверен уже было, ну подскажите еще раз: имеется латуная трубка 4х0.5, как её аккуратн и красиво согнуть ?

outsider55

Лучше всего было бы сделать это трубогибом, но если такового не имеется, то можно засыпать песком, запаять и попробовать аккуратно согнуть. Также можно согнуть при помощи пружины подходящего диаметра.

okidoki2003

видимо придется песком, за это тоже читал (весь инет этим наполнен)

blizzard=

Никак ты её не согнёшь ровно и красиво, пробывали уже не раз. В результате, самым лучшим оказался вот этот вариант. Правда, пример с медной трубкой, но к латунной он ещё более применим.

norco-a

4х0.5 очень тонкая стенка еще и латунь, только подпиливать на 2/3 диаметра трубки и паять.
Пробовал в чистом виде гнуть, и грел и постукивал, но радиус получается в лучшем случае квадратом. Тут можно напаять слои олова и обточить в круг, в этом случае будет крепче и надежней и внутреннее отверстие сохранится.

carrtman

да, эти тонкостенные латунные трубки штука неудобная в этом плане, я гнул вместе со шпилькой м3 внутри, заодно и крепеж получался(багажник делал на крышу) гнуть нужно очень аккуратно, лопается на раз, совсем тонкую трубку 2мм гнул воткнув медную проволоку, она тоже оставалась внутри, если нужно сохранить отверстие, то трубку можно набить “вязальной проволокой” и по одной ее вытянуть, с песком, содой и пр. лопается

Александр64

ни кто не пробывал на 3д принтере отпечатать кузов авто? Должно очень копийно получится

blizzard=
Александр64:

на 3д

Здесь была попытка. В каких-то мелко серийных масштабах нет смысла, за бОльшие деньги, чем у известных производителей, спроса не будет, а делать дешевле нерентабельно. Да и весовые и прочностные характеристики сомнительны…

FLINT=

ну незнаю, я бы наверное только некоторые детали делал бы на 3д принтере, но что бы весь кузов

Александр64
blizzard=:

Здесь была попытка. В каких-то мелко серийных масштабах нет смысла, за бОльшие деньги, чем у известных производителей, спроса не будет, а делать дешевле нерентабельно. Да и весовые и прочностные характеристики сомнительны…

посмотрел фото,очень ужасно получилось,но есть контора,они печатают на среднем принтере,получается очень добротно,без косяков + обрабатывают заказ,т.е. удаляют косяки.Но есть одно но,без 3Д модели делать у них нечего.
вот прайс,как посчитать во сколько обойдется кузов 469 и салон,я не знаю. У меня помошник есть на будущий проект.
Там у них оговорка есть,если вас не устраивает готовый вариант,то мы делаем заного,а то есть,работают без 100% предоплаты =)

Serujio
Александр64:

Но есть одно но,без 3Д модели делать у них нечего.

Александр, как человек, который немножечко в теме, скажу, что это очень большое НО.
Это должна быть очень грамотная, специально подготовленная 3д модель, возможно несколько частей, учитывающие все нюансы технологии 3д печати.
Просто так скачать первую попавшуюся 3дмодель из интернета и пойти ее запечь, не получится, увы, это не футболку с картинкой напечатать.
Это целый инженерный процесс, подготовки печати таких сложных моделей да еще и таких размеров. Увы, это не солдатика распечатать.
На заграничных профильных сайтах есть подобные проекты, нужно обладать определенными знаниями и желательно опытом, чтоб сделать реально что-то стоящее и по адекватному ценнику.

Александр64
Serujio:

Александр, как человек, который немножечко в теме, скажу, что это очень большое НО.
Это должна быть очень грамотная, специально подготовленная 3д модель, возможно несколько частей, учитывающие все нюансы технологии 3д печати.
Просто так скачать первую попавшуюся 3дмодель из интернета и пойти ее запечь, не получится, увы, это не футболку с картинкой напечатать.
Это целый инженерный процесс, подготовки печати таких сложных моделей да еще и таких размеров. Увы, это не солдатика распечатать.
На заграничных профильных сайтах есть подобные проекты, нужно обладать определенными знаниями и желательно опытом, чтоб сделать реально что-то стоящее и по адекватному ценнику.

в общем тухлый вариант как я понял,буду сам лепить,мож что получится

SPIRITUS
Александр64:

ни кто не пробывал на 3д принтере отпечатать кузов авто? Должно очень копийно получится

Печатаем понемногу. Но вот вопрос копийности… Пластик после печати обрабытывается неахти если деталь не подходящая. Печатается порой дольше чем руками сделать))) Ну и в 100раз медленнее чем на фрезе резануть.
Но! Есть вещи которые очень удобно делать особенно если 3Д модель сами рисуем и понимаем что рисуем и как разбиваем деталь на составляющие.

Если речь идет о печати сразу цельного кузова, то это достаточно эффективно, но вот копийность без окон конечно хромает. Можно конечно на приличном аппарате печатать с несколькими материалами, но там цена такая получается…

Александр64
SPIRITUS:

Печатаем понемногу. Но вот вопрос копийности… Пластик после печати обрабытывается неахти если деталь не подходящая. Печатается порой дольше чем руками сделать))) Ну и в 100раз медленнее чем на фрезе резануть.
Но! Есть вещи которые очень удобно делать особенно если 3Д модель сами рисуем и понимаем что рисуем и как разбиваем деталь на составляющие.

Если речь идет о печати сразу цельного кузова, то это достаточно эффективно, но вот копийность без окон конечно хромает. Можно конечно на приличном аппарате печатать с несколькими материалами, но там цена такая получается…

а что если сделать макет?
вообще в дальнейшем хочется жестянку сделать,а не пластмассу,жесть по интереснее,типа боевой козлик получится,как у нас есть на соревнованиях,щас весь мятый гоняет)Хардкор типа)

SPIRITUS
Александр64:

в общем тухлый вариант как я понял

Неправильно поняли.
Вариант тухлый если хотим сделать все и за дешего. Но вариант очень подходящий если выбираем эту технологию со знанием дела и только там где она эффективна.

Александр64:

а что если сделать макет?

Макет это более правильно 😉
Я бы сказал что эффективно делать:

  • пробники для примерки перед формовкой, резкой на фрезе и т.п. по сути то что может съэкономить в будущем на уменьшении ошибок. Например сделать неадекватную форму из алюминия а потом переделывать гораздо более дорого чем напечатать прототип и примерить
  • полуфабрикаты под последующую шпатлевку, сверление, ручную доработку. Получается что напечатаный объект относительно дешовый(поскольку грубо и быстро)
  • объекты очень сложной формы, которые другими методами сделать сложно
  • когда инженер понимает процесс досконально и пользуется всякими фишками технологии для изготовления конкретной детали если они конечно там применимы.

Простейший пример: народ мучается с созданием уплотнителя на стеклах, а с 3Д принтером это можно сделать быстро и достаточно качественно. При этом расход материала минимальный и соответственно цена смешная.
Еще всякие там сиденья или приборки удобно делать. Макеты колес, муляж двигателя и т.п.

blizzard=
Александр64:

вообще в дальнейшем хочется жестянку сделать)

То есть опять начинается, вопрос ради самого вопроса? Почему бы не удовлетворить своё любопытство в инетах и ютубах, вместо развития бесполезного обсуждения, просто ради собственного праздного любопытства?! Что-то подсказывает, что жестянка Вам будет тоже не по силам…