Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

blizzard=

Не поплывёт. Я другие пробывал, кудо, мотип, ещё какие-то, но всё равно вернулся к ней, по укрывистости она лучшая, на мой взгляд.

26 days later
HELLBOY

Доброго времени суток.
Подскажите какой клей не оставляет матового белого налета на прозрачном полистироле.

Serujio
HELLBOY:

Доброго времени суток.
Подскажите какой клей не оставляет матового белого налета на прозрачном полистироле.


Contacta Clear, 20 g. (Клей для прозрачных деталей, 20 г.)

Склеивание достигается за счет основы, которая становится прозрачной при высыхании.
Кисточка для нанесения клея встроена в крышку флакона.
Применение: нанести тонки слой Contacta Clear на склеиваемые поверхности обеих деталей, дать подсохнуть в течение примерно 5-10 минут (так, чтобы клеевой слой всё еще оставался липким), сжать склеиваемые детали вместе.

Вальдемар
Serujio:

Contacta Clear, 20 g. (Клей для прозрачных деталей, 20 г…

То же что и Humbrol Clearfix, а по сути это БФ. Вс эти клеи по прозрачному пластику, для стендовых моделей и являются высокоочищенными аналогами либо БФ-6 либо ПВА.

HELLBOY

Humbrol Clearfix я уже пробовал он вообще не клеит

Brine

Товарищи, загорелся я постройкой рамы с нуля. Будет выточена фрезеровочном станке из 5мм алюминия. Есть пара вопросов. Раздаточная коробка должна находится ровно по центру между мостов или же возможно смещение ближе к носу? сильно ли влияет геометрия рамы на ход передней подвески в случаях 1-синяя ручка, 2-красная? И как лучше оставить?

carrtman

Brine, расположение раздатки восновном зависит от общей компановки шасси, не мешает ли салон, где стоит редуктор, какие карданы имеются в наличии и пр, геометрия рамы так же зависит от общей компановки, от “высоты” капота, от планируемого хода мостов вверх, от схемы подвески вобщем, короче очень много переменных, обычно за основу берется рама прототипа и от нее уже пляски ведутся

Brine

А что понимать под “рамой прототипа”?

Sergei_de

Что вы собираетесь строить? Может так разберемся.

Александр64

прототип ТР3
А образный рычаг и длинные аморты, бывают из ставят очень длинные,крепления амортов переносят на уровень руля ,и ход заднего моста огромен,я такую только одну покачт в живую видел.ход заднего моста не ограничевается рамой

Вальдемар
HELLBOY:

Humbrol Clearfix я уже пробовал он вообще не клеит

Таки я за то и говорю, вся эта химия только для полки, и только для полистирола а ниразу не для ПЭТа и лексана. Я изначально строю под вклейку стекл на тонкие полоски 2-ух стороннего скотча, можно вложить стекло в пазы и засиликонить.

Brine:

А что понимать под “рамой прототипа”?

Прошу прощения, но после таких вопросов может Вам сначало с ЛЕГО побаловатся. А.

Brine
Вальдемар:

Прошу прощения, но после таких вопросов может Вам сначало с ЛЕГО побаловатся. А.

Поэтому я и пришел на форум, чтобы о “Лего” перейти к вещам серьезнее 😉.

Так все же вопрос по существу, мне под прототипом рассматривать рамы авто 1к1 или же различных шасси?
Я для проектирования взял рамы TF1, TF2 и СSX-10. Хочу получить конкретно универсальную раму, чтобы на ее основе собрать шасси буквально из всего, что можно было бы поставить (рессоры, амортизаторы с пружинами, пружины с отдельными амортизаторами).

blizzard=

Любую из этих рам можно поставить на любую описанную подвеску, так что особо не парься, всё уже придумано. Пара лишних просверленных в раме отверстий решают любые вопросы;)

carrtman
Brine:

Хочу получить конкретно универсальную раму

очередной амбициозный изобретатель велосипеда… не бывает универсальных рам, вся универсальность это сочетание компромиссов.
что конкретно ты хочешь построить? рама прототипа это рама модели 1к1 которую ты хочешь построить в масштабе, если строишь что то от балды то возьми две прямые палки, потом в процессе загнуться где надо будет…

SPIRITUS
Brine:

Товарищи, загорелся я постройкой рамы с нуля. Будет выточена фрезеровочном станке из 5мм алюминия. Есть пара вопросов. Раздаточная коробка должна находится ровно по центру между мостов или же возможно смещение ближе к носу? сильно ли влияет геометрия рамы на ход передней подвески в случаях 1-синяя ручка, 2-красная? И как лучше оставить?

Начните тогда с ПВХ. Сделайте несколько полосок, погните их и склейте СА и сами решите какой вариант вам лучше.
Я делаю несколько вариантов из ПВХ с разной геометрией и крепежом

что то потом отрезаю, правлю, подгибаю, потом собираю прототип из ПВХ(на фото в темнокрасной грунтовке)

и только потом начинаю портить алюминий 5мм 😉

Ну а прототипы раздаю таким вот изобретателям для первичных размышлений))))

23 days later
newdendi

Решив паять клетку для котлеты, начал изучать различные варианты пайки. Целью было паять стальные тормозные трубки. Опробовал МАРР газ (припой: серебро, латунь), аргоновую сварку (припой: нержавейка, латунь) и кислородно-пропановую горелку (припой: серебро, латунь).
Остановился вот на такой замечательной вещи:

Это ювелирная кислородно-пропановая горелка. Очень удобная вещь. Главным преимуществом является маленький аккуратный факел, при том что температура остаётся приемлемой для пайки. В комплекте сопла разных размеров, так вот с самым маленьким температуры недостаточно, а с тем, что немного побольше — в самый раз. Пробовал паять как серебряным припоем с флюсом, так и латунью. Так вот латунью понравилось больше.
В общем, рекомендую такую горелку! А я уже на днях выложу новый проект!😉

norco-a

Размеры по морде лица- 24*24мм, длина 36мм, рабочий диапазон + - 180 градусов.

SPIRITUS
norco-a:

Думается полезная вещь для трофи поездок в темноте:
Прожектора фары искатели.

На отдельном пульте или авиа апа?
Если не сложно, расскажите к чему и как подключали. Для себя пока не нашел идеального варианта…пробовал на стики цеплять, но тогда неудобно одним стиком рулить и газ\тормозом управлять. Пока остановился на замикшированом варианте с рулем. Т.е. вместе с фарами колеса поворачиваются)))) При езде удобно, а при остановках не очень…
вертикаль вывел на стик совместно с рулем, но в результате во время рулежки фара чуть подергивается вверх\вниз что тоже неудобно за исключением резкого перепада высот.