Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
С дрифтом проси помощи в соответствующей ветке, не нужно притираться сюда, под предлогом “показал на том, что было”. Здесь ТОЛЬКО трофи, и всё, с ним связанное. Покрась, или загрунтуй, для тренировки простой кусок ПВХ, и спроси совета, никто не откажет, а никакого дрифта здесь не надо. Как начнёшь что-то трофийное, велкам. Толерантность, терпимость, мультихоббийность, и прочие куриные слёзы не про нас, тут всё жестко, в узких рамках;)
Доброго времени суток. Есть такой кузов (ГАЗ М-20), масштаб 1:8, метал. Хочу с него сделать копию. С крыши, капота, крышки багажника и дверей - понятно как сделать. У кого какие мысли по кузову? Кроме папье-маше )))
Сам склоняюсь к ткани + эпоксидка.
Хочу собрать ГАЗ-М72, благо кузов у нее был от М-20, а агрегаты армейского вездехода ГАЗ-69.
Хочу поделиться опятом изготовления троса. Попался мне на глаза дома вот такой тросик с копировального аппарата:
Решил проверить на разрыв, подцепил 20л. канистру с бензином - держит, даже немного потрепал вверх-вниз. Трос выдержал. Прицепил 2 крючка на края. Теперь будет тросик масштабный ))
Кстати трос стальной в оплетке, длинна 1 метр, диаметр 0.8мм так, что можно сделать 2 штуки. Если кто заинтересовался вот его партномер: FA5-2073 Продается в конторах, которые торгуют запами для офисной техники. Называется “Трос узла сканирования Canon NP 1215”. Но можно подобрать в принципе с любого, так, как практически во всех копирах они стоят.
Доброго времени суток. Какую лучше всего шпатлевку купить для полистирола? Novol для бамперов? Посоветуйте.
Все хвалят грунтовку higear. Что входит в ее состав? В смысле, не поплывет ли от нее полистирол?
Не поплывёт. Я другие пробывал, кудо, мотип, ещё какие-то, но всё равно вернулся к ней, по укрывистости она лучшая, на мой взгляд.
Доброго времени суток.
Подскажите какой клей не оставляет матового белого налета на прозрачном полистироле.
Доброго времени суток.
Подскажите какой клей не оставляет матового белого налета на прозрачном полистироле.
Contacta Clear, 20 g. (Клей для прозрачных деталей, 20 г.)
Склеивание достигается за счет основы, которая становится прозрачной при высыхании.
Кисточка для нанесения клея встроена в крышку флакона.
Применение: нанести тонки слой Contacta Clear на склеиваемые поверхности обеих деталей, дать подсохнуть в течение примерно 5-10 минут (так, чтобы клеевой слой всё еще оставался липким), сжать склеиваемые детали вместе.
Contacta Clear, 20 g. (Клей для прозрачных деталей, 20 г…
То же что и Humbrol Clearfix, а по сути это БФ. Вс эти клеи по прозрачному пластику, для стендовых моделей и являются высокоочищенными аналогами либо БФ-6 либо ПВА.
Humbrol Clearfix я уже пробовал он вообще не клеит
Товарищи, загорелся я постройкой рамы с нуля. Будет выточена фрезеровочном станке из 5мм алюминия. Есть пара вопросов. Раздаточная коробка должна находится ровно по центру между мостов или же возможно смещение ближе к носу? сильно ли влияет геометрия рамы на ход передней подвески в случаях 1-синяя ручка, 2-красная? И как лучше оставить?
Brine, расположение раздатки восновном зависит от общей компановки шасси, не мешает ли салон, где стоит редуктор, какие карданы имеются в наличии и пр, геометрия рамы так же зависит от общей компановки, от “высоты” капота, от планируемого хода мостов вверх, от схемы подвески вобщем, короче очень много переменных, обычно за основу берется рама прототипа и от нее уже пляски ведутся
А что понимать под “рамой прототипа”?
Что вы собираетесь строить? Может так разберемся.
прототип ТР3
А образный рычаг и длинные аморты, бывают из ставят очень длинные,крепления амортов переносят на уровень руля ,и ход заднего моста огромен,я такую только одну покачт в живую видел.ход заднего моста не ограничевается рамой
Humbrol Clearfix я уже пробовал он вообще не клеит
Таки я за то и говорю, вся эта химия только для полки, и только для полистирола а ниразу не для ПЭТа и лексана. Я изначально строю под вклейку стекл на тонкие полоски 2-ух стороннего скотча, можно вложить стекло в пазы и засиликонить.
А что понимать под “рамой прототипа”?
Прошу прощения, но после таких вопросов может Вам сначало с ЛЕГО побаловатся. А.
Прошу прощения, но после таких вопросов может Вам сначало с ЛЕГО побаловатся. А.
Поэтому я и пришел на форум, чтобы о “Лего” перейти к вещам серьезнее 😉.
Так все же вопрос по существу, мне под прототипом рассматривать рамы авто 1к1 или же различных шасси?
Я для проектирования взял рамы TF1, TF2 и СSX-10. Хочу получить конкретно универсальную раму, чтобы на ее основе собрать шасси буквально из всего, что можно было бы поставить (рессоры, амортизаторы с пружинами, пружины с отдельными амортизаторами).
Любую из этих рам можно поставить на любую описанную подвеску, так что особо не парься, всё уже придумано. Пара лишних просверленных в раме отверстий решают любые вопросы;)
Понятно, спасибо
Хочу получить конкретно универсальную раму
очередной амбициозный изобретатель велосипеда… не бывает универсальных рам, вся универсальность это сочетание компромиссов.
что конкретно ты хочешь построить? рама прототипа это рама модели 1к1 которую ты хочешь построить в масштабе, если строишь что то от балды то возьми две прямые палки, потом в процессе загнуться где надо будет…
Товарищи, загорелся я постройкой рамы с нуля. Будет выточена фрезеровочном станке из 5мм алюминия. Есть пара вопросов. Раздаточная коробка должна находится ровно по центру между мостов или же возможно смещение ближе к носу? сильно ли влияет геометрия рамы на ход передней подвески в случаях 1-синяя ручка, 2-красная? И как лучше оставить?
Начните тогда с ПВХ. Сделайте несколько полосок, погните их и склейте СА и сами решите какой вариант вам лучше.
Я делаю несколько вариантов из ПВХ с разной геометрией и крепежом
что то потом отрезаю, правлю, подгибаю, потом собираю прототип из ПВХ(на фото в темнокрасной грунтовке)
и только потом начинаю портить алюминий 5мм 😉
Ну а прототипы раздаю таким вот изобретателям для первичных размышлений))))